160
subscribers

мешной канал , шутки , анекдоты и хорошее настроение)

Nothing new at the moment
Loading...
Юморец

Кто виноват?

Не ладится, не клеится, когда же успокоится? И где вообще моя счастливая звезда? Если вы часто задаётесь подобными вопросами, вам сюда! Мы подскажем, как сделать так, чтобы судьба улыбалась вам чаще. Увы, многие женщины испытывают одиночество. В своё время ещё Альберт Эйнштейн сказал, что «природа коварна, но не злонамеренна». Что нужно следует сделать в первую очередь? Поменять свой взгляд на ситуацию без поиска зло-вредительства. В слове «проблема» звучит нечто нерешабельное, неподъёмное, разрушительное... Поэтому давайте осознанно заменим слово «проблема» на слово «задача». Такая замена несёт уже совсем другой смысл - это уже то, что нужно или можно как-то решать...
Не ладится, не клеится, когда же успокоится? И где вообще моя счастливая звезда? Если вы часто задаётесь подобными вопросами, вам сюда! Мы подскажем, как сделать так, чтобы судьба улыбалась вам чаще. Увы, многие женщины испытывают одиночество. В своё время ещё Альберт Эйнштейн сказал, что «природа коварна, но не злонамеренна». Что нужно следует сделать в первую очередь? Поменять свой взгляд на ситуацию без поиска зло-вредительства. В слове «проблема» звучит нечто нерешабельное, неподъёмное, разрушительное... Поэтому давайте осознанно заменим слово «проблема» на слово «задача». Такая замена несёт уже совсем другой смысл - это уже то, что нужно или можно как-то решать...
22 October, 2018
Юморец

Увеличение товарооборота

Хотя покупатели об этом не говорят, но они убеждены, что за цену, которую они платят, получают слишком мало. Это — свойство чисто психологическое (если, понятно, за подобным ощущением не стоит невыполнения поставщиком своих обязательств). Отсюда и меры противодействия такому вредному поведению могут быть психологическими (опять же при условии, что все деловые проблемы успешно разрешены). Что тут важно? Держать в голове соображение: чтобы ЦЕНА товара или услуги нравилась клиенту, у него должно быть ощущение, что их ЦЕННОСТЬ - выше. Как этого добиться? Есть набор несложных приемов, которые предусматривают не столько материальные вложения, сколько воздействие на психологию покупателя...
Хотя покупатели об этом не говорят, но они убеждены, что за цену, которую они платят, полу