23 421
audience
1 515
subscribers

Честный блог про интернет-маркетинг от монстров. Пишем экспертно про контекст и таргет, создание landing page и сайтов, SEO, SMM, email-маркетинг. Научим востребованным digital-профессиям онлайн: интернет-маркетолог, трафик-менеджер, менеджер SMM и Instagram-маркетолог.
convertmonster.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Convert Monster Blog

Дизайн проекта: как подобрать иллюстрации

Изображения — неотъемлемая часть веб-пространства. Сегодня поговорим про такой тип как иллюстрации. Они помогают донести идею и упростить процесс взаимодействия пользователя с ресурсом. Это не декоративный, а функциональный элемент. Иллюстрацией считается любая фотография, рисунок, чертеж, гравюра и т.д, все то, что помогает лучше воспринимать текст. Википедия говорит следующее: Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстра́тором...
Изображения — неотъемлемая часть веб-пространства. Сегодня поговорим про такой тип как иллюстрации. Они помогают донести идею и упростить процесс взаимодействия пользователя с ресурсом. Это не декоративный, а функциональный элемент. Иллюстрацией считается любая фотография, рисунок, чертеж, гравюра и т.д, все то, что помогает лучше воспринимать текст. Википедия говорит следующее: Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстра́тором...
Convert Monster Blog

10 примеров поведенческих писем. Триггерная рассылка на миллион

Хотите настроить работающую триггерную рассылку? Тогда посмотрите примеры готовых писем и как их настроить. Триггерная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются в соответствии с определенными действиями клиентов на сайте. Виды триггерных писем: Пользователь, который подписался на триггерную рассылку, «проживает» определенный жизненный цикл в вашей базе. В процессе этой жизни он получает различные письма. Все начинается с писем-знакомств, они состоят в welcome-цепочке. Обычно это 3-6 первых писем после подписки для знакомства с сервисом, продуктом, услугой или компанией...
Хотите настроить работающую триггерную рассылку? Тогда посмотрите примеры готовых писем и как их настроить. Триггерная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются в соответствии с определенными действиями клиентов на сайте. Виды триггерных писем: Пользователь, который подписался на триггерную рассылку, «проживает» определенный жизненный цикл в вашей базе. В процессе этой жизни он получает различные письма. Все начинается с писем-знакомств, они состоят в welcome-цепочке. Обычно это 3-6 первых писем после подписки для знакомства с сервисом, продуктом, услугой или компанией...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Convert Monster Blog

Сквозная аналитика: волшебная таблетка или инструмент увеличения прибыли?

Многие маркетологи и предприниматели, которые уже не первый год контролируют расходы на рекламу и доходы с продаж, часто сравнивают сквозную аналитику со своего рода индикатором. При условии получения данных из всех рекламных источников, CRM и  коллтрекинга, система помогает формировать ясное представление о том, сколько денег тратится и на что именно. А также какую прибыль рекламные усилия приносят. Системы сквозной аналитики способны указать и на неочевидные проблемы бизнеса, например: 1. Регулярный слив бюджета на рекламу...
Многие маркетологи и предприниматели, которые уже не первый год контролируют расходы на рекламу и доходы с продаж, часто сравнивают сквозную аналитику со своего рода индикатором. При условии получения данных из всех рекламных источников, CRM и  коллтрекинга, система помогает формировать ясное представление о том, сколько денег тратится и на что именно. А также какую прибыль рекламные усилия приносят. Системы сквозной аналитики способны указать и на неочевидные проблемы бизнеса, например: 1. Регулярный слив бюджета на рекламу...
Convert Monster Blog

Как правильно коррелировать образование и желаемое место трудоустройства?

Вы наверняка встречали среди коллег экономистов с маркетинговым образованием или аналитиков, которые закончили спортивные вузы, правда? Не всегда образование гарантирует стопроцентную заинтересованность в профессии, на которую вы обучились. Давайте разберемся, как поменять сферу деятельности и как правильно составить резюме, если ваше образование не коррелируется с желаемой должностью. Обратите внимание на сферу компании Этот совет особенно актуален для тех, у кого достаточно узкопрофильное образование — машиностроение, швейные цеха, производство, строительство и другие сложные отрасли...
Вы наверняка встречали среди коллег экономистов с маркетинговым образованием или аналитиков, которые закончили спортивные вузы, правда? Не всегда образование гарантирует стопроцентную заинтересованность в профессии, на которую вы обучились. Давайте разберемся, как поменять сферу деятельности и как правильно составить резюме, если ваше образование не коррелируется с желаемой должностью. Обратите внимание на сферу компании Этот совет особенно актуален для тех, у кого достаточно узкопрофильное образование — машиностроение, швейные цеха, производство, строительство и другие сложные отрасли...
Convert Monster Blog

Краткий гид по e-mail рассылкам: как правильно работать с базой подписчиков

Сегодня я расскажу о 5 основных видах e-mail рассылок, которые ежедневно используют в маркетинге десятки тысяч компаний. Уверен, этот материал поможет выбрать тот вид маркетинга, который принесет максимальную пользу вашему бизнесу. На первый взгляд может показаться, что все письма, которые приходят к нам в папку «Входящие», не особо отличаются друг от друга. Однако, существует как минимум 5  видов писем, которые выполняют совершенно разные функции. Каждый из них хорош по-своему. Продающие (лончевые) письма Это самый популярный вид писем, который попадает в наш почтовый ящик...
Сегодня я расскажу о 5 основных видах e-mail рассылок, которые ежедневно используют в маркетинге десятки тысяч компаний. Уверен, этот материал поможет выбрать тот вид маркетинга, который принесет максимальную пользу вашему бизнесу. На первый взгляд может показаться, что все письма, которые приходят к нам в папку «Входящие», не особо отличаются друг от друга. Однако, существует как минимум 5  видов писем, которые выполняют совершенно разные функции. Каждый из них хорош по-своему. Продающие (лончевые) письма Это самый популярный вид писем, который попадает в наш почтовый ящик...
Updating