60
audience
2 933
subscribers

Канал Клуба директоров - самого большого бесплатного бизнес-клуба России с 300 000 управленцев и собственников компаний.
По многочисленным просьбам мы сделали годовой пакет продвижения в Клубе для малого бизнеса за 68 рублей в день → clck.ru/QYnZ6

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Клуб директоров

Забудьте про личный бренд

"Личный бренд" — это оксюморон. Это как "личная репутация". Бренд — по сути это...
"Личный бренд" — это оксюморон. Это как "личная репутация". Бренд — по сути это...
3 months ago
Клуб директоров

Топливные карты уходят в прошлое или как экономить до 7% на топливе

В России появился сервис, призывающий владельцев коммерческого транспорта отказаться от топливных карт и оплачивать топливо онлайн со скидкой до 7% .
В России появился сервис, призывающий владельцев коммерческого транспорта отказаться от топливных карт и оплачивать топливо онлайн со скидкой до 7% .
3 months ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Клуб директоров

Как Electrotorg.ru разрушает миф о привычном магазине электротехники

Захожу в магазин Electrotorg.ru в Москве и узнаю, что его директор на съемках новой передачи сериала «Разрушители мифов». Символично, думаю, ведь эти ребята разрушают наши представления о привычном магазине электротехники...
Захожу в магазин Electrotorg.ru в Москве и узнаю, что его директор на съемках новой передачи сериала «Разрушители мифов». Символично, думаю, ведь эти ребята разрушают наши представления о привычном магазине электротехники...
5 months ago
Клуб директоров

Как хобби превратить в бизнес? История успеха дизайнера интерьера

Светлана Романова – основатель ​Делового Клуба We Create, российский дизайнер интерьера с 10-летней практикой, автор методики «Найди свой стиль и цвет», управленец, стилист, блогер, коуч. Обладатель медали «За эффективность» и грамоты «Специалист года»...
Светлана Романова – основатель ​Делового Клуба We Create, российский дизайнер интерьера с 10-летней практикой, автор методики «Найди свой стиль и цвет», управленец, стилист, блогер, коуч. Обладатель медали «За эффективность» и грамоты «Специалист года»...
a year ago
Клуб директоров

Пришлось шить маски, чтобы не закрыться. История швейной мастерской

Мы обычно шьем сорочки по меркам, но сейчас маски - это единственный товар, пользующийся реальным спросом. Перейти на их изготовление - единственная возможность для нашего производства выжить. Это мое корпоративное предложение по маскам...
Мы обычно шьем сорочки по меркам, но сейчас маски - это единственный товар, пользующийся реальным спросом. Перейти на их изготовление - единственная возможность для нашего производства выжить. Это мое корпоративное предложение по маскам...
a year ago
Updating