Найти в Дзене
Разработка новой платформы о Российской игровой индустрии - Rupor Games!
История рассказанная нами в прошлом посте продолжается. Видимо ранее предложенные идеи от LT-GAMES и SPDstudio из их совместного документа, в котором был предложен целый комплекс мер, направленных на улучшение текущей ситуации для Русской игровой индустрии нашили отклик у некоторых людей. Стало известно, что на базе предложенных идей о создании единого ресурса СМИ по Русской игровой индустрии стало реализовываться в новую будущую социальную сеть, которой уже дали название - Rupor Games, на подобии старого оригинального DTF...
1 год назад
Спасение утопающих, или индюки объединяйтесь!
История рассказанная нами в прошлом посте продолжается. Теперь попытки малых студий независимых разработчиков переросло в инициативную группу по созданию "Профсоюза" или "Объединения", либо же создание "Фонда" в рамках Автономной Некоммерческой Организации. События прошлой недели показали всем нам, что государственная машина, способна дать очень серьезную раскрутку игрового проекта. Заслуживал он это или нет, оставим за скобками. Но тот факт, что о нем говорили из каждого утюга и про него слышали даже пенсионеры, отрицать невозможно...
1 год назад
Итоги опроса: Какой издатель вам нужен?
Мы долго затягивали с этой статьей, потому что не все так просто оказалось… Опрос стартовал еще 24 января в 13:30 по МСК: https://docs.google.com/forms/d/1X1B3wl8TGUIV7eyXfOkdxJxv-8P7seAQRQ22yC45t6k В опросе приняло участие 76 Indie разработчиков. Большинство респондентов являются командой без официально оформленной студии в виде Юридического лица в размере от 1 до 10 человек. Результаты опроса: ТОП 3 запросов Indie разработчиков к Издателям: Другие три значимые потребности: Готовность работать...
1 год назад
В STEAM появился новый куратор объявивший войну Разработчикам игр за "Русофобию". Как выяснилось, Куратор "Будь бдителен - русофобия!" руководствуется следующими принципами описанными ниже. Игра окажется в списке, если за ней или разработчиком будет установлена одна из следующих причин: 1. Ограничение покупки или доступа на территории РФ 2. Удаление русской локализации или отказ ее добавлять 3. Спонсирование ВСУ и пропаганда идущей сейчас войны 4. Лицемерие в отношении к АТО и СВО 5. Распространение БСБ символики и русофобных высказываний 6. Притеснение игроков и киберспортсменов на почве русофобии 7. Искажение российской истории и антисоветчина 8. Поддерживание других разработчиков, уличенных в русофобии. Мы же HardCore GameDev считаем, что Игровая индустрия должна быть вне политики!
1 год назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #10
Что такое Game Design? (часть 2) 5. Что входит в понятие Game Designer: Game Designer (Геймдизайнер) - носитель идеи, который руководит всеми другими подразделениями и оценивает, насколько их работа отвечает изначальному замыслу. Некоторые сравнивают роль дизайнера игры с кинорежиссером в кино. Хотя работа варьируется в зависимости от размера студии, ваши обязанности могут включать: - Развитие сюжетной линии, истории персонажей и диалогов; - Разработка геймплея, правил и системы подсчета очков; -...
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #9
Что такое Game Design? (часть 1) Игровой дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ (англ. design document), так и существовать только в сознании разработчиков игры. 1. О Game Design: Иными словами, это обширная область, основанная на компьютерных науках, программировании и графическом дизайне. Профессия окутана неким романтическим ореолом, и здесь действительно большую роль играет творческое начало...
133 читали · 2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #8 55) Китбаш (Kitbash) - Техника 3D моделирования, аналогичная фотобашу. Вместо фото здесь используются 3d модели, на основе которых создаются совершенно новые модели. 56) Т-поза (T-pose) - Поза в которой персонаж стоит, поставив ноги на ширину плеч и разведя руки строго в стороны ладонями вниз. 57) Хард сурфейс (Hard Surface) - Моделирование механизмов, техники, брони и всего, что создано человеком. 58) Вертекс (Vertex )- Фактически точка в 3D-пространстве. Вершины полигона. 59) Эдж (Edge) - Компонент полигона, определяющий форму модели. Эдж образуют два вертекса. 60) Фейс (Face) - Плоскость, которая образуется между тремя и более эджами и делает видимым полимеш. Вертексы, эджи и фейсы являются компонентами, которые задают форму полигонального объекта. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #7 49) Шоурил (Showreel) - Монтаж наиболее интересных кадров из проекта. Обычно метраж шоурила составляет не более 2-3 минут. 50) Дедлайн (deadline)- Момент, к которому нужно выполнить задачу. 51) Кранч - Сверхурочная работа, связанная с приближением дедлайна. Пахать как вол днем и ночью. 52) Промо арт (Promo Art) - Рекламная иллюстрация, основанная на уже готовой или находящейся на финальном этапе производства игре, фильме, анимации и т.д.. Промо-арт используют не только для рекламы продукта, но и для брендирования корпоративных страниц в социальных сетях. 53) Фотобашинг или фотобаш (Photobashing) - Техника цифрового рисунка, в которой художник составляет коллаж из частей фотографий и обрисовывает его, чтобы получить реалистичного персонажа или элемент окружения. Наиболее часто используется в концепт-арте, поскольку значительно ускоряет работу концептера. 54) Блокаут/блокинг (Block out) - Набрасывание основных форм или цветов.Часто моделирование начинается именно с этого этапа. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #6 41) Традишнл, традишка (Traditional) - Не цифровой арт, созданный традиционными инструментами на традиционных материалах. 42) Референс (Reference) - Вспомогательное изображение: рисунок, фотография или видео, которые художник изучает перед работой, чтобы получить дополнительную информацию и идеи, а также точнее передать детали. 43) Референсборд (Reference board) - Виртуальная доска, на которой для удобства собраны в коллаж все референсы, необходимые для проекта. Часто используют отдельные рефборды для концептов, моделинга, текстуринга, анимации. 44) Мудборд (Mood board) - Это превью будущего дизайна. Он помогает презентовать и согласовать с клиентом визуальные составляющие проекта. Состоит из графических материалов, которые чётко показывают, каким будет дух и настроение проекта. Все элементы, как и на референсборде собираются в виде коллажа на виртуальной доске. 45) Энвайронмент (Environment) - Элементы мира или сцены, в которой находится персонаж (локации, бэкграунды, элементы фона, окружения и так далее. 46) Не игровой персонаж (NPC, Non-Player Character) - Персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. 47) Композитинг (Compositing) - Объединение нескольких визуальных элементов для создания целостного изображения. 48) Вип (WIP, Work In Progress)- Набросок, фотография или рендер незавершенной работы, которую выкладывают, чтобы спросить совета либо показать процесс создания. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #5 33) Social lifetime value (Social LTV) – показатель, который говорит о том, сколько денег приносит пользователь за всю свою жизнь в проекте с учетом дохода от тех пользователей, которых он привлечет в этот же проект. 34) Sticky Factor (Липкость) – показатель, который позволяет оценить регулярность посещений и стабильность пользовательской базы 35) Total daily play time (Суммарное игровое время) – метрика, которая отражает, сколько проводит время в продукте пользователь. 36) Traffic (трафик) — в мобильном маркетинге под ним обычно имеют в виду пользователей, скачавших приложение. 37) WAU (Weekly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия за неделю. 38) CG (Computer Graphic) - Графика сделанная на компьютере при помощи 2D/3D графических редакторов. 39) Цифровое искусство (Digital art) - Арт, созданный при помощи информационных (компьютерных) технологий. 40) Гейм-арт (Game-art) - Вид цифрового искусства. Включает в себя графику и художественное оформление игры. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #4 25) Paying conversion (Конверсия в платеж) – процент пользователей, совершивших целевое действие в виде платежа. Этот показатель рассчитывается для группы пользователей, установивших приложение в определенный период. 26) Paying users (Платящие пользователи) – метрика, равная числу платящих пользователей за определенный период. По этой ссылке также можно узнать, как они сегментируются. 27) Publisher — в мобильной рекламе это партнер агентства, который предоставляет трафик на офферы, и от которого зависит успешность продвижения кампании. В роли партнера может выступать как арбитражник, работающий на себя, так и стороннее агентство, которое поставляет трафик своего медиа-баинга или собственных партнеров. 28) Retention (удержание) – метрика показывает, какой процент пользователей зашли в приложение на N-й день после установки приложения. 29) Return retention (Возвратное удержание) – возвратное удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые вернулись хотя бы один раз за N дней. 30) ROI (Return On Investment) – возврат инвестиций, показатель того, как возвращаются вложенные в продукт деньги. 31) Rolling retention (Повторяющееся удержание) – повторяющееся удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые вернулись в приложение в день N с момента установки или позже. 32) Session (Сессия) – время активности приложения, когда оно находится в фокусе (запущено и открыто на экране). Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #3 17) Inventory (здесь: рекламный инвентарь) – совокупность всех мест внутри приложения, где пользователю можно показать рекламу. 18) IPO — первичное размещение акций компании на бирже, в ходе которого идет выпуск новых акций, сами акции компании оказываются доступны для покупки всем участникам рынка, а компания из частной становится публичной. 19) K-factor («Коэффициент виральности») – метрика, которая говорит о способности продукта расти самостоятельно и без затрат на привлечение пользователей, характеризует скорость его роста и популярность на рынке. 20) Lifetime value (LTV или Customer lifetime value, CLV) – среднее количество денег от одного пользователя за всю его «жизнь» в проекте. 21) MAU (Monthly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия в месяц. 22) Mediator (медиатор) – сервис для монетизации приложения. Он позволяет разработчику подключиться сразу к нескольким рекламным сетям и распределить показы рекламы между ними так, чтобы больше зарабатывать на рекламе внутри приложения. 23) Monetization with Ad — монетизация игр с помощью рекламы. В ее рамках обычно прибегают к сторонним инструментам и сервисам. 24) Net Promoter Score (NPS), Customer Satisfaction Score (CSAT) и Customer Effort Score (CES) – показатели, отражающие лояльность пользователя к продукту. Источник и Автор материала.
2 года назад