1
audience
338
subscribers

Подписывайтесь на группу «Дневник Истории России» в соц. сети "ВКонтакте": vk.com/diaryrh

Nothing new at the moment
Loading...
История России

Учения дальней авиации

Российская дальняя авиация совместно с Северным флотом провела учения в небе над Атлантикой в январе 2008 года. Ракетоносцы Ту-95 поднимались в небо с аэродрома под Саратовом. Они принимали участие в заключительном этапе масштабных учений Военно-Морского Флота России. В маневрах были задействованы более 40 самолётов. Пока технический персонал готовит самолёты, экипаж на предполётных указаниях. Подобные совместные учения - первые за 15 лет. Поэтому и общение перед полётом затянулось: вместо привычных 30 минут авиаторы в классе просидели вдвое больше...
Российская дальняя авиация совместно с Северным флотом провела учения в небе над Атлантикой в январе 2008 года. Ракетоносцы Ту-95 поднимались в небо с аэродрома под Саратовом. Они принимали участие в заключительном этапе масштабных учений Военно-Морского Флота России. В маневрах были задействованы более 40 самолётов. Пока технический персонал готовит самолёты, экипаж на предполётных указаниях. Подобные совместные учения - первые за 15 лет. Поэтому и общение перед полётом затянулось: вместо привычных 30 минут авиаторы в классе просидели вдвое больше...
9 July, 2018
История России

Современная истребительная авиация России

Слаженность действий и ни секунды промедления. Ровно 8 минут требуется расчёту дежурного звена, чтобы привести самолёт в полную готовность и ещё 6 минут, чтобы боевая машина оказалась в воздухе. Такие тренировки лётчики авиационной части противовоздушной обороны проводят по 2-3 раза в сутки. К вылету самолёт готовят 3 человека: начальник расчёта, техник самолёта и механик. У пилотов график дежурства более щадящий: они сменяют друг друга через 12 часов...
Слаженность действий и ни секунды промедления. Ровно 8 минут требуется расчёту дежурного звена, чтобы привести самолёт в полную готовность и ещё 6 минут, чтобы боевая машина оказалась в воздухе. Такие тренировки лётчики авиационной части противовоздушной обороны проводят по 2-3 раза в сутки. К вылету самолёт готовят 3 человека: начальник расчёта, техник самолёта и механик. У пилотов график дежурства более щадящий: они сменяют друг друга через 12 часов...
9 July, 2018
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
История России

О подводниках

В эти войска идут не за романтикой, здесь нет солёных брызг и штормового ветра. Моряки-подводники штурмуют глубины и существуют по своим законам маленького мира, ограниченного пространством лодки. Подводные лодки в Российской Империи появились в самом начале XX века, при императоре Николае II. За десятилетия подводные лодки существенно изменились. Современная российская подводная лодка способна передвигаться практически без шумно. Она вооружена самонаводящимися торпедами и крылатыми ракетами. Однако...
В эти войска идут не за романтикой, здесь нет солёных брызг и штормового ветра. Моряки-подводники штурмуют глубины и существуют по своим законам маленького мира, ограниченного пространством лодки. Подводные лодки в Российской Империи появились в самом начале XX века, при императоре Николае II. За десятилетия подводные лодки существенно изменились. Современная российская подводная лодка способна передвигаться практически без шумно. Она вооружена самонаводящимися торпедами и крылатыми ракетами. Однако...
9 July, 2018
История России

Вертолёты "Ми"

Уже 70 лет в конструкторском бюро, которое с момента его основания возглавил Михаил Леонтьевич Миль, создают вертолёты. Общее число винтокрылых машин со значком "Ми" на борту сегодня более 30 тысяч. В их число входят и самый первый советский вертолёт Ми-1, и боевая машина воздушной пехоты Ми-4, и военно-транспортный вертолёт "Ми-6" - десятитонник. Ми-10, воздушный кран, внёс неоценимый вклад в развитие Сибирского региона, гигант Ми-12 предназначался для мобильных стратегических ракетных комплексов...
Уже 70 лет в конструкторском бюро, которое с момента его основания возглавил Михаил Леонтьевич Миль, создают вертолёты. Общее число винтокрылых машин со значком "Ми" на борту сегодня более 30 тысяч. В их число входят и самый первый советский вертолёт Ми-1, и боевая машина воздушной пехоты Ми-4, и военно-транспортный вертолёт "Ми-6" - десятитонник. Ми-10, воздушный кран, внёс неоценимый вклад в развитие Сибирского региона, гигант Ми-12 предназначался для мобильных стратегических ракетных комплексов...
9 July, 2018
История России