782
audience
1 240
subscribers

Маркетолог-практик, преподаватель УГАТУ.
🎓 Маркетинговая стратегия
🎓 Консультации, обучение
🎓 Исследования
❗️ Пишу полезные посты каждый день 👏
📩 Почта для связи: dilarayapparova@gmail.com

Nothing new at the moment
Loading...
Заметки маркетолога

«Говорящая» упаковка геля для душа

Общаться с клиентом можно не только через рекламу, соцсети и витрину) бренд Aura коммуницирует со своими клиентами через упаковку даже в момент потребления. Для этого компания нанесла на упаковку геля для душа забавные пояснения, привязанные к количеству отставшего продукта: 🌸 Почему это классный ход? 📎 Шкала и забавная инструкция увлекают, заставляют подержать продукт в руках дольше и, как следствие, лучше запомнить его. Человек не просто читает, но и прокручивает в голове сценарий использования...
7 June
Заметки маркетолога

Clubhouse — что это за зверь и как туда попасть?

Много говорят сегодня про новую соцсеть, а я как обычно, разложу все по полочкам: что это и как туда попасть; почему Clubhouse так быстро растёт и в чем заслуга его маркетологов.
23 February
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Заметки маркетолога

Про увеличение ценности

Если вы хотите увеличить ценность демонстрируемого результата — покажите, как было «До». Это безотказно работает во всех сферах, но будьте осторожны с законом о рекламе.
14 January
Заметки маркетолога

Как оригинальная упаковка повышает продажи? Разбор маркетолога

Давно не было постов с разборами интересной упаковки, поэтому вот) Демонстрация товара «лицом». Когда человек видит что он покупает — это вызывает больше доверия к качеству продукта. Положительный эмоциональный фон покупки...
13 December
Заметки маркетолога

Как бренды «бьют» в характер клиента?

Филип Котлер в книге «Маркетинг 3.0» рассказывал о том, как успешные компании используют ценностный подход. Суть в том, чтобы формулировать и целенаправленно доносить до аудитории не только функциональные преимущества продукта, но и ценности продукта / бренда / компании...
5 October, 2020
Заметки маркетолога

История бренда Heinz

Heinz Canada выпустило лимитированную серию бутылок с перевернутыми этикетками, чтобы больше потребителей узнало о том, что наиболее оптимальный способ извлечения кетчупа из бутылки — наклонить ее на 45 градусов и похлопать по донышку...
11 September, 2020
Updating