45
audience
101
subscribers

Рассказываем, как находить клиентов в цифровом мире и выстраивать с ними отношения.

Nothing new at the moment
Loading...
МАРКЕТИНГ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Что произошло в мире продаж за эту неделю? Публикуем свежие исследования и статистику поведения покупателей

🔷Покупатели в омниканальных компаниях тратят больше (и чаще), чем одноканальные покупатели Новое исследование от Adyen показало, что покупатели, которые регулярно покупают у розничного продавца в двух...
🔷Покупатели в омниканальных компаниях тратят больше (и чаще), чем одноканальные покупатели Новое исследование от Adyen показало, что покупатели, которые регулярно покупают у розничного продавца в двух...
29 April, 2019
МАРКЕТИНГ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Что ценят покупатели? Свежая статистика и тренды клиентского сервиса

Что произошло в мире диджитал за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований. 🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%. Новое исследование от Bazaarvoice показало, что потребители любят совершать покупки напрямую из соцсетей...
Что произошло в мире диджитал за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований. 🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%. Новое исследование от Bazaarvoice показало, что потребители любят совершать покупки напрямую из соцсетей...
29 April, 2019
МАРКЕТИНГ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?

Эмоциональный интеллект — что это? Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше...
Эмоциональный интеллект — что это? Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше...
20 April, 2019
МАРКЕТИНГ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Удержание клиентов в текстовых каналах связи

Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже...
Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже...
16 April, 2019
МАРКЕТИНГ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Обзор новых технологий для увеличения конверсии

Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции...
Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции...
13 April, 2019
МАРКЕТИНГ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Как выстроить систему лояльности клиентов

Лояльный клиент — кто это? Лояльный клиент — это довольный клиент, который сохраняет преданность компании. Вот некоторые показатели лояльности клиентов: Совершает постоянные покупки; Рекомендует вас д
Лояльный клиент — кто это? Лояльный клиент — это довольный клиент, который сохраняет преданность компании. Вот некоторые показатели лояльности клиентов: Совершает постоянные покупки; Рекомендует вас д
12 April, 2019
Updating