Nothing new at the moment
Loading...
CASTCOM
Контент-маркетинг занимает важное место в стратегии продвижения любого современного бизнеса. Статьи и почтовые рассылки уже давно стали одним из основных методов взаимодействия с аудиторией, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Особое место в контент-маркетинге отводится продающему тексту, который привлекает трафик и помогает увеличивать прибыль. Но, чтобы такой текст начал по-настоящему работать, важно знать, как правильно его написать. Что такое продающий текст? Четкого определения продающего текста нет, потому что это понятие постоянно трансформируется...
3 weeks ago
CASTCOM
Дизайн веб-сайта является одним из ключевых элементов оформления, на который в первую очередь обращает внимание любой посетитель ресурса. От качества и привлекательности веб-оформления зависит успех ресурса и его популярность. Поэтому очень важно разрабатывать для современных сайтов качественное и уникальное оформление, которое будет полностью соответствовать специфике ресурса, транслировать его основные идеи и привлекать посетителей. Разработку дизайна сайта лучше всего доверить профессионалам,...
2 months ago
CASTCOM
Современные IT-тенденции очень быстро сменяют друг друга. То, что было популярно и востребовано ещё несколько лет назад, сегодня может быть абсолютно неинтересным для пользователей. Владельцам сайтов не стоит забывать об этом, чтобы вовремя обновлять свои ресурсы и не терять потенциальных клиентов и покупателей. Чтобы поддерживать сайт в конкурентоспособном состоянии, необходимо регулярно его обновлять. Ваш ресурс должен полностью отвечать запросам пользователей и привлекать их внимание. С устаревшим сайтом будет очень непросто привлечь и удержать новую аудиторию...
2 months ago
CASTCOM
Классические модели и стратегии маркетинговых коммуникаций опираются на психологию потребителя, и поэтому они продолжают работать даже в динамичную и быстро меняющуюся эпоху Digital-коммуникаций. Нужно лишь адаптировать их к современным инструментам продвижения. Одна из любимых маркетологами моделей — AIDA. Она предполагает четыре этапа воздействия на потребителя: Рассмотрим реализацию этих этапов с использованием маркетинговых инструментов эпохи Digital. A — Привлекаем внимание Основная задача здесь — привести пользователя на свой сайт...
3 months ago
CASTCOM
Часто владельцам веб-сайтов приходится сталкиваться с проблемой удаления их ресурсов с хостинга. Причиной этому может стать множество различных факторов, начиная от несвоевременной оплаты хостинга, заканчивая намеренным удалением веб-сайта владельца с целью его дальнейшего обновления. «Сайт удален с хостинга, что делать?» – этот вопрос, рано или поздно, но возникает практически у каждого веб-мастера. Ответ на него мы дадим в этой статье. Расскажем, как быстро вернуть в строй веб-сайт несколькими способами...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
CASTCOM
Многие компании относятся к своим корпоративным сайтам как к онлайн-визиткам. От них не требуют большой отдачи и просто поддерживают в работоспособном состоянии. Однако это не позволяет полностью реализовать потенциал ресурса. Разработка корпоративного сайта — это мощный инструмент интернет-маркетинга, который может быть использован для решения многих актуальных для бизнеса задач. Основной эффект, которого можно добиться — увеличить количество лидов. Как же превратить посетителей сайта в покупателей, заказчиков и клиентов бизнеса? Рассмотрим пять работающих способов: 1...
3 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?