3
audience
49
subscribers

Мы ежедневно рассказываем о глобальном рынке цифровой музыки и ее монетизации. Что готовит к запуску iTunes, какая монетизация появится в Google Play Music

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

DigitalBox добился повышения продаж планшета Prestigio

DigitalBox добился повышения продаж планшета Prestigio
Рекламная аудиосеть DigitalBox с успехом завершила проект расширения продаж планшета Prestigio WIZE 3131 от официального дистрибьютора в России «АСБИС». Перед компанией стояла задача увеличения продаж устройства в преддверии отпусков в аудитории, которая любит путешествовать самостоятельно...

Британская Global прогнозирует успех аудиорекламы

Британская Global прогнозирует успех аудиорекламы
Программная технология повысила эффективность показа рекламы. Такая же эволюция происходит со звуком. Британская Global разработала систему DAX, чтобы обеспечить простое решение для рекламодателей, желающих получить доступ к этому аудиорынку рекламы программно...

Цифровое аудио бьет в точку🎯

Цифровое аудио бьет в точку🎯
Британская Global упростила коммерческий рынок радио для рекламодателей, а теперь произвела революцию в индустрии цифрового аудио, позволяя брендам рекламировать через ряд издателей через одну точку покупки...

Маркетологи делают ставку на слушателя

Маркетологи делают ставку на слушателя
Реклама в формате голосовой записи обладает бОльшей убеждающей силой, нежели видеоролик. Причины этого в 80-е годы пытались определить исследователи из Северо-Западного университета США. Эксперименты показали, что мозг человека способен воспринимать произнесенное слово за 140 миллисекунд...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Первая в истории аудиореклама – теперь в сети

Первая в истории аудиореклама – теперь в сети
Первая в истории аудиореклама – теперь в сети Архив из 10 000 первых в мире записей для механического проигрывания разместил в интернете Калифорнийский университет. Можно послушать раритетную аудиорекламу,...

Мобильная реклама и видеоформат обеспечат рост рекламного рынка России

Мобильная реклама и видеоформат обеспечат рост рекламного рынка России
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), состояние российского рекламного рынка в 2017 г. «довольно сильное». Крупнейшим сегментом рекламного рынка осталось телевидение, на долю которого в 2017 г...

Диджитал-форматы берут рекламодателя за душу

Диджитал-форматы берут рекламодателя за душу
По мнению владельца медиахолдинга MAER GROUP Константина Майора, основной драйвер роста рынка рекламы, наблюдаемого два года подряд, — новые технологии доставки рекламных сообщений до потребителя. «Цифра» делает их более точными, эффективными и интерактивными...

Европейские СМИ выходят на рынок аудиорекламы

Европейские СМИ выходят на рынок аудиорекламы
Европейские эксперты отмечают, что инновации в музыкальной индустрии дают людям возможность доступа к песням и альбомам через потоковые сервисы. А раньше они их, возможно, покупали. К примеру, британская публика сейчас слушает более 500 миллионов песен в неделю...

"РИФ + КИБ 2018"

"РИФ + КИБ 2018"
Друзья! Завтра начнётся одно из главных для digital-рынка событий, которого все ждали не меньше, чем прихода весны😊 18-20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдёт форум «РИФ+КИБ 2018». https://2018...

АКАР впечатлен ростом рынка digital-аудиорекламы

АКАР впечатлен ростом рынка digital-аудиорекламы
Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей (против 11% годом ранее). Эксперты отмечают хорошее «самочувствие» рынка 2 года подряд...
Updating