Nothing new at the moment
Loading...
Всё глубже вникаем и осваиваем Су-27, добрались уже и до прицела с ОЛСом (Оптико Локационная Станция), и до пушки с ракетами... А тут и знаменитое событие с посадкой Руста на Красной площади о себе напомнило...
15 hours ago
Продолжаем перегонять Су-27 с комсомольского завода, проявляются новые особенности перегонов, но уже привыкаем. Самолётов в полку стало больше, начинаем "интенсивно" осваивать. Здесь про это: 27.06.2022 - Севастополь...
5 days ago
Всплывают в памяти интересные моменты и особенности перегонов самолёта с завода. Учитывая, что истребители не часто "шастают" по чужим аэродромам, происходит много разных событий. И весёлых и не очень...
1 week ago
Вспоминается, как начинали осваивать Су-27, в уже далёком 1987 году. Самолёт был не просто новый, а принципиально НОВЫЙ. Всё время удивляет своими возможностями, а их впереди ещё много предстоить открыть. Но и понесли первую потерю...
2 weeks ago
Тут попалась мне статья 13-го пилота о вылете на МиГ-29. Очень напомнла подобные собственные события 1987года в Гудауте, когда наш 529-й ИАП переучивался на Су-27. Хочу предложить вниманию уважаемых Авиаторов и "Сочувствующих". Кстати, когда цхакайский полк, о котором и идёт речь, переучивался на МиГ-29, а наш ещё летал на Як-28П, то мы дежурили у них и "за них"...
2 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Было такое понятие на Севере и на Дальнем Востоке, то есть в, так называемых, льготных районах. На Севере, Чукотке «срок» до замены был три года, в остальных пять. Места службы были там не очень комфортными для пребывания человека, учитывая суровый климат, бытовую неустроенность, и потому человека этого через три или пять лет «отпускали» в места получше. Но это тоже было несколько условно. Были такие места, что не считались заменяемыми, но были просто ужасными дырами. Таким местом был, например, аэродром Безречная...
3 weeks ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?