649
audience
1 560
subscribers

Страшные сказки про банки, криптовалюту, брокеров, ICO и прочие способы отъема денег у граждан
Вопросы, пожелания, предложения и слив компромата - это все сюда: www.facebook.com/...gryatskikh

Nothing new at the moment
Loading...
Криптокритика

Беседы с Рептиловичем - ч.49: Медики, как и IT - новые силовики. Самоуверенные, некомпетентные и с "комплексом Бога".

Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать. = = = = = К = Криптокритик R = Red Reptilovich = = = = = Рекомендуемое чтение: Не вакцинируясь, ты оскорбляешь уважаемых людей! Развал США и затем планеты руками "ультрасаентологов-технарей" из Кремниевой Долины Вся власть котам! Как котики захватили мир Взрослые тупее детей. Деградация и инфантильность как стратегия успеха = = = = = Криптокритик: Смотри, что тут набрасывают. "Слабая вакцина позволяет...
Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать. = = = = = К = Криптокритик R = Red Reptilovich = = = = = Рекомендуемое чтение: Не вакцинируясь, ты оскорбляешь уважаемых людей! Развал США и затем планеты руками "ультрасаентологов-технарей" из Кремниевой Долины Вся власть котам! Как котики захватили мир Взрослые тупее детей. Деградация и инфантильность как стратегия успеха = = = = = Криптокритик: Смотри, что тут набрасывают. "Слабая вакцина позволяет...
вчера
Криптокритика

Куда приводят мечты об IPO или кратко про ЛГБТ-скандал от "ВкусВилла"

= = = = = Рекомендуемое чтение: КРАХ ПОНЯТИЯ "БРЕНД". Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов. Позиционирование Tesla: от концепции "новой роскоши" к "много больше за те же деньги" и обратно "Деньги, Время, Геморрой". Универсальная формула в маркетинге, продажах и управлении проектами = = = = = Итак, вы уже наверняка в курсе ЛГБТ-срача, инициированного Вкусвиллом и его отделом маркетинга. Если нет, то там на днях была корпоративная статейка про продукцию этой торговой сети и семейные ценности, а также как они прекрасно сочетаются...
= = = = = Рекомендуемое чтение: КРАХ ПОНЯТИЯ "БРЕНД". Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов. Позиционирование Tesla: от концепции "новой роскоши" к "много больше за те же деньги" и обратно "Деньги, Время, Геморрой". Универсальная формула в маркетинге, продажах и управлении проектами = = = = = Итак, вы уже наверняка в курсе ЛГБТ-срача, инициированного Вкусвиллом и его отделом маркетинга. Если нет, то там на днях была корпоративная статейка про продукцию этой торговой сети и семейные ценности, а также как они прекрасно сочетаются...
5 July
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Криптокритика

Не вакцинируясь, ты оскорбляешь уважаемых людей!

Смотря на бурный поток увлекательных новостей в стране и за рубежом, а также смотря на реакцию на них граждан, сразу видно, кто не утратил критическое мышление и способен воспринимать депрессивную реальность как она есть.... Кто утратил частично или изначально был способен оперировать с реальностью только в рамках устраивающих его концепций с постоянными "разве так можно?" и "этого не может быть потому что не может быть". Это защитный механизм психики, чтобы не сломаться и не сойти с ума - и это норма...
Смотря на бурный поток увлекательных новостей в стране и за рубежом, а также смотря на реакцию на них граждан, сразу видно, кто не утратил критическое мышление и способен воспринимать депрессивную реальность как она есть.... Кто утратил частично или изначально был способен оперировать с реальностью только в рамках устраивающих его концепций с постоянными "разве так можно?" и "этого не может быть потому что не может быть". Это защитный механизм психики, чтобы не сломаться и не сойти с ума - и это норма...
26 June
Криптокритика

"Цепочки создания ценности в B2B" - краткий разбор исследования B2B Online, SAP и WBR Insights

= = = = = Рекомендуемое чтение: КРАХ ПОНЯТИЯ "БРЕНД". Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов. Когда нанимать продавца или маркетолога - на старте проекта или потом? Маркетинг в сфере финансов, B2B и сложных услуг (части 1, 2, 3, 4, 5) Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают? Позиционирование Tesla: от концепции "новой роскоши" к "много больше за те же деньги" и обратно Как повысить цену на продукт или срезать trial без коллапса в продажах "Деньги, Время, Геморрой"...
= = = = = Рекомендуемое чтение: КРАХ ПОНЯТИЯ "БРЕНД". Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов. Когда нанимать продавца или маркетолога - на старте проекта или потом? Маркетинг в сфере финансов, B2B и сложных услуг (части 1, 2, 3, 4, 5) Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают? Позиционирование Tesla: от концепции "новой роскоши" к "много больше за те же деньги" и обратно Как повысить цену на продукт или срезать trial без коллапса в продажах "Деньги, Время, Геморрой"...
18 June
Криптокритика

20 тезисов по спортивному спонсорству

= = = = = Рекомендуемое чтение: КРАХ ПОНЯТИЯ "БРЕНД". Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов. Где профессиональный спорт похож на традиционный бизнес и ритейл?
= = = = = Рекомендуемое чтение: КРАХ ПОНЯТИЯ "БРЕНД". Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов. Где профессиональный спорт похож на традиционный бизнес и ритейл?
19 April
Криптокритика