0
subscribers

Пейсбук реально уже достал!

Nothing new at the moment
Loading...
Stanislaw Kraszewski

Оправдывают ли себя выделенные полосы для общественного транспорта?

— Конечно — если соблюдается простейшее правило референдума. Известно, что по полосе на обычной городской улице может проехать максимум 900 автомобилей в час. Учитывая, что у нас в автомобиле в среднем сидит 1,25 — 1,3 человека (это московский коэффициент), по полосе проезжает тысяча горожан в час. Если там работает автобусный маршрут с высокой частотой движения (скажем, раз в три минуты), с большими вагонами, в которых едут, предположим, 80 человек, то воображаемый референдум выигрывает общественный транспорт и ему нужна обособленная полоса...
— Конечно — если соблюдается простейшее правило референдума. Известно, что по полосе на обычной городской улице может проехать максимум 900 автомобилей в час. Учитывая, что у нас в автомобиле в среднем сидит 1,25 — 1,3 человека (это московский коэффициент), по полосе проезжает тысяча горожан в час. Если там работает автобусный маршрут с высокой частотой движения (скажем, раз в три минуты), с большими вагонами, в которых едут, предположим, 80 человек, то воображаемый референдум выигрывает общественный транспорт и ему нужна обособленная полоса...
30 May, 2017
Updating