Nothing new at the moment
Вернулись мы с Байкала ещё днём и так как плотно перекусили на берегу озера, есть не хотели, а пошли гулять по Иркутску. И так как жили в центре, потопали на рынок. Жена очень любит рыбу, а в России давно бродят слухи, что в Иркутске есть омуль. Это такая байкальская рыба, очень вкусная и больше нигде не ловится, кроме Байкала. Наверное, просто не умеют ловить в других речках и озёрах. Сначала рынок как рынок. Не очень большой, обычный такой, огромные торговые павильоны, как везде, там магазины всякие...
8 months ago
И вот мы с женой шагаем по Кругобайкальской железной дороге. Слева озеро, справа горы. Красота вообще неописуемая. Какие то ласточки с красной грудью. Так вроде на наших похожи, но красные. Жена их фоткала, фоткала, но так и не выфоткала. Не даются. Короче, так и не запечатлели их. Я тащил рюкзак. В нём с Иркутска вёз, всё что надо с собой в походе. Ещё дома приготовился. Взял с собой газовую плитку с баллоном, тушёнку, нож, в Иркутске купили луку и картошки, соль взял и перец. Бутылку двухлитровую воды...
И вот утром рано-рано мы вскочили и помчались на автовокзал из гостиницы. Идти минут 15-20. Первая маршрутка на Листвянку идёт в 6-40 утра. Мы купили на неё билеты заранее, вечером и здорово с этим обмишулились. Оказывается, билеты продаёт сам водитель и только деньги принимает. С наших билетов он выручки не поимел и потому был суровый. Маршрутка подходит к перрону автовокзала, садиться лучше там, потому что народу мало. Потом, на рынке, уже набивается больше и дальше ещё больше, так что многие уже стояли...
И вот, наконец, мы проголодались и пошли искать еду в Иркутске. Ну как сказать, искать, мы знали, что нам надо. Мы хотели позов. Буузы мы ели в Новосибирске, а вот в Иркутске есть позы. Решили узнать, что это такое. Нашли позную, она прямо в гостинице, только вход сбоку. Народу много, столик свободный еле нашли. Дали нам меню. А там позы на самый вкус. Есть говяжья поза, есть куриная, есть по восточному, есть монгольская. Я короче, товарищи, взял по одной разных. А монгольская оказалась, как уже можно догадаться, из конины...
9 months ago
На перроне Иркутска вышли, смотрим, опять какой то дальний путь. Вход на вокзал, туда и направили свои стопы. Но проводница нам подсказала, идите, дескать по перрону до конца, а там выход в город свободный. Ну мы и пошли в обход вокзала. Привокзальной площади в Иркутске нет. Стоянка небольшая, автобусы прямо на проезжей части народ собирают. Тут же трамваи ползают. У нас ещё заморочка с Иркутском вышла. Когда собирались в дорогу, забронировал я хостел. Пять тысяч за три ночи с отдельной комнатой...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Поезд 098 Кисловодск-Тында в Новосибирске подали на первый путь. Это редкость, обычно пассажирские поезда загоняют на дальние пути, чтоб посадка и высадка мёдом не казались. Народу грузилось много. Интересно было смотреть за толпой уже немолодых мужиков, собравшихся, видно, на Байкал отдохнуть по молодецки. Брезентовые мешки, лодки, палатки, огромные рюкзаки. Лица серьёзные, туристы, значит, бывалые. У нас первый вагон, и мы, как люди опытные, поняли, что он будет последним. Тоже фишка РЖД, первый вагон ставить сзади, примета у них что ли, какая есть...