1 627
audience
1 148
subscribers

Маркетолог-практик, преподаватель УГАТУ.
🎓 Маркетинговая стратегия
🎓 Консультации, обучение
🎓 Исследования
❗️ Пишу полезные посты каждый день 👏
📩 Почта для связи: dilarayapparova@gmail.com

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как бренды «бьют» в характер клиента?

Как бренды «бьют» в характер клиента?
Филип Котлер в книге «Маркетинг 3.0» рассказывал о том, как успешные компании используют ценностный подход. Суть в том, чтобы формулировать и целенаправленно доносить до аудитории не только функциональные преимущества продукта, но и ценности продукта / бренда / компании...

История бренда Heinz

История бренда Heinz
Heinz Canada выпустило лимитированную серию бутылок с перевернутыми этикетками, чтобы больше потребителей узнало о том, что наиболее оптимальный способ извлечения кетчупа из бутылки — наклонить ее на 45 градусов и похлопать по донышку...

Как продают один и тот же продукт для разных целей?

Как продают один и тот же продукт для разных целей?
Этот вариант упаковки и подачи батончиков расширяет границы потребления — такая коробочка отлично подойдет для подарка 🎁. Продукт остался тем же самым, но потребитель может использовать его уже по-другому...

Маркетинг и зубные щетки

Маркетинг и зубные щетки
Во время самоизоляции я прошла курс по гигиене полости рта, оказалось, что я всю жизнь не совсем правильно чистила зубы.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Партизанский маркетинг 60-х — реклама из голубей

Партизанский маркетинг 60-х — реклама из голубей
Как правило, когда говорят о партизанском маркетинге, чаще всего имеют в виду креативные и нестандартные решения. И вот одно из таких нестандартных решений — рекламная акция Coca-cola 1960-х годов.

Чем шире ассортимент, тем меньше покупают!

Чем шире ассортимент, тем меньше покупают!
В ходе исследования психологи подсчитывали сколько людей интересуется, дегустирует и в итоге покупает джем в зависимости от широты предлагаемого ассортимента.⠀

Полмиллиона долларов на чувстве страха

Полмиллиона долларов на чувстве страха
У всех нас есть нужна в безопасности, которая выражается в потребностях защитить себя от опасных вещей. Американец разработал продукт, который нужен...

Что такое «миссия» компании?

Что такое «миссия» компании?
Сегодня разберемся с важным понятием — миссия компании. С пониманием миссии иногда возникают трудности даже у специалистов, поэтому я попытаюсь просто и понятно объяснить этот термин на примерах.

Как McDonald’s и Heinz развлекают потребителей в изоляции?

Как McDonald’s и Heinz развлекают потребителей в изоляции?
Видели полностью красный пазл на 570 элементов от Heinz?
Видели полностью красный пазл на 570 элементов от Heinz?

Как заработать на удаленке, если ты Лама?

Как заработать на удаленке, если ты Лама?
Необычный способ заработка придумали сотрудники калифорнийской фермы.
Updating