733
audience
450
subscribers

Маркетинговое агентство полного цикла
Нравится наш блог? Заходите к нам в гости: 1btl.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Инстаграм тренды 2020

Инстаграм тренды 2020
В 2020 году Инстаграм отметит юбилей. За 10 лет маленькая социальная сеть набрала миллионы подписчиков, став золотой жилой для продвижения бизнеса. На платформе были введены интересные эксперименты (скрытие лайков и пр...

Как новая «Подружка» в Воронеж пришла

Как новая «Подружка» в Воронеж пришла
Вопрос: как привлечь покупателей к новой точке продаж? Ответ: Организовать праздничное открытие. Это универсальный маркетинговый прием, который позволяет без лишней навязчивости и утомительной рекламы укрепить имидж компании и повысить интерес аудитории к бренду...

Что такое фокус-группа как метод маркетингового исследования?

Что такое фокус-группа как метод маркетингового исследования?
Фокус-группа - это маркетинговый инструмент, необходимый для изучения аудитории, получения информации о потребителях. Проведение фокус-группы – сложная задача, которая осуществляется поэтапно. Поэтому важно изучить цели исследования, характеристики, метод подведения результатов...

Устаревшие тренды в SMM: о чем нужно забыть в 2020

Устаревшие тренды в SMM: о чем нужно забыть в 2020
Все течет, все изменяется... Что и говорить о последних трендах в SMM! О них уже написаны целые тома. А вот об антитрендах не так много информации, как кажется. Мы решили исправить этот недочет и выпустить статью обо всех устаревших методах в SMM в 2020 году...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Быть или не быть: останавливать или нет рекламные кампании на время праздников?

Быть или не быть: останавливать или нет рекламные кампании на время праздников?
Многие предприниматели задумываются о том, Так ли нужно вести рекламные кампании в период праздничных дней. Эффективность проведения РК в период праздников - спорный вопрос, и у маркетологов нет единого мнения по нему...

Действительно ли отзывы и рейтинги помогают в увеличении продаж?

Действительно ли отзывы и рейтинги помогают в увеличении продаж?
Как увеличить количество продаж? Этим вопросом задаются многие компании. А между тем для этого достаточно, например, регулярно мониторить, какие отзывы оставляют клиенты об их услугах или товарах, и оперативно на них реагировать...

Нужно организовать праздничное открытие банка? Знаем, умеем, практикуем.

Нужно организовать праздничное открытие банка? Знаем, умеем, практикуем.
Что является ключевым моментом при открытии нового филиала компании? Привлечение потребителей! В первую очередь важно акцентировать внимание аудитории на новом офисе обслуживания, создать прецедент для обращения, и тогда поток клиентов сформируется естественным образом...

Все о хештегах: виды, как искать и пользоваться

Все о хештегах: виды, как искать и пользоваться
Хештеги – один из инструментов выхода на целевую аудиторию и привлечения внимания потенциальных клиентов, но пользу такой метод продвижения принесет при грамотном использовании. Что такое хештеги Хештег происходит от английских слов hash – знак решетки, и tag – поиск...

Как промоутировать новый тарифный план? Маркетинг влияния вам в помощь!

Как промоутировать новый тарифный план? Маркетинг влияния вам в помощь!
Доверие к продукту растет, если о нем рассказывает любимый блогер. Подсознательно люди воспринимают рекомендацию как совет друга. Именно к блогерам мы обратились, чтобы промоутировать тарифный план «Включайся! Выбирай!» нашего постоянного клиента – компании «МегаФон»...

Прямой эфир в Instagram: как поможет в продвижении аккаунта?

Прямой эфир в Instagram: как поможет в продвижении аккаунта?
Онлайн-трансляции, или лайфстриминг, набирают все большую популярность в социальных сетях. Но это не просто развлечение, а возможность продвинуть свой бренд. Для того чтобы разобраться в тонкостях процесса, необходимо углубиться в его изучение...
Updating
About