Nothing new at the moment
Loading...
Рефлексия — способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы. Во время обучения рефлексия необходима и учителю, и ученикам. Она помогает всем участникам учебного процесса повышать свою осознанность, а впоследствии определять зоны роста и работать над ними. Мифы о рефлексии Миф №1: рефлексия может осуществляться только в конце занятия. На самом деле, есть смысл проводить рефлексию на любом этапе урока. Цель рефлексии — выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими...
5 days ago
Критическое мышление — это необходимый каждому человеку комплекс навыков, которые учителя могут развивать в рамках урока. Многие задания и вопросы, предложенные в программных учебниках, уже содержат элементы для развития критического мышления. В этом материале мы подробнее расскажем о том, как сделать развитие критического мышления на уроке более системным и какие навыки нужны учителю для этого. Зачем детям критическое мышление? Критическое мышление — это сложный комплекс навыков, связанный с функциональной...
1 month ago
Планирование урока — сложная задача, с которой сталкивается молодой специалист. Это основа работы каждого учителя, которая закладывает фундамент для создания целого учебного курса. Когда вы хорошо и грамотно планируете уроки, вы создаете для детей комфортные условия для получения новых знаний, а для себя — дополнительную мотивацию развиваться в профессии. При планировании нужно учесть много аспектов: ФГОС (федеральный стандарт), конкретный учебник по предмету с рекомендациями по планированию, учебную...
1 month ago
Креативное мышление — это способность создавать и формулировать идеи, а затем использовать их в реальной жизни. Современному человеку будет сложно преуспеть в обществе без креативного мышления, поэтому задача школы — развивать в учениках эту компетенцию. Благодаря креативности дети смогут быстрее адаптироваться к изменяющемуся миру, стать менее чувствительными к стрессу, создавать новые способы решения проблем, развивать воображение и любопытство, а также навыки проектной и исследовательской деятельности...
1 month ago
Сегодня в нашей рубрике «Один день день из жизни учителя» Валерия Карпова, учитель русского языка и литературы в школе с. Гусельниково, Новосибирской области Мое доброе утро начинается слишком рано. Я встаю, когда поселок Линево, в котором я живу, еще спит. На часах 04:40, и у меня раздается первый будильник. Отложив его, я продолжаю спать еще целых десять минуточек. Утром десять минут — это нечто большее, чем просто одна шестая часа. Мой кот, который привык завтракать рано, подходит ко мне, и у нас начинается утренний ритуал: своим мурлыканьем он старается поднять меня с кровати...
1 month ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Одна из основных идей «Учителя для России» — это системно-деятельностный подход. При такой организации уроков ученики максимально вовлечены в учебный процесс и имеют возможность проявлять самостоятельность и активность. Учитель делает все возможное, чтобы постепенно делегировать ответственность за достижение учебных целей детям: формирует коммуникативную культуру на занятиях, развивает у себя навыки управления классом и использует их, дифференцирует обучение. Все это дает детям уверенность в том, что их мнения учитываются и они сами выбирают свой путь развития...
1 month ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?