21 261
audience
37 134
subscribers

Рассказы пилота-инструктора о лётной работе в России и за рубежом. Реальные истории! Видео из полетов в кабине пилотов.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Небесные истории

Один курсант из... Босоногое детство

Привет читателям "Небесных историй!" Признаться, поначалу я не думал публиковать самое начало записок своего отца, точнее, не решался этого сделать, так как не был уверен в том, что рассказы о семье, о босоногом детстве будут интересны широкой публике. Поэтому я и начал публиковать отрывки, начиная с периода обучения в лётном училище. Ссылка на первую часть. Учёба в БЛУГА Ссылка на вторую часть. Второй пилот Ан-2 Ссылка на третью часть. Аварийная посадка. Тем не менее, занявшись редактированием...
Привет читателям "Небесных историй!" Признаться, поначалу я не думал публиковать самое начало записок своего отца, точнее, не решался этого сделать, так как не был уверен в том, что рассказы о семье, о босоногом детстве будут интересны широкой публике. Поэтому я и начал публиковать отрывки, начиная с периода обучения в лётном училище. Ссылка на первую часть. Учёба в БЛУГА Ссылка на вторую часть. Второй пилот Ан-2 Ссылка на третью часть. Аварийная посадка. Тем не менее, занявшись редактированием...
Небесные истории

Аварийная посадка

Продолжаю публиковать воспоминания отца. Большое спасибо за позитивные отклики - уверен, для него это послужит мотивацией продолжить написание очерков. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Аварийная посадка 25 мая, ближе к вечеру, с Геннадием Максимовичем выполняли завершающий полётную смену рейс по маршруту Рубцовск–Волчиха–Рубцовск. Погода была жаркая, небо ясное, настроение радостное. Участок маршрута проходил над сосновым бором. Виды открываются – залюбуешься! Душа поёт! Только вот минут...
Продолжаю публиковать воспоминания отца. Большое спасибо за позитивные отклики - уверен, для него это послужит мотивацией продолжить написание очерков. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Аварийная посадка 25 мая, ближе к вечеру, с Геннадием Максимовичем выполняли завершающий полётную смену рейс по маршруту Рубцовск–Волчиха–Рубцовск. Погода была жаркая, небо ясное, настроение радостное. Участок маршрута проходил над сосновым бором. Виды открываются – залюбуешься! Душа поёт! Только вот минут...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Небесные истории

Как встречают самолёты?

Это был во всех смыслах памятный рейс. Во-первых, это была квалификационная проверка, венчавшая программу моего допуска к полётам в новой авиакомпании. Во-вторых, это была первая посадка в Калининграде Боинга 737-800 с бортовым номером VQ-BTG, недавно ставшего "Жемчужиной Балтики" – так назвали данный борт с целью привлечения внимания туристов к Калининградской области. Кстати, самолёт был покрашен по какой-то современной технологии, минимизирующей пагубное влияние на окружающую среду. А третье проистекало...
Это был во всех смыслах памятный рейс. Во-первых, это была квалификационная проверка, венчавшая программу моего допуска к полётам в новой авиакомпании. Во-вторых, это была первая посадка в Калининграде Боинга 737-800 с бортовым номером VQ-BTG, недавно ставшего "Жемчужиной Балтики" – так назвали данный борт с целью привлечения внимания туристов к Калининградской области. Кстати, самолёт был покрашен по какой-то современной технологии, минимизирующей пагубное влияние на окружающую среду. А третье проистекало...
Небесные истории

Один курсант из БЛУГА... Второй пилот Ан-2

Продолжаю публиковать воспоминания отца. Большое спасибо за позитивные отклики к первой части - уверен, для него это послужит мотивацией продолжить написание очерков. Ссылка на первую часть В начале ноября 1972 года я приехал в Барнаул, заселился в гостиницу в аэропорту и, закончив формальности, приступил к прохождению ввода в строй в качестве второго пилота замечательного самолёта Ан-2. Никакого ёрничания по этому поводу – мой первый самолёт навсегда в сердце моём, как давший путёвку в небо на более современные воздушные суда гражданской авиации...
Продолжаю публиковать воспоминания отца. Большое спасибо за позитивные отклики к первой части - уверен, для него это послужит мотивацией продолжить написание очерков. Ссылка на первую часть В начале ноября 1972 года я приехал в Барнаул, заселился в гостиницу в аэропорту и, закончив формальности, приступил к прохождению ввода в строй в качестве второго пилота замечательного самолёта Ан-2. Никакого ёрничания по этому поводу – мой первый самолёт навсегда в сердце моём, как давший путёвку в небо на более современные воздушные суда гражданской авиации...
Небесные истории

Один курсант из БЛУГА...

Всем привет! В недавнем прямом эфире я поделился: мой отец, пилот гражданской авиации с тридцатишестилетним стажем периодически записывает воспоминания о прожитых годах. И делает он это не так часто, как мне хотелось бы. В качестве способа мотивации я "пригрозил" опубликовать выдержки из уже написанного (в лёгкой собственной редакции). Сегодня я исполняю обещанную "угрозу" :) Итак, повествование отца о периоде учёбы в Бугурусланском лётном училище (1970-1972). Рассказ интересен не столько восторгами от полётов (собственно, слов об этом и нет), сколько описанием курсантского быта тех лет...
Всем привет! В недавнем прямом эфире я поделился: мой отец, пилот гражданской авиации с тридцатишестилетним стажем периодически записывает воспоминания о прожитых годах. И делает он это не так часто, как мне хотелось бы. В качестве способа мотивации я "пригрозил" опубликовать выдержки из уже написанного (в лёгкой собственной редакции). Сегодня я исполняю обещанную "угрозу" :) Итак, повествование отца о периоде учёбы в Бугурусланском лётном училище (1970-1972). Рассказ интересен не столько восторгами от полётов (собственно, слов об этом и нет), сколько описанием курсантского быта тех лет...
Updating