Nothing new at the moment
Loading...
Hooglink.com
Можно ли сравнить подкасты и Tik Tok? Мы думаем, что да. И похожи они тем, что пришли к своей популярности не сразу. Видеоролики долго называли бессмысленными, стебали и шутили над теми, кто сидит в Tik Tok. Сейчас же это огромная и пока ещё относительно незатертая площадка для развития бизнеса. Как говорится, никто не верил, но он смог. В нашей телеге строго по сути о товарке, e-com, каналах продвижения, лайфхаках и партизанщине в продажах и маркетинге. Без воды, borrowed words of the business lexicon,...
5 days ago
Hooglink.com
История InMyRoom – стартапа, который смог стать The Village в сфере интерьеров и «Ламодой» в продажах мебели. Кстати, если вы до сих пор не нашли замену ИКЕА, присмотритесь. В нашей телеге строго по сути о товарке, e-com, каналах продвижения, лайфхаках и партизанщине в продажах и маркетинге. Продажа мебели В 2011-м году супругам Хмелевским пришло в голову создать интернет-площадку по продаже модной мебели. В те времена идея витала в воздухе: электроника и одежда продавалась вовсю, но с мебелью в Рунете было тухло...
1 week ago
Hooglink.com
С момента блокировки признанных экстремистскими instagram и Facebook прошло уже 3 месяца. Великий исход в Telegram и ВК успел как начаться, так и закончиться. Но внезапно оказалось, что продвигаться в запрещенных соцсетях по-прежнему можно и очень даже выгодно. Как это правильно делать? Заглядывайте в тм-канал про товарный e-com, оригинальные связки продвижения продуктов в интернете и магию бренд-медиа. Не поминаем всуе Зачем продвигать бизнес в Инсте После блокировки среднесуточный охват Инсты в России упал с 39 миллионов человек до 14,5 миллионов...
1 week ago
Hooglink.com
Прошло уже почти три месяца, как российские блогеры перестали получать деньги от рекламы на YouTube. Истерические публикации о том, что все пропало и блогерство на Руси можно закрывать, куда-то делись. Несмотря на то, что импортозаместить Рутубом иностранную площадку не получилось. Заходите в телегу @hooglink, там мы регулярно выкатываем кейсы и лайфхаки про e-com, товарку, каналы продвижения, рабочие воронки продаж, партизанский маркетинг и всякое интересное на эти и близкие темы. При этом большинство создателей контента как выкладывало ролики на своих каналах, так и продолжает...
3 weeks ago
Hooglink.com
В бизнесе сегодня модна омниканальность, то есть умение заебать клиента во все возможные способы коммуникации. Если конкуренты уже ссут ЦА в уши, а вы пока что стыдливо пихаете ему брендированные стикеры со вчерашними мемами, то какой вы тогда современный маркетолог? Запрыгивайте к нам в телегу, там регулярно выкатываем кейсы и лайфхаки про e-com, товарку, каналы продвижения, рабочие воронки продаж, партизанский маркетинг и всякое интересное на эти и близкие темы. Где-то здесь вас, а что вероятнее — вашего начальника, посещает гениальная идея: создать подкаст для бизнеса...
4 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Hooglink.com
«Какой на ухо бизнес-журнал? Мы серьёзная компания, а не блогер-затейник.» ― слышите? Это предсмертный вопль малого бизнесмена, который не смог эволюционировать и теперь увядает в тени хитро-деланных конкурентов. Помянем. Поделом ему. Динозавры и мамонты вымерли, поскольку не смогли приспособиться к изменённой среде обитания. А недальновидные коммерсанты пачками вылетают из бизнеса в каждый серьёзный кризис, когда на рынке меняются тенденции, площадки и форматы. Сегодня растущий тренд – борьба за...
4 weeks ago
Updating