Nothing new at the moment
Loading...
Epicenter.ru
Несколько простых советов о том как готовить комментарии для СМИ, которые наверняка напечатают. Упоминания компании в СМИ, соцсетях или на различных отраслевых порталах является важной частью развития бизнеса и укрепления репутации бренда. Многие материалы носят заказной характер, однако и без серьёзных вложений можно появиться в крупнейших медиа. Для этого нужно грамотно взаимодействовать с журналистами и правильно готовить для них комментарии. Ниже мы дадим несколько советов о том, как это сделать...
1 month ago
Epicenter.ru
Как прогнозировать возможные конфликты вокруг строительства до начала строительства. В январе власти РФ приняли решение отложить рассмотрение законопроекта о QR-кодах. Официальные СМИ приводили разные версии, однако основной причиной стало именно недовольство населения. Считается, что в России институт общественного мнения и репутации не развит, однако практика показывает, что под давлением активистов порой не могут устоять даже отраслевые гиганты. Один из самых ярких примеров последних лет – перенос главного офиса "Газпрома" из центра Петербурга на его окраину...
2 months ago
Epicenter.ru
Простые ответы на несколько вопросов, которые сейчас неизбежно возникают у ТОП-менеджеров, ответственных PR-блок. Резать ли бюджет на PR? Нет. На фоне введённых санкций в обществе преобладают негативные настроения. В такой ситуации и клиенты и партнёры начинают относиться к вложению средств более осторожно. Бизнес теряет прибыль. Также ситуацией могут воспользоваться конкуренты, начав распространять недостоверную информацию о компании или топ-менеджменте, чтобы подорвать к ним доверие. Сейчас многие готовы поверить во что угодно...
2 months ago
Epicenter.ru
Кто и как должен отвечать на отзывы в соцсетях. Вместо вступления По данным исследований исследований, до 95% пользователей читают отзывы в процессе подготовки к покупке. При этом 88% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. А 72% респондентов заявили о том, что наличие отзывов повышает их доверие к бизнесу. Даже скептически настроенные люди перед покупкой товара или услуги в любом случае читают чаты, сайты-отзовики и комментарии на страницах бренда в соцсетях.За последние годы российские предприниматели усвоили, что работа с отзывами – необъемлемая часть бизнеса...
2 months ago
Updating