155
subscribers

Рассказываю про SMM и маркетинг простым языком. Автор четырех книг бестселлеров о продвижении ВКонтакте и об организации и продвижении мероприятий. Ссылка на "Литресс": www.litres.ru/...myancev-2/
Создатель конференций "Суровый Питерский SMM" и Sold out

Nothing new at the moment
Loading...
Дмитрий Румянцев
Начнем подводить итоги 2019 года в мире маркетинга. В прошлом году, примерно в это же время, я писал, что в 2019 году ВКонтакте и Instagram схлестнуться в битве за аудиторию. Что у обеих соцсетей есть свои плюсы и минусы, которые потенциально могут помочь каждой выиграть. За прошедший год я объехал пару десятков городов. От Астрахани до Хабаровска с Владивостоком. Сидел в сотне разных кафе и баров. Общался с морем предпринимателей. Внимательно слушал, что говорят за столиками рядом. И АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ слышал только одной слово - Instagram...
5 January, 2020
Дмитрий Румянцев
Мой топ-20 книг по интернет-маркетингу, прочитав которые, можно разобраться во всем направлении и целостно видеть всю картину продвижения в сети. Актуально для 2019 года Книги по SMM Как вы понимаете, в России осталось две соцсети, на которые стоит ориентироваться: Instagram и ВКонтакте. Есть еще YouTube - но это не совсем соцсеть, да и книги по нему пока поверхностные. Есть Facebook - но он теряет позиции, а книгу по нему никто так и не осилил в любом варианте. Соответственно, прочитав первые 6 книг вы точно поймете всю базу продвижения в двух крупнейших соцсетях...
13 December, 2019
Дмитрий Румянцев
Давайте поговорим о личном бренде специалиста. В свое время я вывел формулу, которая его описывает. Личный бренд - это результаты, умноженные на охват. Чем больше людей знают о ваших результатах, тем сильнее ваш бренд и сильнее "сарафан". Личный бренд развивается гораздо медленнее, если у вас голый охват без трансляции результатов (какой-нибудь паблик только с новостями маркетинга). Или, если ваши результаты видят только несколько тысяч человек (большинство небольших пабликов по SMM, арбитражу и т...
5 December, 2019
Дмитрий Румянцев
Я занимаюсь социальными сетями примерно с 2006 года, если считать ими форумы и ЖЖ. ВКонтакте с самого основания - моя регистрация 878. И абсолютно во всех социальных медиа повторяется по кругу одно и тоже - накрутка всеми силами любых показателей. Массфоловинг. О да. Именно с него начинался ЖЖ и Твиттер. А потом ВКонтакте, где его назвали френдингом. Правда ВКонтакте потом еще появился инвайтинг - приглашение пользователей куда угодно откуда угодно, програмными методами. Этот способ новые сети избежали - нет такого функционала...
2 December, 2019
Дмитрий Румянцев
Если кто не понял, виральный охват — это охват, который дает вам альтернативная лента рекомендаций. И которая строится на основе интересов пользователей.
30 November, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Дмитрий Румянцев
На днях ВКонтакте анонсировал новые крупные изменения. Давайте посмотрим, что произойдёт: 1. Сторисы подключат всем сообществам, но по умолчанию они будут в отдельной вкладке. То есть, чтобы их смотреть, надо сделать лишний клик. Сторис ВКонтакте и так практически не смотрят. В сравнении с Инстой. Толку от этих изменений не будет. Паттерн просмотра сторис в нашей сети не формируется, хоть ты тресни. Создавать дополнительные препятствия в плохо просматриваемом разделе - ну такое. Короче, просмотры ещё больше упадут в дно...
28 November, 2019
Updating