ГК 1520
27
subscribers
3
subscriptions
Группа компаний 1520 – российский холдинг со специализацией в сфере строительства и проектирования железных дорог.
Loading...
По проекту Ленгипротранса (входит в ГК 1520) планируют построить тяговую подстанцию Талдом на Московской железной дороге.
Новый объект заменит устаревшую передвижную тяговую подстанцию и обеспечит электроснабжение на участке Вербилки — Савелово.
Подстанцию планируют оснастить современным оборудованием, микропроцессорными устройствами релейной защиты и системами мониторинга. Управлять объектом будут дистанционно, с помощью устройств телемеханики.
Также проект предусматривает переустройство линий электропередачи, кабелей связи и контактной сети.
Сметную документацию проекта одобрила Госэкспертиза РФ, ранее положительное заключение выдали по проектной документации и результатам инженерных изысканий.
Еще один разъезд БАМА – Таку, Восточно-Сибирская железная дорога – оснастили цифровой системой управления движением.
Специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 установили здесь современную систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е, которая позволит управлять стрелками и светофорами, регулировать маршруты поездов. Результат - эффективность и безопасность перевозок на участке.
Модернизация автоматики – часть проекта РЖД по развитию инфраструктуры Восточного полигона для роста пропускной способности БАМа и Транссиба.
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) приступила к строительству 135 километров вторых путей на линии Хани – Тында. Проект увеличит пропускную способность одного из самых загруженных участков БАМа.
Здесь построят 92 моста и 60 водопропускных труб, переработают 1,3 млн кубометров грунта, выполнят 1,8 млн кубометров охлаждающей каменной наброски – ее используют для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи.
Работы на некоторых участках упрощает то, что земполотно и опоры под мосты изначально строили под два пути. Специалисты доводят эти насыпи до проектных отметок, строят водоотводные канавы, делают берегоукрепление, модернизируют энергоснабжение, связь и СЦБ.
На большинстве объектов уже выносят коммуникации и монтируют пролетные строения искусственных сооружений. На перегонах Дюгабуль – Ункур, Чильчи – Студенческий, Ларба – Лумбир и Кувыкта – Курьян отсыпают земляное полотно под второй путь.
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Электроника – быстрорастущая отрасль, способная придать импульс экономике в целом. Ответ России на технологические вызовы определит дальнейшее развитие рынка на годы вперед.ч
«Эпоха «псевдолокализации» закончилась. Предложить что-то заказчику могут те, кто действительно занимался последние годы развитием инженерных компетенций», - отметил Павел Середа, зам. генерального директора ГК 1520 на конференции «Ведомостей».
Курс на развитие собственной инженерной среды обеспечил ГК 1520 высокую степень технологической независимости. Уровень локализации при создании цифровых систем управления движением поездов достигает сегодня 90%
Порядка 80% нашей продукции не имеет аналогов в России и СНГ. Инновационные разработки - системы диспетчеризации, управления движением по радиоканалу, интеллектуальная система управления перевозками на основе нейросети, решения в области киберзащиты и связи – востребованы на международном рынке, Узбекистане, Монголии, Казахстане, Азербайджане и т.д.
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?