63 224
audience
9 053
subscribers

Советы для всех, кто пишет по работе: как писать просто, понятно, коротко и полезно для окружающих. От создателя бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и «Новые правила деловой переписки».

Nothing new at the moment
Loading...
Загадка для фрилансера

Представьте, что вы фрилансер. Вам сегодня сдавать текст, но вы понимаете, что вообще не успеваете. Нужно как минимум еще целый день, а то и два.

Как поступите? Варианты:

Герой труда: молча фигачить в надежде, что клиент сам забудет про дедлайн (часто так бывает). Рано или поздно клиент объявится, а вы уже почти доделали и вот-вот сдадите. Или уже доделали!

Абонент недоступен: молча фигачить, даже если клиент начнет писать и названивать. Выйти на связь, как только работа будет сделана. Сказать, что хоронили собаку.

Надежный: как только понял, что времени не хватает, набраться решимости и связаться с клиентом. Предложить либо сократить работу, либо удлинить срок. Расписать реалистичный план. Дать клиенту возможность перестроить свои планы. Но самое главное — не пропадать.

Постмодерн: не начинать делать проект, пока заказчик не начнет капать на мозги. Сегодня дедлайн? Нет, дедлайн — это когда заказчик уже второй день пишет мне без остановки. Вот тогда действительно дедлайн. Всё остальное — социальный конструкт.

Ваши варианты присылайте почтой по адресу 127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12
1 day ago
Если не хотели смотреть наш разговор с Родионом, почитайте конспект нашего разговора с Родионом: http://maximilyahov.ru/blog/all/razgovor-rodion/
2 days ago
Максим Ильяхов
Читательница в Инстаграме рассуждает: Когда мы упрощаем текст, происходит следующее: Нужно ли нам всё это? Зависит от ситуации. В рекламе полезно упрощать, потому что чем больше людей нас поймут, тем больше купят. Если написать рекламу тяжелым языком, люди её не поймут и не купят. В научно-популярной статье тоже полезно упрощать, потому что мы хотим распространять научные знания. Если мы напишем научно-популярную статью слишком сложным языком, она останется научной, но не будет популярной. Если вести блог сложным языком, то его прочитают только самые замотивированные читатели...
2 days ago
В Телеграме идёт очередная волна рекламы очередного вторичного канала якобы про медиа и визуал, а в рекламе используется моя картинка.

Что тут скажешь: когда не умеешь делать свое, остаётся только подворовывать.
2 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Обожаю, как студия Лебедева не стесняется делать работы для разводил и кидал и рассказывать об этом в карточках.
2 days ago
Updating