Закреплено автором
Зелёная Точка Старта
Зелёная Точка Старта – новости, аналитика, а также интегратор российской электромобильности и платформа для общения
177 · 2 года назад
Статьи
4 прочтения · 5 часов назад
Конкуренты Tesla в Германии купили себе армию и направили её на захват Tesla Giga Berlin. В немецком автопроме, видимо, настолько всё плохо, что против компании Илона Маска выпустили «стаю» так называемых «левых активистов». Сегодня, примерно 1200 «левых штурмовиков» пошли на штурм Tesla Giga Berlin под лозунгами «Разрушь капитализм, создай будущее!». Каким образом захват и разрушение завода Tesla под Берлином приблизит их «светлое будущее» не поясняется. Выскажу предположение, что это всё инспирировано именно конкурентами Tesla в Германии, а именно VW и BMW, поскольку настоящие «левые», видя плотное сотрудничество Илона Маска с руководством Китая, как минимум, не стали бы устраивать этот цирк. Ещё одним интересантом и заказчиком этих провокаций я считаю руководство Евросоюза, которым сейчас как кость в горле стоит соцсеть «X». Именно после покупки бывшего Твиттера Илоном Маском, и последующем её переименованием в «X», в данной соцсети прекратилась позорная практика политической цензуры, устроенной именно её бывшим пролиберальном руководством. И это я знаю на своём личном примере, когда именно за высказывания в том Твиттере, которые противоречили генеральной линии либералов, блокировали мой личный аккаунт в этой соцсети. Мы сейчас живём во время, когда зачастую названия и определения не отвечают содержанию. И это делается специально. Атаковавшие сегодня Tesla Giga Berlin не имеют с настоящими левыми и коммунистами ничего общего. Ровно, как и сегодняшние «либералы» совсем не отвечают этому определению, и абсолютно далеки от классического определения либерализма, как философского и общественно-политического течения, провозглашающего непоколебимость прав и свобод человека, разделения законодательной, судебной и исполнительной власти, а также свободы предпринимательства.
56 прочтений · 19 часов назад
Huawei: километр в секунду – новые горизонты зарядного сервиса
«Километр в секунду» — это вовсе не про скорость автомобиля, или электромобиля. Хотя, это про скорость, но про скорость зарядки электромобиля. Представьте, что больше не надо будет стоять на зарядке ~ 40 минут или час, можно будет зарядить 400-500-километровый электромобиль менее чем за 10 минут. Округляя, заявленные «километр в секунду», можно сказать, что «залить» энергии на 500 км пути можно будет за 8,33 минуты. Как же это будет возможно? Huawei даёт ответ и собирает Альянс. Да, снова китайцы,...
21 прочтение · 1 день назад
День Победы — праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов! С Праздником, товарищи!
27 прочтений · 2 дня назад
Голландский «Световой год» так и не настал – Солнце над ними не взошло
Ещё одним европейским «солнечным электромобилем», помимо, помянутого в прямом смысле слова, в предыдущем материале баварского Sion, должен был стать голландский электромобиль «Lightyear 0», одноимённой компании. Но дела у них пошли не лучше, чем у «Sono Motors». Не знаю, может голландцы оказались хитрее немцев, и решили продлить агонию ещё на какое-то время, а может решили, что это поможет переждать трудные времена. Но, в любом случае, руководство голландского стартапа объявило, что проект «солнечного»...
53 прочтения · 2 дня назад
Баварский «солнечный Sion» помер, тихо, и незаметно, под лязг немецких Леопардов
Одним из самых нашумевших за последние годы проектов по созданию электромобиля с интегрированными солнечными панелями был электромобиля «Sion» немецкого стартапа Sono Motors. Проект начал своё развитие примерно ещё в допандемийное время. Планы были «амбициозными», да и с технической точки зрения всё хорошо продумано. На старте этапа предзаказов на свои первые модели получили тысячи заявок от европейских покупателей. Были заключены договора с сервисами каршеринга на поставку солнечных авто. Компания даже смогла провести IPO на Nasdaq...
14 прочтений · 2 дня назад
Первый электромобиль на солнечной энергии. Все знают, что электромобили появились на свет раньше, чем ДВС авто. Но не все знают, что идея сделать электромобиль энергетически независимым от классической зарядки от сети, также довольно-таки старая. Впервые электромобиль и первые прототипы солнечных панелей были соединены в 1958 году компанией «International Rectifier Company». А видео, что вы видите, было снято в 1962 году. На нём солнечными панелями оборудован один из первых серийных электромобилей Baker Electric 8109 VA Coupe 1912 года выпуска. Вот так соединились две инновационные технологии, между которыми 50 лет. Сейчас идея соединить электромобиль и солнечные панели переживает ренессанс. Мы об этом ранее рассказывали. Однако, не всем стартапам и проектам в этой области суждено было дойти до коммерческого применения. Но это уже другая история… P.S. Вновь поднять эту тему подтолкнули недобросовестные и хайпожорские каналы, которые умудрились, взяв это видео, написать, что действие происходит в… в 1862 году! Чего такие не сделают ради дешёвого хайпа. Но мы всё ставим на свои места.
48 прочтений · 2 дня назад
Унификации технологии обмена батарей электромобилей. К Swap технологии NIO присоединяется GAC Group
В Китае, как бесспорном мировом лидере в области разработки, производства и пользовании электромобилями, продолжается процесс унификации технологии обмена батарей электромобилей – Swap технология. Электромобилей становится всё больше, зарядок тоже становится всё больше. В Китае ежемесячно устанавливается зарядных станций и портов больше, чем во всём остальном мире за год. Но, что естественно, не все хотят стоять на зарядке даже полчаса, а хотят “заряжать” свой электрокар столь же быстро, как можно было заправить бензином ДВС авто...
24 прочтения · 3 дня назад
SpaceX представила собственный скафандр «EVA» для работы в открытом космосе, и на других планетах Скафандр собственной разработки, названный «EVA», SpaceX впервые протестирует в реальном применении во времz предстоящей коммерческой миссии «Polaris Dawn» на пилотируемом Crew Dragon, которые будет специально подготовлен для возможности выхода в открытый космос. Апогей орбиты этого полёта составит примерно 700 км, и на этой высоте будет предпринята попытка выхода в открытый космос. Тут всё будет во многом впервые: 1. Первый выход в открытый космос непрофессиональными астронавтами. 2. Высота выхода 700 км. 3. Впервые будет протестирован в реальных условиях скафандр «EVA» от SpaceX Для SpaceX это будет отличной возможность сделать ещё один шаг вперёд по пути в глубокий космос и к другим планетам. Как отмечают в компании, «EVA» станет одним из элементов, который понадобится для строительства базы на Луне и города на Марсе. И им потребуется тысячи и миллионы скафандров. Шаг за шагом Илон Маск и SpaceX идут к реализации своих целей.
48 прочтений · 3 дня назад
Владимир Путин подписал Указ, в котором есть важные моменты для технологического развития страны
Владимир Путин подписал “Указ о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года“, и в этом указе, хоть он и носит рамочный характер, есть несколько пунктов, которые будут интересны для нашего сообщества. Это пункты, касающиеся технологического развития, в частности в области транспорта и создания элементов экономики замкнутого цикла. Вот несколько пунктов, которые относятся к этим областям: “… 5. Установить следующие целевые показатели и задачи,...
28 прочтений · 3 дня назад
Aurus забирает себе питерский завод Toyota. Сегодня, в день вступления в должность Президента России Владимира Путина, помимо того, что официально был представлен новый Aurus Senat Limousine и электромотоцикл Aurus Merlon, стало известно, что Аурусу передаётся завод Toyota в Санкт-Петербурге. Это, пока ещё, не конфискация активов стран, которые объявили нам санкционную и гибридную войну, но шаг в верном направлении. Производственные мощности не должны стоять без дела и нужно сохранять и восстанавливать рабочие места. Тем более, если Toyota сама позорно бежала из России, и никакие прежние с ними соглашения не действуют. Они сами их выкинули в помойку. Теперь, уже на заводе бренда Aurus, будет налажено производство всей линейки автомобилей люксового российского бренда. По заявлению исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, производство Aurus на новом заводе будет запущено до конца текущего года. Toyota, давай до свидания!
62 прочтения · 3 дня назад
Владимира Путина, на церемонию вступления в должность Президента России, сопровождал кортеж из электромотоциклов Aurus Merlon
Сегодня в Кремле прошла торжественная церемония вступления Владимира Путина в должность Президента России. Президентский кортеж, который вёз Владимира Путина до Большого Кремлёвского дворца, где проходила церемония, состоял из нового лимузина Aurus Senat, и впервые автомобиль главы государства сопровождал кортеж из новых российских электромотоциклов Aurus Merlon. Президентский транспорт и транспорт спец гаража на самом деле это совсем не пустяковый момент. Он показывает уровень отечественных разработок,...
24 прочтения · 4 дня назад
Представьте себе китайский внедорожник ценой под 70 миллионов рублей в России
Да, именно китайский внедорожник, точнее некий микс внедорожника и багги, был на днях представлен в Пекине, и его цена в Китае заявлена на уровне 3 680 000 ¥, то есть, в переводе на рубли – 46 725 696 рублей. Соответственно, если такой автомобиль приедет в Россию, то накидывайте ещё минимум 50% к цене. И что же это за чудо такое? Даже по китайским меркам это запредельная цена, тем более для автомобиля, разработанного и произведённого в Китае. Эта цена как бы сама за себя говорит, что это необычный автомобиль, и не просто не для всех, а практически коллекционный...
Видео
Ролики