Статьи
6 прочтений · 2 года назад
Середина марта в Сочи. Я такого ни когда не видел.
Так уж повелось, что много лет подряд я ездил в Сочи в апреле, когда там уже зацветали тюльпаны, а в Москве еще лежал снег. Хотелось таким образом для себя "ускорить" приход весны. Позже, лет 8 назад, сдвинул поездки на начало ноября, когда в Москве уже холодает и бывает снег, а в Сочи еще народ загорает на пляже и некоторые, особо активные, купаются. Прошлой осенью получилось съездить только в начале декабря, но с погодой повезло - всего один день был дождь, а остальные 5-6 дней солнце и 15-20 градусов тепла...
403 прочтения · 4 года назад
Что же пьют на Кипре?
Говоря о сельском хозяйстве нужно хотя бы немного затронуть тему виноделия. Что же пьют киприоты? Здесь предпочитают сухие вина. Осенью проходит праздник вина.  В это время на полках магазинов огромный выбор вин, даже самое дешевое вино отличается отменным качеством. Самым легендарным сортом кипрского вина является «Коммандария», его можно назвать одним из древнейших вин на планете. К счастью, до наших дней сохранились все тонкости его изготовления. Одним из секретов изготовления вина является подсушивание собранного винограда на солнце в течение 10 дней...
21 прочтение · 4 года назад
Полезная "Е" добавка?!
Хотя про одно такое «Е» я вам все же расскажу.  Это пищевая добавка «Е 410». Под таким неприятным названием скрывается натуральный продукт и носит он название «камедь бобов рожкового дерева».  Его вы можете увидеть в составе мороженного, некоторых видов сыров и соусов, в хлебобулочных изделиях.  Рожковое дерево, растущее на Кипре,  относится к семейству бобовых. Можно себе представить, что стручки гороха растут на дереве.  Плоды необычного дерева являются источником полезных пищевых продуктов: сиропа, шоколада, кофе, пасты...
13 прочтений · 4 года назад
Рыбачья деревушка Лачи
От Полиса можно дойти до рыбачьей деревушки Лачи.  Переход от одной деревни к другой занимает примерно минут 40-45 и, поскольку дорога идет по набережной вдоль береговой линии, спрятаться от солнца негде, соответственно такая прогулка приятней в вечернее время.  Лачи отличается от Полиса очень обустроенной широкой песчаной пляжной линией и гаванью для судов.  И, как следствие, большим количеством народа. И, вспоминая слова гида о пляже Полиса «Зато у вас самый лучший пляж», понимаешь некоторое преувеличение достоинства пляжа Полиса...
14 прочтений · 4 года назад
Москва-Кипр. Полис.
Мы благополучно преодолели часть пути до Полиса. На ресепшене нас уже ждал сам хозяин отельчика. По европейским нормам заселение в отели происходит в 14.00, а наш приезд был довольно ранним, часов в 11.00. Радушные хозяева с пониманием отнеслись к нашей дорожной усталости и постарались максимально быстро подготовить номера к заселению. Завтрак в этот день нам не полагался, но на период ожидания были предложены чай и кофе. Как показала практика, я не одна забираю в сумочку с самолетного завтрака то,...
46 прочтений · 4 года назад
Москва-Кипр. Первая встреча с островом.
Весело громыхал колесиками по ночному аэропорту Шереметьево мой черный чемоданчик с нехитрыми пожитками в виде футболок, шорт и всякой девичьей мелочью для путешествия. И с таким же веселым настроением я сдала чемодан в багаж, оформила билет на посадку, прошла паспортный контроль и зону личного досмотра. После всех вышеперечисленных действий для меня уже начинался отпуск.  И начался он с осмотра магазинов или говоря не по-русски дьюти-фри. Сразу скажу, что товар, предложенный в таких чудесных магазинчиках мне не по карману, но я даже и не расстраиваюсь...
27 прочтений · 5 лет назад
А вы помните, как в СССР глушили "Голос Америки"?
После войны, в конце 40-х годов, тогдашнему руководству СССР стали слышаться голоса. Нет, не так... Голоса. Голоса первоначально были направлены именно в головы руководителей партии и правительства нашей великой страны. Неизвестно, что хотели пробудить в нашем стойком руководстве этими голосами, но неожиданно для всех выяснилось, что эти самые голоса с большим интересом слушают и рядовые колхозники и рабочие. И тогда было принято решение во-первых полностью прекратить в СССР выпуск коротковолновых...
37 прочтений · 5 лет назад
Марсель – день третий. Окончание «Путешествие по Франции (и не только)»
В третий -  практически последний день пребывания в Марселе (и во Франции в целом), нам предстояла очень интересная прогулка к марсельским Каланкам. Calanques – Каланки (Parc National des Calanque)  являются национальным парком и одной из известнейших достопримечательностей Прованса и южного побережья Франции. Их называют еще провансальскими фьордами. Каланки растянулись на 20 километров вдоль береговой линии между Марселем и городком Кассис. Моя приятельница Надежда, организатор всего нашего путешествия...
14 прочтений · 5 лет назад
Марсель – день второй.
Во второй день пребывания в Марселе мы с Надеждой продолжили наше знакомство с городом с посещения Дворца Лоншам . Вот мы приближаемся к его парадному входу… Расскажу немного о нем… Дворец Лоншам (Palais Longchamp) -  это не просто дворец, а дворцово-парковый комплекс. Возведение в середине XIX века этого великолепного дворца  горожане посвятили окончанию строительства канала, который наконец-то снабдил город питьевой водой, что долгие века было одной из самых больших проблем Марселя. Перед дворцом...
181 прочтение · 5 лет назад
Марсель. Франция.
Выехав после полудня из Авиньона, примерно через два часа мы прибыли в Марсель. На снимке можно увидеть здание ж/д вокзала, с которого и началось наше знакомство с этим городом. Главный железнодорожный вокзал Марселя является одним из старейших во Франции. Он построен в середине 19-го века и расположен в центральной части города - до старого порта минут 20 пешком. Прямо с вокзала до Афинского бульвара ведет широкая лестница, украшенная бронзовыми и мраморными скульптурами. Вдоль лестницы имеются смотровые площадки, откуда открывается живописная панорама Марселя...
80 прочтений · 5 лет назад
Путь к Монблану. Шамони-Монблан. Франция.
Восьмой и девятый день пребывания во Франции мы с Надеждой планировали (планировала-то всё в этой поездке, конечно, именно она) провести в Шамони-Монблан. Поэтому, утром мы покинули отель в прекрасном городке Анси и направились к ж/д вокзалу. Поезда туда отправляются каждые 4 часа. Время в пути – около трех часов. Поезд, как всегда, комфортабелен, но фоток выкладывать не стану, чтобы не загромождать место, - оно пригодится для более уникальных изображений. Ну, может, одну только покажу, сделанную при приближении к Шамони...
62 прочтения · 5 лет назад
Страсбург. Франция. Продолжение «Путешествие по Франции (и не только)»
Утром, мы со Надеждой направились на вокзал Штутгарта, сели в местный поезд и часа через три - включая одну десятиминутную пробежку с чемоданами на пересадке с одного поезда на другой -  вышли на вокзале Страсбурга. Разместившись в отеле, в котором нами было забронировано (а теперь и оплачено) проживание в течение нескольких суток, мы отправились знакомиться с этим красивейшим городом. Страсбург – является своеобразной столицей Европы и  исторической столицей французского Эльзаса. Город находится на северо-востоке Франции, в регионе Гранд-Эст (бывший Эльзас — Шампань — Арденны — Лотарингия)...