157
audience
78
subscribers

Рассказываем, как находить клиентов в цифровом мире и выстраивать с ними отношения.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Что произошло в мире продаж за эту неделю? Публикуем свежие исследования и статистику поведения покупателей

Что произошло в мире продаж за эту неделю? Публикуем свежие исследования и статистику поведения покупателей
🔷Покупатели в омниканальных компаниях тратят больше (и чаще), чем одноканальные покупатели Новое исследование от Adyen показало, что покупатели, которые регулярно покупают у розничного продавца в двух...

Что ценят покупатели? Свежая статистика и тренды клиентского сервиса

Что ценят покупатели? Свежая статистика и тренды клиентского сервиса
Что произошло в мире диджитал за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований. 🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%. Новое исследование от Bazaarvoice показало, что потребители любят совершать покупки напрямую из соцсетей...

Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?

Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?
Эмоциональный интеллект — что это? Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше...

Удержание клиентов в текстовых каналах связи

Удержание клиентов в текстовых каналах связи
Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Обзор новых технологий для увеличения конверсии

Обзор новых технологий для увеличения конверсии
Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции...

Как выстроить систему лояльности клиентов

Как выстроить систему лояльности клиентов
Лояльный клиент — кто это? Лояльный клиент — это довольный клиент, который сохраняет преданность компании. Вот некоторые показатели лояльности клиентов: Совершает постоянные покупки; Рекомендует вас д

7 эффективных идей контент-маркетинга для развития бизнеса в интернете

7 эффективных идей контент-маркетинга для развития бизнеса в интернете
Контент-маркетинг – один из самых надёжных способов привлечения трафика, создания узнаваемости бренда и завоевания лояльности клиентов. Всё больше компаний сегодня осознают необходимость активной работы над контент-маркетингом...

Как снизить стоимость рекламы на Facebook?

Как снизить стоимость рекламы на Facebook?
Реклама на Facebook – действенный способ генерации трафика и лидов. По исследованию Omnicore: 93% маркетологов используют Facebook для продвижения товаров и услуг. Средняя цена за клик в США составляет 1,72$, а показатель CTR – 0,9%...

SMM-маркетинг в соцсетях. Что нужно знать в 2019 году? Последние актуальные тренды

SMM-маркетинг в соцсетях. Что нужно знать в 2019 году? Последние актуальные тренды
Маркетинг в соцсетях (Social Media Marketing — SMM)предполагает не только линейное «smm-продвижение» продуктов, товаров и услуг компаний через различные социальные платформы, но и создание полноценной стратегии работы с аудиторией социальных сетей...

Всё об LTV показателе. Зачем он нужен и как его измерять?

Всё об LTV показателе. Зачем он нужен и как его измерять?
LTV или customer lifetime value — это прибыль, которую получит компания от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. Этот показатель ещё называют CLV или CLTV. Но чаще всего, когда имеют в виду LTV, говорят «пожизненная стоимость клиента»...
Updating