Nothing new at the moment
Loading...
159k subscribers
Нам понадобится старый продувочник, ну либо новый с трубкой. Если же его нет можно взять самую обычную медную трубку, отпилить от нее отрезок примерно 15 сантиметров, зажать в шуруповерт и выпрямить с помощью тисков. Для того чтобы закрепить трубку к продувочнику берем подходящий по резьбе болт и просверливаем его диаметром трубки. Тем самым получаем полноценный переходник. Затем вставляем в него трубку и фиксируем ее. Ну а вверху сверлим отверстие на два с половиной или 3 миллиметра. Важно понимать и сделать так чтобы отверстие на входе было меньше чем отверстие на выходе...
14 hours ago
159k subscribers
Вы не поверите но старые стойки по мимо металлолома могут выполнить другую полезную функцию. Ведь их внутренний цилиндр с поршнем является отличным маслостойким шприцом, с хорошим объемом и по этому если внести небольшие изменения получается замечательное устройство для закачки трансмиссионного масла в мосты и раздатки...
2 days ago
159k subscribers
Чтобы проверить состояние дизельных форсунок на системе common rail, не обязательно иметь супер дорогое оборудование. Достаточно взять 4 одинаковые пробирки и вывести в них обратку с каждой форсунки. Наполнение должно быть очень медленным и равномерным. Неисправные форсунки как правило сильно льют в обратку что мы собственно и видим на первом и 2м цилиндре...
3 days ago
159k subscribers
Пожалуй многие сталкиваются с проблемой нехватки мощности на авто. Однако менять прошивки валы и тем более ставить турбокомпрессоры не всем хочется к тому же это очень затратно по финансам. Однако есть хорошее и супер бюджетное решение. А точнее в момент ускорения очень сильно забирает мощность генератор, кто ездил с кондиционером тот думаю понимает о чем я, ведь тут похожая ситуация. Так вот, если установить пяти-контактное реле в разрыв...
4 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating