На этом канале профессионалы в области описания и автоматизации бизнес-процессов отвечают на вопросы клиентов, управленцев, владельцев бизнеса, предпринимателей.
В настоящее турбулентное время необходимо изменение цепочек поставок и, соответственно, корректировка бизнес-процессов. В данной статье мы покажем наиболее эффективные подходы для предпринимателей и управленцев при решении управленческих задач с помощью описания и автоматизации бизнес-процессов.
Для начала разберемся с целями предпринимателей и владельцев бизнеса на верхнем уровне.
Нам необходимо, чтобы бизнес обрел и удерживал ЗНАЧИМОСТЬ на рынке.
Значимость для человека в обществе определяется двумя факторами:
- сколько ты зарабатываешь,
- сколько людей готовы за тобой идти...
Человек ежедневно принимает тысячи решений. Принятые решения - это результат нашей жизни. То, в какой ситуации я сейчас нахожусь - есть результат принятых мной решений. А принятое решение - это результат процесса принятия решений. Соответственно, процесс принятия решений - есть причина того, в какой жизненной ситуации я сейчас нахожусь. Занимаясь профессионально бизнес-моделированием, описанием процессов, вопрос описания процесса принятия решений давно стоял в очереди. Были неудачные подходы, пробовал, не получалось...
Предлагаем эксперимент! Добейтесь постоянного и стабильного качества в бизнес-процессах. Человеческие действия отличаются нестабильностью качества. Ручной труд и ручное управление содержат в себе 90% рисков несоотвествия качеству. Задача - добиться с помощью группы людей системного, регулярного, предсказуемого результата. Возможно? Да, проблема решается с помощью построения IT-системы взаимодействия. Автоматизируйте процесс и устраните регулярные ошибки. Ключевое слово - IT-система. Система - это упорядоченность всех составляющих и объединение их в единое целое для достижения общей цели...
Инвестиция в свой бизнес - это приоритет в вашем портфеле, это отраслевые знания плюс жизненный опыт. Вы понимаете, что ваш бизнес-опыт - это мощный актив, в нем скрыт дополнительный потенциал. Он нужен людям и вам есть чем поделиться. Вы знаете как должны работать бизнес-процессы в вашей отрасли. Вы понимаете алгоритмы и математику, как должны работать и считать информационные системы. Есть варианты: - реализовать правильно только у себя, - сделать эту реализацию продуктом и дополнительным активом...
Человек, сделав 10 раз одну и ту же операцию, сделает ее каждый раз по разному, получит 10 разных результатов, повторить который никто больше не сможет. Все, что повторит другой человек, хоть немного, но будет отличаться и по исполнению, и по результатам от своего коллеги. Человеческая природа такова, что наши действия отличаются несохраняемостью и нестабильностью качества. Отсюда возникают негативные ситуации, сократить которые возможно с помощью стандартизации деятельности. Стандартизация - деятельность,...
Лучшее решение автоматизации - внедрить пошагово в своем бизнесе и продать автоматизацию на рынке. Если управление бизнесом ведется в ручном режиме, то он держится на плаву за счет пота, крови, слез, сомнений, потраченного личного времени руководителя. Бить периодически палкой - единственный способ держать организацию в состоянии бодрствования при ручном режиме управления. Такой бизнес, вероятнее всего, исчезнет в ближайшие 3-5 лет, потому что проигрывает конкуренцию по эффективности. Человеческий ресурс, как правило, составляет 95% стоимости содержания инфраструктуры...
Мы помогли подготовить десяток франшиз, познакомились с этим рынком, сделали выводы. Франшиза приобретается с единственной целью: извлечение прибыли с помощью готовой инфраструктуры и меньшим риском. Франшиза - это не новый бизнес, который требует творческого созидания и экспериментов. Франшиза - это стандарты деятельности. Стандарт - это многократное повторение определенных операций с постоянным и стабильным качеством. Стандарт формируется с помощью регламентов и готовой IT-инфраструктуры. Итого: франшиза, в первую очередь, это регламенты и IT-инфраструктура...
95% всей операционной части любого бизнеса в горизонте 10-15 лет будет почти полностью автоматизировано. Потому что содержание программной поддержки и серверов стоят копейки относительно содержания человеческого ресурса. Потому что развернуть платформу с широким функционалом, на сегодня, вообще не проблема. Те, кто этого не понимает - не выживут. Те, кто понимает - имеют шансы победить. От чего же зависит, победишь или нет, в чем проблема автоматизации? Почему 80% проектов по автоматизации падают, а едут только 20%? Ключевые ошибки содержатся в двух моментах: - внедрение, - эксплуатация...
Факт: люди, которые теряют слух и глохнут, через какое-то время перестают членораздельно говорить. Нас понимают правильно тогда, когда мы слышим себя и других. Это справедливо и для организаций. "Слышать себя" - это делать самостоятельно . "Слышать других" - это приглашать внешних экспертов. Если вы НЕ приглашаете внешних экспертов, то вы "глохните", теряете слух. И вас перестают понимать. Вы не можете самостоятельно оценить, как вас понимают другие. Вы не можете самостоятельно определить как выглядит ваша компания со стороны...