160k subscribers
Denis МЕХАНИК
160K
subscribers
11
subscriptions
Мы занимаемся ремонтом и необычными переделками автомобилей. Ну а так же на канале вы увидите самоделки, хитрости ну и построение новой техники, в том числе электромобилей.
Ютуб канал: https://www.youtube.com/c/DenisLegostaev2015
Loading...
160k subscribers
Вмятины на авто это всегда грустно но вот наносить толстый слой шпаклевки это не надежно да и совершенно не выгодно так как стоимость у нее не маленькая. Однако есть интересное решение. Берем так называемый аэросил и смешиваем его с полиэфирной смолой. В идеале конечно же делать это шуруповертом. Как только получим однородную массу добавляем отвердитель и еще раз перемешиваем, затем наносим как обычную шпаклевку...
160k subscribers
Нам понадобится старый продувочник, ну либо новый с трубкой. Если же его нет можно взять самую обычную медную трубку, отпилить от нее отрезок примерно 15 сантиметров, зажать в шуруповерт и выпрямить с помощью тисков. Для того чтобы закрепить трубку к продувочнику берем подходящий по резьбе болт и просверливаем его диаметром трубки. Тем самым получаем полноценный переходник. Затем вставляем в него трубку и фиксируем ее. Ну а вверху сверлим отверстие на два с половиной или 3 миллиметра. Важно понимать и сделать так чтобы отверстие на входе было меньше чем отверстие на выходе...
160k subscribers
Вы не поверите но старые стойки по мимо металлолома могут выполнить другую полезную функцию. Ведь их внутренний цилиндр с поршнем является отличным маслостойким шприцом, с хорошим объемом и по этому если внести небольшие изменения получается замечательное устройство для закачки трансмиссионного масла в мосты и раздатки...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
160k subscribers
Чтобы проверить состояние дизельных форсунок на системе common rail, не обязательно иметь супер дорогое оборудование. Достаточно взять 4 одинаковые пробирки и вывести в них обратку с каждой форсунки. Наполнение должно быть очень медленным и равномерным. Неисправные форсунки как правило сильно льют в обратку что мы собственно и видим на первом и 2м цилиндре...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?