Ролики
Статьи
20 прочтений · 1 год назад
Что же. 2 года прошло с момента, когда я публиковал что-то в Дзен. Минутка ностальгии. Честно сказать, я даже забыл о том, что у меня есть канал и я на нем даже зарабатывал какие-то деньги. Их хватало только на оплату интернета и счета за мобильную связь, но всё же... Пожалуй, я проведу эксперимент, который покажет, можно ли оживить забытый на 2 года канал, или же я просто буду делать публикации в пустоту. Увидим...
50 прочтений · 3 года назад
Почему мы ничего не можем без стимулов. Что движет человеком
Слово «стимул» (stimulus) дословно означает «палка с острым металлическим наконечником». Такими палками в Древнем Риме погоняли рабов и буйволов, запряжённых в повозку. Чтобы разобраться, почему человек ведёт себя так или иначе, необходимо понимать, какой он и в каких обстоятельствах находится. Это значит, что нужно проанализировать внутренние и внешние источники его активности. Со стороны личности самыми значимыми факторами поведения являются потребности и мотивы человека. Внутренние источники активности Потребность...
86 прочтений · 3 года назад
"7 навыков высокоэффективных людей". А автор книги знает о чем говорит
Прежде чем взбираться по лестнице к успеху, убедитесь, что она прислонена к тому зданию, которое вам нужно. Стивен Кови За время своей управленческой практики я изучил несколько книг и подходов к развитию личной эффективности. Больше всего мне запомнилась книга Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Она присутствовала в списке бестселлеров журнала New York Times на протяжении 220 недель и это было заслуженно. Кто такой Стивен Кови? Это американский консультант по вопросам руководства и управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному управлению...
189 прочтений · 3 года назад
Это не в моей компетенции
Часто слышим такую фразу. Или "это не моя зона ответственности". Кроме раздражения у меня такие фразы не вызывали ничего, но иногда люди честны и просто признают, что не обладают нужными навыками. Компетентность – это знание какой-либо предметной области, умение с ней управляться и наличие мотивации выполнять эти действия. Два вектора — компетентность и осознанность своих навыков, уровня их развития и способности их передавать — дают четыре комбинации: Рассмотрим каждую комбинацию как этап формирования компетентности руководителя: Бессознательная компетентность — это ступень мастерства...
12 прочтений · 3 года назад
Незаменимых у нас нет или почему нужно быть эффективным, чтобы не потерять работу
Работая руководителем отдела продаж в крупной компании, я получаю очень много практического опыта, но знаю, что нельзя останавливаться в развитии, иначе очень быстро появится кто-то лучше меня. Нужно продолжать работать над повышением своей эффективности. Я могу перечислить сразу несколько качеств эффективного руководителя. Эффективный руководитель: Безумие – это делать одно и то же и каждый раз ожидать разного результата. Альберт Эйнштейн. Понятие эффективного руководителя, а тем более эффективного лидера, нельзя объяснить в двух словах...
576 прочтений · 3 года назад
Пришел на собеседование, а меня начали оскорблять
Пару лет назад я решил пройти собеседование в одной очень крупной телекоммуникационной компании из ТОП5 в стране. Подготовился, нарядился и пришел в строго назначенное время. На мое удивление, никто не торопился начинать интервью. Мы просто сидели в помещении и три моих собеседника общались между собой. Спустя 10 минут мы всё же приступили. Когда я стал отвечать на вопрос о своем опыте и реализованных проектах, мне сказали: Хватит нести чушь Такое начало поставило меня в ступор. Я стал красным, как помидор...
11 прочтений · 3 года назад
Обмани меня
Довольно часто в процессе общения можно начать испытываь неприятное чувство. Сперва не понимаешь чем оно вызвано, но проходит немного времени и становится ясно - мне лгали. Манипуляции — практически неотъемлимый элемент жёстких переговоров, да и вообще любых взаимоотношений, даже семейных. Когда ты понимаешь, что собеседник применяется хитрости и уловки, чтобы управлять твоими действиями, значит, тобой манипулируют. А это неприятно, правда? Как-то раз жена спросила у меня: "Ты что, ставишь на мне...
56 прочтений · 3 года назад
"К сожалению, мы не можем...". Деловая переписка как необходимое зло
Независимо от того, как часто ты пользуешься деловой перепиской, всегда может возникнуть необходимость грамотно составить письмо. Покажу тебе это на примерах. Я работаю руководителем уже много лет и постоянно использую деловую переписку в разных сферах. Но навык грамотного составления делового письма пригодится любому человеку. Деловая переписка занимает особое место в письменной коммуникации. Передача и чтение письменных сообщений — вид вербальной коммуникации. По сравнению с устной её преимущество в том, что люди более обдуманно подходят к тому, какую информацию хотят донести до собеседника...
17 прочтений · 3 года назад
Жёсткие переговоры такие жёсткие
За время моей карьеры в продажах я успел пообщаться с самыми разными представителями бизнеса и государственных структур. Это были крупнейшие банки, заводы, государственные корпорации и спецслужбы. Примерно в 50% случаев переговоры проходили именно в жёстком режиме, когда и я и оппонент уверены в своей исключительности. Хочу поделиться с вами моими выводами о том, как стать победителем в таких переговорах и не ударить в грязь лицом. Это будет полезно даже для трудоустройства, так что рекомендую к прочтению...
51 прочтение · 3 года назад
Вы или вы? Как не обидеть человека в деловом письме
Если вы часто имеете дело с деловой перепиской, то, наверняка, перед вами вставал вопрос о написании "Вы". Напишу с большой буквы - подумают, что подхалим и это неискренне. Напишу с маленькой - решат, что неуважаю. Мне недавно пришло письмо от клиента, в котором было около 20 обращений "Вы". Все были написаны с большой буквы и это выглядело глупо. Я решил разобраться и навсегда закрыть для себя этот вопрос. Правописание «Вы» в деловом письме Сайт «грамота.ру» рекомендует следующее: Местоимение «Вы» пишется с большой буквы как форма вежливого обращения к одному лицу...
13 прочтений · 3 года назад
Не стал наставником для подчиненных - лишился подчиненных
Мой коллега уверен, что не должен обучать и наставлять своих подчиненных. Он считает, что они должны постигать всё сами. Я порекомендовал ему в таком случае перестать негодовать из-за отсутствия у них результатов. Беседа с коллегой заставила меня поработать над темой наставничества и сформулировать основные направления и плюсы от такой формы обучения. Когда использовать наставничество? Наставничество как технология применяется, когда сотрудникам нужно адаптироваться к изменениям, поменять свои рабочие функции или должностную позицию...
108 прочтений · 3 года назад
Сотрудники плохо работают, значит ты плохой наставник
Мне недавно решил пожаловаться на своих подчиненных коллега из параллельного отдела продаж. Говорит, что не умеют продавать, вот совсем, хоть самому с клиентами снова общаться начинать! Кошмар какой, с клиентами говорить! Тот факт, что я с ними и не прекращал общение, его искренне удивил. Я спросил как у них в отделе проходит обучение, какие методы он использует и он снова искренне удивился. Не учит он своих подчиненных ничему и примера личного не подает. Нет большого секрета в том, что нужно быть наставником для своих сотрудников и результат появится...
Видео