3 217
audience
4 573
subscribers

Веложурналист Евгений Бегин.
Пишу про электровелосипеды, их устройство и ремонт.
Необычный электротранспорт и новейшие разработки.
Создание электровелосипедов своими руками.
Ремонт Li-ion батарей и прочей электроники.
Подписывайтесь!

Nothing new at the moment
Loading...
Электровелосипедист
Привет, друзья! Литий-ионный аккумулятор электровелосипеда чаще всего является самым дорогим компонентом, поэтому при снижении ёмкости его нельзя просто выбросить и купить новый. По крайней мере, совсем не хочется. Но и ремонт может обойтись в кругленькую сумму - всё зависит от состояния ячеек. Сегодня к нам на стол попал аккумулятор номиналом 10 Ач 36 В, который после нескольких лет эксплуатации стал выдавать только 2 Ач. Причём после полной зарядки до 42 В и подключения тестовой нагрузки напряжение моментально падало до 36 В...
28 December
Электровелосипедист
Привет, друзья. Недавно представленный карбоновый электровелосипед X2 для эндуро разобрали сразу после старта продаж. Так что же такого особенного в этом байке? Начнём с того, что это электрический двухподвес на карбоновой раме, оснащённый кареточным мотором Bafang M600, который на сегодняшний день является одним из самых мощных двигателей среднего привода. Чтобы он выдавал 2500 Вт и более 95 Нм крутящего момента, стандартный контроллер заменили альтернативным - Luna Ludicrous V2. Двигателем можно...
17 December
Электровелосипедист
Привет, друзья! После объявления NASA о планах по высадке космонавтов на Луну в 2024 году российский дизайнер Андрей Фабишевский сделал эскиз электромотоцикла, который мог бы использоваться в космосе. Он решил построить максимально реалистичную 3D-модель, которая выглядела бы как полностью функциональный байк, не представляя на тот момент насколько далеко всё зайдёт. Эскизы увидел Нико Мюллер - сотрудник дизайнерской компании Hookie, занимающейся созданием кастомных мотоциклов. Он был настолько вдохновлён...
8 December
Электровелосипедист
Привет друзья! Горный велосипед свежей модели Jamis HIJACK A2 получил электрическую начинку - мощное мотор-колесо с защитой от перегрева, контроллер российской разработки и батарею на 15 Ач 48 В. По механике этот кросскантрийник очень даже неплохой - алюминиевая рама на колёсах 27,5" с покрышками WTB Trailboss шириной 2,25", вилка SR Suntour XCM, 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore и гидравлические тормоза Tektro M275 с роторами 180 мм. Мотор-колесо мощностью 1200 Вт разгоняет байк до 50 км/ч и имеет две ступени редукции, которые обеспечивают высокий крутящий момент...
30 November