13 600
audience
622
subscribers

Статьи про дизайн и разработку логотипов
Меня зовут Евгений Головач. Я дизайнер. Многократный победитель международных фестивалей дизайна. Разработал лого для тд «Перекрёсток», проектов «Ингостраха» и Лаборатории Касперского, «Северстали», «Русской Медной Компании». Сайт: golovach.ru/

Как сделать модный логотип «на века»

Как сделать модный логотип «на века»
Мода приходит и уходит, а логотип в идеале должен быть вечен. Конечно, есть такая штука как омоложение логотипа или проще говоря рестайлинг. До этого рано или поздно доходит любая Компания, даже та, которая кичится своими традициями...

Бросаем кости. Работающий способ поиска идей для логотипа

Бросаем кости. Работающий способ поиска идей для логотипа
Основную идею мне подсказал на встрече Билл Гарднер (Bill Gardner) основатель ресурса logolounge.com. Для реализации вам потребуется ручка, лист бумаги и игральные кости-кубики. Покажу на примере разработки логотипа для музыкальной группы Anatomy of melancholy...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Штампы в дизайне логотипа. Как избежать?

Штампы в дизайне логотипа. Как избежать?
Представьте, что вы ничего не понимаете в дизайне, а вас просят разработать логотип для стоматологической клиники. Что вы рисуете? Правильно — зуб.

Высший пилотаж в разработке логотипов

Высший пилотаж в разработке логотипов
В одной из книг популярного американского писателя Дэна Брауна сюжет крутится вокруг неких клейм-амбиграмм тайного общества, которые были сделаны якобы 400 лет назад. Однако, не смотря на то, что автор...

Чёрно-белая версия логотипа должна быть прекрасна

Чёрно-белая версия логотипа должна быть прекрасна
Черно-белая (ч/б) версия знака или логотипа должна быть обязательна. Она используются, когда нет возможности напечатать полноцветную версию. Например, нанесение лого плёнкой в один цвет на автомобиль, или нанесение на текстиль методом шелкографии...

3 шага, которые гарантированно испортят ваш проект по разработке логотипа 🚨

3 шага, которые гарантированно испортят ваш проект по разработке логотипа 🚨
У вас задача: разработать знак, логотип и фирменный стиль. Ниже три самые распространенные ошибки, которые 100% приведут к провалу. 1. Обратиться в контору, где за «3 копейки» вам «нарисуют» 30 вариантов за три часа...

Как разработать крутой логотип для портного. Рассказывает дизайнер

Как разработать крутой логотип для портного. Рассказывает дизайнер
Разработал логотип для ателье. Что первое приходит на ум при словах портной, шитьё, ткань, ателье? Правильно: нитки, иголки, изображение швейной машинки, вешалка. Это банальные и не интересные символы...

Как сделать крутую визитку. Рассказывает дизайнер

Как сделать крутую визитку. Рассказывает дизайнер
Визитка — инструмент. Она остаётся у человека когда вы уходите. Знаю случаи когда решение о выборе дизайнера принимались на основе просмотра личных визиток.

Дизайнер, помни: бартер — это зло

Дизайнер, помни: бартер — это зло
Сколько не говори, что нельзя работать по бартеру в дизайне — всё в пустую. Большинство дизайнеров расценивают бартер как некую работу, на которую они много энергии не потратят, а товар или услугу получат...

Сделал новый логотип компании «Маркопул». Тема интересная. Производство и продажа бассейнов

Сделал новый логотип компании «Маркопул». Тема интересная. Производство и продажа бассейнов
«Маркопул». Одна из старейших компаний на рынке по производству и продаже бассейнов. Знак и логотип не менялся с девяностых годов. Бывший логотип компании. Существует с 1995 года. С момента открытия компании...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About