1 750
subscribers

F1news.ru освещает Гран При Формулы 1 и автоспорт с 1997 г. Cобственные корреспонденты регулярно присутствуют на Гран При, что позволяет представлять читателям уникальный контент - новости из первоисточников, эксклюзивные интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Интерактивное взаимодействие с аудиторией дает возможность читателям напрямую задавать вопросы признанным международным экспертам и автогонщикам.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Маси: Если правила нуждаются в пересмотре, их меняют

Маси: Если правила нуждаются в пересмотре, их меняют
После Гран При 70-летия директор гонок FIA Майкл Маси ответил на ряд вопросов, посвящённых не только событиям этого уик-энда, но и некоторым другим темам. Вопрос: Гран При прошёл очень интересно, хотя дирекции гонки не пришлось много заниматься разбором инцидентов. Но один эпизод привлёк внимание: Льюис Хэмилтон очень сильно заблокировал колёса на въезде на пит-лейн. Что-то подобное произошло и с Ландо Норрисом. Вы следите за скоростью машин на всей протяжённости въезда на пит-лейн? Не было ли этих...

Гран При 70-летия: Пресс-конференция в воскресенье

Гран При 70-летия: Пресс-конференция в воскресенье
1. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 3. Валттери Боттас (Mercedes) Интервью на трассе Вопрос: (Мартин Брандл) Макс, вы одержали девятую победу в карьере! Наверняка вы очень рады, не так ли? Макс Ферстаппен: Не было похоже, что удастся выиграть гонку, но после первого отрезка я почувствовал, что нам удаётся отлично работать с резиной. Разумеется, ещё было неясно, как Mercedes поедут на жёстких шинах, но машина позволяла мне держать очень высокий темп, а проблем с резиной не было вообще...

Кристиан Хорнер: Мы просто переиграли Mercedes!

Кристиан Хорнер: Мы просто переиграли Mercedes!
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги гонки в Сильверстоуне, признав, что победа Макса Ферстаппена удивила и его, и команду... Вопрос: Принимайте поздравления! Вчера вы отлично поработали над тактикой, и сегодня это позволило добиться отличного результата, который, наверное, удивил даже вас? Кристиан Хорнер: Сегодня мы показали поразительную скорость! Темп по ходу гонки был выше, чем мы ожидали, а мы применили альтернативную тактику, и в начале гонки Макс просто ехал, не слишком напрягаясь...

Тото Вольфф: Успех никому не гарантирован

Тото Вольфф: Успех никому не гарантирован
Во второй гонке в Сильверстоуне в Mercedes уступили победу Red Bull Racing. Руководитель команды Тото Вольфф подвел итоги уик-энда... Вопрос: Тото, Валттери Боттас сказал, что его стратегия на гонку была не идеальной. Ваша команда могла сегодня победить? Тото Вольфф: Не думаю, так как соперники оказались быстрее. Мы пытались адаптировать стратегию, пока не ясно, можно ли было сработать лучше, но при том преимуществе в скорости, что было сегодня у Макса Ферстаппена, нам оставалось разве что гарантировать себе второе и третье места...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Окон: Проехать гонку с одним пит-стопом было нелегко

Окон: Проехать гонку с одним пит-стопом было нелегко
Эстебан Окон – один из немногих, кто реализовал стратегию с одним пит-стопом. Француз финишировал восьмым и доволен результатом... Вопрос: Вы довольны итогами гонки? Эстебан Окон: Очень доволен! Я реализовал стратегию с одним пит-стопом, хотя это было нелегко. Мы много думали о стратегии. Я хорошо стартовал, мы отлично провели пит-стоп, вся информация от команды была очень полезной и помогла мне отыгрывать позиции. Всё получилось! Вопрос: Зрителям сложно понять, как одним гонщикам удается реализовать стратегию с одним пит-стопом, а другие несколько раз останавливаются в боксах...

Макс Ферстаппен: Мне было нечего терять

Макс Ферстаппен: Мне было нечего терять
Макс Ферстаппен – единственный из первой десятки, кто стартовал на шинах Hard, и эта стратегия позволила гонщику Red Bull Racing одержать победу… Вопрос: Макс, в определённый момент команда попросила вас беречь шины, но вы ответили, что это ваш единственный шанс победить. Сложно было переубедить команду? Макс Ферстаппен: До сегодняшнего дня у нас не было реальной возможности побороться с Mercedes, поэтому я не хотел просто ехать позади них. Мне было нечего терять – в худшем случае я бы финишировал третьим, в лучшем – победил...

Нико Хюлкенберг: Я благодарен команде за возможность!

Нико Хюлкенберг: Я благодарен команде за возможность!
Если в первой гонке в Сильверстоуне Нико Хюлкенберг не смог выйти на старт, то во второй финишировал на седьмом месте. Немец признался, что на дистанции ему было по-настоящему непросто. Вопрос: Нико, вы сделали всё, что могли, и финишировали седьмым! Результат, наверное, мог быть лучше, если бы не третий пит-стоп – вы провели его потому, что шины совершенно износились? Нико Хюлкенберг: Да, мне пришлось снова свернуть в боксы, так как на обеих задних шинах образовались большие пузыри. За пару-тройку кругов вибрация стала очень сильной, я понял, что на этом комплекте мне не дотянуть до финиша...

Бинотто: Результат Феттеля стал следствием разворота

Бинотто: Результат Феттеля стал следствием разворота
На Гран При 70-летия только Шарль Леклер заработал очки для Ferrari, финишировав четвёртым. Его напарник Себастьян Феттель закончил гонку двенадцатым после разворота в первом повороте. Тем не менее, Скудерия смогла выйти на третье место в Кубке конструкторов, опередив McLaren. Шарль Леклер (4-й): «Четвёртое место равносильно победе, хотя нам и неприятно это признавать. Если бы мне сегодня утром сказали, что я финиширую четвёртым, стартовав восьмым, я бы сразу согласился. Если говорить о стратегии,...

Хэмилтон: У Red Bull не было таких сложностей с шинами

Хэмилтон: У Red Bull не было таких сложностей с шинами
В Сильверстоуне проблемы с шинами у Mercedes оказались намного серьёзнее, чем у соперников... Льюис Хэмилтон (2-й): «Гонка получилась невероятно сложной. Мои поздравления Максу Ферстаппену и Red Bull Racing – у них не возникло тех сложностей с шинами, что были у нас. Я рад, что удалось добраться до финиша вторым и заработать много очков. Мы не ожидали, что проблемы с пузырением окажутся настолько серьезными. На первом отрезке пришлось нелегко, а на втором я берёг шины как мог, но это не влияло на их пузырение...

Формула E: Вернь выиграл гонку, Да Кошта – титул

Формула E: Вернь выиграл гонку, Да Кошта – титул
Четвёртая гонка берлинской серии прошла по весьма любопытному сценарию, но об этом в своё время. Ещё до старта выяснилось, что Робин Фряйнс, занявший вчера третье место, не сможет принять в ней участие из-за проблем с батареей. Гонщики DS Techeetah вновь отличились в квалификации, и с поула опять, как и накануне, стартовал Жан-Эрик Вернь, а его напарник, лидер личного зачёта Антониу Феликс да Кошта – со второй позиции. На старте Вернь сохранил лидерство, следом ехал португалец, за ним – дуэт гонщиков Nissan, т...
Updating