Найти тему
Закреплено автором
Зелёная Точка Старта
Зелёная Точка Старта – новости, аналитика, а также интегратор российской электромобильности и платформа для общения
182 · 2 года назад
Калининградский «Автотор» готовит бюджетный электромобиль бренда «АмберАвто».
Практически свершилось! То, о чём так многие просили, скоро станет доступно – новый российский бюджетный электромобиль, от «АмберАвто». Причём, никакого преувеличения и лукавства в том, что это будет, и российский, и бюджетный, и электромобиль. По первой информации, электромобиль категории L7, предсерийный выпуск которого на «Автотор» уже началась, разработан при содействии Московского политеха. Справочно: Категория L7 — это четырёхколёсные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории...
14 часов назад
Необучаемые
Необучаемые. Вот скажите пожалуйста, что в голове у этих существ, которые «вандализируют» Tesla? Мозг? Сомнительно. Даже Винни-Пух с опилками в голове и то был «умнее». ))) И ведь смотрите, это существо делает своё грязное дело не то что бы против Маска или Tesla. Он это делает против своих сограждан. Причём, как видно, делает это, снимая на камеру. Может в качестве отчёте перед заказчиками...
18 часов назад
Китайские студенты, на коленке, создали оружие будущего.
Каким будет оружие будущего? Китайские студенты, экспериментируя с давно известной технологией, практически на коленке, создали настоящую «Гаусс – винтовку» будущего. Ну, не они первые. В нашей рубрике «Electric Para Bellum» мы уже приводили пример из США (в статье «Я дам вам Гаусс-пушку»), 4 года назад. Но китайцы сделали всё по-настоящему, с технической элегантностью и футуристичностью. Но в реальности. Да, тема оружия, в свете происходящих в мире событий, на самом деле вызывает изжогу. Но будет...
22 часа назад
Илон Маск про войну и презрение к тем, кто её разжигает со стороны США
Илон Маск про войну и презрение к тем, кто её разжигает со стороны США. Илон Маск, и сотрудники его команды по департаменту DOGE дали большое интервью «Fox News». Один из вопросов ведущего интервью был относительно войны на территории бывшей украины, и, в частности, про то, что некоторые сенаторы, а именно сенатор-демократ от Аризоны Марк Келли, продолжают выступать за поставки оружия режиму в Киеве. Макс назвал этого сенатора, ни много ни мало, а предателем. Илон Маск, не изменяя себе, вновь подтвердил свою позицию по этому вопросу, и даже в ещё более жёстких выражениях, и именно в отношении тех, кто со стороны США продолжают разжигать войну...
23 часа назад
Токийский Swap с американской спецификой.
Swap технология постепенно проникает и в Японию. Причём, там её развивают не сами, как бы высокотехнологичные японцы, а американский стартап «Ample». Да, «Ample», за которым мы следим уже, наверное, года 4, так и не вышел из статуса стартапа. Они всё ещё тестирую свою технологию, и не перешли к стадии её массового внедрения, в отличии от китайцев. А «японская специфика» американского варианта Swap сервиса заключается в том, что пока в Японии ей заинтересовалась и финансирует её развитие «Mitsubishi Fuso Truck & Bus» и «Mitsubishi Motors»...
1 день назад
Кто лидер мирового автопрома — BYD или Tesla? Изучаем человеческий фактор.
BYD или Tesla лидеры мирового автопрома? А как же Toyota, спросят любители этого бренда. Toyota, так как идёт в кильватере впередиидущих, лишился статуса лидера отрасли. И объём текущего производства здесь уже не является определяющим фактором. Что же тогда может считаться определяющим фактором? Тут есть, на мой взгляд, несколько ключевых моментов. В частности, это актуальность запросу потребителей и политики стран, охват линейкой своей продукции основных категорий потребителей, объём инвестиций...
1 день назад
Автономный электроскутер Yadea Velax. Круто. Но, зачем? Компания «YADEA» в этом году вывела на рынок свою новую модель электроскутера – «Yadea Velax». Понятно, что китайцы, а «Yadea Technology Group Company Limited» зарегистрирован как китайская компания, любят сейчас во всё внедрять автономные и беспилотные технологии. Так и в свою новую модель они внедрили функционал дистанционного управления, по приложению. То есть, «Yadea Velax» по факту, самобалансирующийся и беспилотный электрический скутер. Я понимаю, когда Илон Маск говорит про будущее беспилотного транспорта в секторе легковых автомобилей и грузового транспорта. В ту же «копилку» и БПЛА, и EVTOL. Но зачем нужен беспилотный, автономный скутер? Только что, для того чтобы он сам подъехал к своему владельцу, и человеку не пришлось бы выискивать именно свой скутер среди множества одинаковых, стоящий на парковке торгового центра или стадиона? Ну если так, то это понятно. А как тогда они между собой будут разъезжаться, если одновременно они все начнут искать своих владельцев? Это единственный вопрос, относительно «Yadea Velax». Всё остальное понятно и обычно, особенно быстросменные батареи, заточенные под Swap технологию. Причём, судя по всему, батареи «Yadea Velax» унифицированы с батареями, которые применяются в скутерах Honda «ACTIVA e» и «QC1». #МикроМобильность
2 дня назад
Лазерное оружие – от «гражданской» резки деревьев до защиты от дронов, БПЛА и FPV. Электрические технологии стали неотъемлемой частью как мирной, гражданской сферы, так и военной. Блогерские квадрокоптеры превратились в боевые БПЛА разведки, наведения и FPV. Ну, это только то, что на поверхности, и видно нам всем сейчас каждый день в новостных сводках. Естественно, против новых видов доставки оружия и информации, коими являются БПЛА, надо применять столь же новые виды поражения. Дробовики эффективны только на короткой дистанции, стрелять «из пушки по воробьям» бессмысленно и неэффективно. Так что же может противостоять тем же, бывшим когда-то гражданскими, да и не только, дронам и БПЛА. Ответ очевиден и элементарен – лазерное оружие. Что и подтвердил сегодня Дмитрий Медведев. Коллеги не дадут соврать, что подобный сценарии мы рассматривали уже как год-два. Просто на каждый «меч» должен быть свой, адекватный «щит». Скажите фантастика? Ничего подобного. В Китае (смотрим второй ролик) уже давно применяют дистанционную лазерную резку ветвей высоких деревьев, если в этом есть необходимость – вырастают до высоты линий ЛЭП, и прочее в этом духе. И это только «лёгкая», гражданская версия подобного оборудования. А теперь подумайте, если увеличить его мощность раз в 10. Сами китайцы давно пишут, что пора бы уже подобные системы применять для борьбы с дронами потенциальных противников. И, вероятно, это время настало. Просто примите это уже к сведению. Это не фантастика, и эра лазерного оружия уже на пороге. #Electric_Para_Bellum
2 дня назад
Русская пословица «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт» заиграла новыми красками. И если раньше наша поговорка отражала гиперболизированное рвение неофитов чего-либо, то сейчас она прям буквально описывает происходящее в стане противников Илона Маска и #Tesla. Вот свежий пример. Как вы видите, некий персонаж, на своём бензиновом квадроцикле, причём, явно не по его габаритам, решил таранить до потери сознания пикап Tesla Cybertruck. Он, наверное, до сих пор долбится в дверь Кибертрака, надеясь его хоть как-то помять. Что это? Глупость или отвага? А может просто «промытые» за много лет либеральной пропагандой мозги? Понятное дело, что пикапу Tesla Cybertruck всё это, как слону дробина. Кибертрак, в прямом смысле слова, пуленепробиваемый. И это оказалось важным фактором, в это время.
2 дня назад
Илон Маск про «автономность» автомобиля, и про то, насколько роботизированный автомобиль выгоден его владельцу. А также, почему важно сохранять свои акции #Tesla. «Будущее за автономностью. Так что я всегда думаю, как будет выглядеть будущее через 5,10 или 20 лет. Через 5 лет автономные машины будут повсюду. Кстати, в основном это будут Tesla…» Беспилотные автомобили уже не фантастика, а реальность сегодняшнего дня. А завтра, в течении ближайших 10 лет, это станет абсолютным трендом. Владеть автомобилем и пользоваться им сможет даже тот, у кого нет водительских прав. Мало того. Автономные автомобили на порядки сократят аварийность на дорогах, а следовательно, уменьшится число пострадавших людей, как в машине, так и пешеходов. А ещё автономный автомобиль сможет зарабатывать для своего владельца.
2 дня назад
Илон Маск про Tesla Semi. Подходит к завершению строительство завода #Tesla, на котором будут серийно производиться седельные тягачи «Tesla Semi». Эти аккумуляторные грузовики уже года 2-3 собираются малыми партиями, и в основном работают на внутренних перевозках в компании, а также служат тестовыми образцами, на которых отрабатываются все необходимые элементы. То, что спрос на «Tesla Semi» будет хорошим сомнений нет. Тут можно как раз помянуть почившую в бозе «Nikola Motors». Даже у этого, на набравшего мощности производителя были очень серьёзные заказчики внутри США, которые меняли свой автопарк дизельных фур на аккумуляторные и водородные «Nikola». И тут встаёт вопрос. Ведь акционеры «Nikola Motors» прекрасно видят и понимают, что спрос на электрические грузовик есть, что продажи «Tesla Semi» рванут вверх, как только этот грузовик официально выйдет на рынок. Так зачем же они собственными руками убили прибыльный бизнес? Они сами уничтожили автопроизводителя, который мог бы быть одним из главных конкурентов Tesla на внутреннем рынке электрогрузовиков. А говорят ещё, что бизнесмены все умные. Жизнь показывает, что это спорный вопрос...
2 дня назад
Железная воля по-немецки, 21-ого века или зачем в Гамбурге взорвали угольную электростанция «Мурбург».
В Гамбурге немцы взорвали угольную электростанцию «Мурбург». Точнее, что от неё осталось. «Железная воля» немцев непреклонна – угольную генерацию извести под корень. Сам процесс сноса угольной ТЭС был начат ещё прошлой осенью. По всем меркам угольная ТЭС «Мурбург» была совсем новая. Она была введена в эксплуатацию всего 6 лет назад. На ещё строительство было потрачено 3 миллиарда €, и она давала 1 654 МВт электроэнергии. Но это угольная генерация. Причём, расположенная в густонаселённом районе. Как ни крути, а она не вписывалась в современную европейскую «зелёную» политику...
384 читали · 2 дня назад