204
audience
94
subscribers

Hyundai XTeer — это широкий ассортимент фирменных автомобильных масел, смазочных материалов и технических жидкостей производства компании Hyundai Oilbank. Вся продукция разработана, произведена и расфасована в Южной Корее

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Hyundai XTeer

Куда приводят мечты: история основателя Hyundai, который родился в бедноте, но сбежал от судьбы и стал бизнес-легендой. ЧАСТЬ 4

Этой статьей мы завершаем наше повествование о жизни и достижениях Чон Чжу-ёна - основателя гигантского бизнес-клана Hyundai. Что такого создал этот человек, что сегодня важно именно для нас? Он выстроил не просто промышленную империю, в одной из частей которой зародился и бренд HYUNDAI XTeer. Чон Чжу-ён для нас — олицетворение особой философии ведения бизнеса и, в целом, отношения к жизни, в котором нет места пессимизму, унынию и бездействию. Нестандартный подход к вещам вкупе с упорством и смелостью позволили предпринимателю успешно развиваться сразу в нескольких направлениях...
Этой статьей мы завершаем наше повествование о жизни и достижениях Чон Чжу-ёна - основателя гигантского бизнес-клана Hyundai. Что такого создал этот человек, что сегодня важно именно для нас? Он выстроил не просто промышленную империю, в одной из частей которой зародился и бренд HYUNDAI XTeer. Чон Чжу-ён для нас — олицетворение особой философии ведения бизнеса и, в целом, отношения к жизни, в котором нет места пессимизму, унынию и бездействию. Нестандартный подход к вещам вкупе с упорством и смелостью позволили предпринимателю успешно развиваться сразу в нескольких направлениях...
7 days ago
Hyundai XTeer

Куда приводят мечты: история основателя Hyundai, который родился в бедноте, но сбежал от судьбы и стал бизнес-легендой. ЧАСТЬ 3

Продолжаем наше повествование про Чон Чжу-ёна – выходца из бедной семьи корейских крестьян, который смог пробить себе путь в бизнесмены и встать во главе всемирно известного чеболя – промышленного конгломерата из нескольких десятков компаний, объединённых одним не требующим пояснений именем Hyundai. В предыдущей части статьи мы остановились на том, как в 1943 году власти забрали у Чон Чжу-ёна его автомастерскую, и он вынужден был снова уехать в деревню. Обратно в Сеул предприниматель вернулся уже после того, как закончилась Вторая мировая война, а Корея была поделена на Северную и Южную...
Продолжаем наше повествование про Чон Чжу-ёна – выходца из бедной семьи корейских крестьян, который смог пробить себе путь в бизнесмены и встать во главе всемирно известного чеболя – промышленного конгломерата из нескольких десятков компаний, объединённых одним не требующим пояснений именем Hyundai. В предыдущей части статьи мы остановились на том, как в 1943 году власти забрали у Чон Чжу-ёна его автомастерскую, и он вынужден был снова уехать в деревню. Обратно в Сеул предприниматель вернулся уже после того, как закончилась Вторая мировая война, а Корея была поделена на Северную и Южную...
9 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Hyundai XTeer

Куда приводят мечты: история основателя Hyundai, который родился в бедноте, но сбежал от судьбы и стал бизнес-легендой. ЧАСТЬ 2

Продолжаем наш рассказ про основателя Hyundai Чон Чжу-ёна – легендарную и знаковую личность для бизнес-сообщества не только в Южной Корее, но и во всем мире. Если вы уже читали первую часть статьи, то уже знаете, что жизненный путь предпринимателя начался с трудностей, которые он, тем не менее, принялся упорно преодолевать, будучи ещё очень молодым человеком. Юношей он четырежды пытался сбежать из бедной деревни в городскую жизнь, терпел неудачи, но не сдавался. Наконец, с пятой попытки Чон Чжу-ёну...
Продолжаем наш рассказ про основателя Hyundai Чон Чжу-ёна – легендарную и знаковую личность для бизнес-сообщества не только в Южной Корее, но и во всем мире. Если вы уже читали первую часть статьи, то уже знаете, что жизненный путь предпринимателя начался с трудностей, которые он, тем не менее, принялся упорно преодолевать, будучи ещё очень молодым человеком. Юношей он четырежды пытался сбежать из бедной деревни в городскую жизнь, терпел неудачи, но не сдавался. Наконец, с пятой попытки Чон Чжу-ёну...
9 days ago
Hyundai XTeer

Куда приводят мечты: история основателя Hyundai, который родился в бедноте, но сбежал от судьбы и стал бизнес-легендой. ЧАСТЬ 1

Чон Чжу-ён, основатель и бессменный руководитель Hyundai на протяжении более чем полувека, любил повторять, что главное – мыслить нестандартно, и что именно нестандартный подход к вещам помог ему добиться высот в своём деле. Предлагаем проследить жизненный путь легендарного предпринимателя, чтобы понять, что именно имел в виду он под нестандартностью мышления, и только ли это сыграло решающую роль в успехе многочисленных бизнесов Чон Чжу-ёна, а следовательно, и в появлении всего того, что сегодня носит гордое имя Hyundai...
Чон Чжу-ён, основатель и бессменный руководитель Hyundai на протяжении более чем полувека, любил повторять, что главное – мыслить нестандартно, и что именно нестандартный подход к вещам помог ему добиться высот в своём деле. Предлагаем проследить жизненный путь легендарного предпринимателя, чтобы понять, что именно имел в виду он под нестандартностью мышления, и только ли это сыграло решающую роль в успехе многочисленных бизнесов Чон Чжу-ёна, а следовательно, и в появлении всего того, что сегодня носит гордое имя Hyundai...
9 days ago
Hyundai XTeer

Что в имени тебе моём? Разбираемся в названиях брендов, торговых марок и компаний на этикетках автомобильных масел

Что поделаешь – таков закон маркетинга, что на самую заметную часть этикетки товара продавец помещает ту информацию, которую ему выгоднее всего донести до потенциального покупателя. И наоборот, те данные, которые не особо хочется афишировать, продавцы аккуратно прячут, помещая в неприметные места, где-нибудь на обороте этикетки, внизу и очень мелко. Чаще всего к подобной хитрости прибегают, когда пытаются отвлечь внимание потребителей от информации об истинном происхождении товара. Продавцы моторных масел – не исключение...
Что поделаешь – таков закон маркетинга, что на самую заметную часть этикетки товара продавец помещает ту информацию, которую ему выгоднее всего донести до потенциального покупателя. И наоборот, те данные, которые не особо хочется афишировать, продавцы аккуратно прячут, помещая в неприметные места, где-нибудь на обороте этикетки, внизу и очень мелко. Чаще всего к подобной хитрости прибегают, когда пытаются отвлечь внимание потребителей от информации об истинном происхождении товара. Продавцы моторных масел – не исключение...
23 days ago
Updating