44
audience
945
subscribers

Меньше ссылок — больше мыслей.
У микрофона Костя Горский, Design Manager в Intercom, экс-дизайн-директор Яндекса. Пишу про дизайн, продуктивность и жизнь для того, чтобы помогать всем узнать о дизайне больше и стать лучше.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Бывает ли, что вам кажется, что вы некомпетентный самозванец и вас вот-вот разоблачат?

Бывает ли, что вам кажется, что вы некомпетентный самозванец и вас вот-вот разоблачат?
Организаторы конференции Amuse UX, которая проходила этой осенью в Будапеште, выложили видео докладов. В том числе и моего: Эта поездка и конференция, помимо прочего, запомнятся мне интересным ощущением, которое называется imposter syndrome, то есть синдром самозванца...

Два мудрых совета для опытных дизайнеров

Два мудрых совета для опытных дизайнеров
Сегодняшний пост появился внезапно, из треда в твиттере, где Миша Жашков поделился парой советов для дизайнеров. Миша работал в Яндексе, Сбербанке, над дизайном kremlin.ru, а в последнее время занимался вопросами дизайна и промышленного производства с помощью роботов в лондонской TRA Robotics...

Сервисы с очень странным дизайном (хорошие): поисковик авиабилетов, новости, погода

Сервисы с очень странным дизайном (хорошие): поисковик авиабилетов, новости, погода
Бывает, что в какой-то области складывается удачный формат дизайна, который все воспроизводят. Скажем, страницы с результатами поиска во всех поисковых системах похожи друг на друга как две капли воды...

Компании присылают мне офферы на сильно бóльшие деньги, чем я получаю. Может, прийти к руководителю и сказать?

Компании присылают мне офферы на сильно бóльшие деньги, чем я получаю. Может, прийти к руководителю и сказать?
Сегодня у нас животрепещущая тема. Читательница, имя которой мы не будем раскрывать, прислала такой вопрос: «Работаю дизайнером в агентстве. Агентства классом ниже иногда присылают мне офферы на сильно большие деньги, чем я получаю тут, — пытаются перекупить...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Зачем на самом деле существуют Facebook, Microsoft, Airbnb, Яндекс?

Зачем на самом деле существуют Facebook, Microsoft, Airbnb, Яндекс?
Вспомнил, что не рассказывал ещё об одной вещи, которая мне кажется очень важной. Это миссия компании. Миссия — это ответ на вопрос о том, зачем компания существует, помимо зарабатывания денег. Да, зарабатывать очень важно...

Яндекс.Телефон. Мнение бывшего сотрудника Яндекса

Яндекс.Телефон. Мнение бывшего сотрудника Яндекса
Вчера Яндекс объявил о выходе Телефона, а уже сегодня начались продажи в магазине Яндекса (как там очереди?). Поздравляю бывших коллег! Мне кажется, это серьёзная веха для компании и для рынка. Зачем Яндексу...

Зачем Mail.ru понадобилось обновлять логотип?

Зачем Mail.ru понадобилось обновлять логотип?
Недавно Mail.Ru представила обновлённую версию своего логотипа. На картинке слева старый логотип, справа — новый. Мне стало интересно поговорить с Юрой Ветровым, дизайн-директором Мейла, о том, что компания этим хотела сказать...

Как мы в Интеркоме перешли со Скетча на Фигму

Как мы в Интеркоме перешли со Скетча на Фигму
Этой осенью продуктовая команда Интеркома полностью перешла со Скетча на Фигму. Если кто-то пропустил, figma.com — это графический редактор, работающий в браузере, как Google Docs. Кое-что про Фигму уже писал раньше...

Как я решил попробовать стать вегетарианцем и что из этого вышло

Как я решил попробовать стать вегетарианцем и что из этого вышло
При чём тут дизайн и продуктивность? А при том, что чтобы много и хорошо работать, надо хорошо себя чувствовать, а для этого надо в том числе хорошо есть. Так вот. Вегетарианство интересно было попробовать по нескольким причинам...

Новая книжка от авторов Sprint — теперь про продуктивность

Новая книжка от авторов Sprint — теперь про продуктивность
Заметил, что есть одна книжка, которую в последний год рекомендовал чаще всех прочих — Sprint. Это книжка дизайнеров из Google Ventures про то, как за 5 дней сделать квантовый скачок в понимании того, какой продукт делать...
Updating