3
audience
1 037
subscribers

От автора блога zeddy.ru
Откровения интернет маркетолога.

Nothing new at the moment
Loading...
Записки маркетолога

Зачем хлеб пакуют в бумажные пакеты?

Это просто гениальное изобретение маркетологов. Упаковка хлебобулочных изделий в бумажные пакеты позволяет маркетологам поднять продажи. Вот основные плюсы для маркетологов и минусы для потребителя. 1...
Это просто гениальное изобретение маркетологов. Упаковка хлебобулочных изделий в бумажные пакеты позволяет маркетологам поднять продажи. Вот основные плюсы для маркетологов и минусы для потребителя. 1...
7 June, 2019
Записки маркетолога

Зачем нужен лабиринт в магазине IKEA

Вы замечали что проходы между товарами магазинов IKEA расположены строго определенным способом, позволяя человеку идти одним заранее подготовленным зигзагообразным маршрутом? Ответ очень прост и объясняется маркетинговыми "фишками" данного магазина: 1. Посетитель задерживатеся в магазине значительно дольше, чем в обычном. 2. Посетитель видит абсолютно все товары, хотя бы мельком...
Вы замечали что проходы между товарами магазинов IKEA расположены строго определенным способом, позволяя человеку идти одним заранее подготовленным зигзагообразным маршрутом? Ответ очень прост и объясняется маркетинговыми "фишками" данного магазина: 1. Посетитель задерживатеся в магазине значительно дольше, чем в обычном. 2. Посетитель видит абсолютно все товары, хотя бы мельком...
21 November, 2018
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Записки маркетолога

Как мальборо изменили весь табачный рынок своей упаковкой.

А вы знали кто и когда изобрел современную пачку для сигарет? Флип-топ - пачка из твердого картона с откидной крышкой была придумана и реализована маркетологами марки Мальборо. Раньше все сигареты продавались в мягкой упаковке и курильщики приноровились доставать сигареты одной рукой прямо в кармане не доставая пачку...
А вы знали кто и когда изобрел современную пачку для сигарет? Флип-топ - пачка из твердого картона с откидной крышкой была придумана и реализована маркетологами марки Мальборо. Раньше все сигареты продавались в мягкой упаковке и курильщики приноровились доставать сигареты одной рукой прямо в кармане не доставая пачку...
19 November, 2018