Найти в Дзене
DigitalBox добился повышения продаж планшета Prestigio
Рекламная аудиосеть DigitalBox с успехом завершила проект расширения продаж планшета Prestigio WIZE 3131 от официального дистрибьютора в России «АСБИС». Перед компанией стояла задача увеличения продаж устройства в преддверии отпусков в аудитории, которая любит путешествовать самостоятельно...
7 лет назад
Британская Global прогнозирует успех аудиорекламы
Программная технология повысила эффективность показа рекламы. Такая же эволюция происходит со звуком. Британская Global разработала систему DAX, чтобы обеспечить простое решение для рекламодателей, желающих получить доступ к этому аудиорынку рекламы программно. DAX предоставляет рекламодателям единую точку входа для более чем 180 издателей цифрового аудио. По словам директора Commercial Digital, Global Оливера Дина, цифровая аудиореклама все еще относительно молода на многих сервисах, но ее успех неизбежен...
7 лет назад
Цифровое аудио бьет в точку🎯
Британская Global упростила коммерческий рынок радио для рекламодателей, а теперь произвела революцию в индустрии цифрового аудио, позволяя брендам рекламировать через ряд издателей через одну точку покупки. По мнению директора Commercial Digital, Global Оливера Дина, огромный прогресс очевиден в таргетинге. Возможность ориентироваться на конкретные демографические данные потребителей с помощью цифрового аудио означает, что маркетологи могут обеспечить «точечную» подачу рекламных сообщений потребителю...
7 лет назад
Маркетологи делают ставку на слушателя
Реклама в формате голосовой записи обладает бОльшей убеждающей силой, нежели видеоролик. Причины этого в 80-е годы пытались определить исследователи из Северо-Западного университета США. Эксперименты показали, что мозг человека способен воспринимать произнесенное слово за 140 миллисекунд. При этом слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного...
7 лет назад
Первая в истории аудиореклама – теперь в сети
Архив из 10 000 первых в мире записей для механического проигрывания разместил в интернете Калифорнийский университет. Можно послушать раритетную аудиорекламу, музыку, популярные песни и голоса американских президентов Теодора Рузвельта и Уильяма Тафта, а также изобретателя Томаса Эдисона и других известных личностей...
7 лет назад
Мобильная реклама и видеоформат обеспечат рост рекламного рынка России
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), состояние российского рекламного рынка в 2017 г. «довольно сильное». Крупнейшим сегментом рекламного рынка осталось телевидение, на долю которого в 2017 г. пришелся 41% всех рекламных бюджетов. Однако лидирующие позиции с точки зрения темпов роста сохранились за интернетом (+22% г/г), доля рынка которого повысилась до 40% против 37% в 2016 г. Также впервые представлена статистика по рынку онлайн-аудиорекламы, размер которого в 2017 г...
7 лет назад
Диджитал-форматы берут рекламодателя за душу
По мнению владельца медиахолдинга MAER GROUP Константина Майора, основной драйвер роста рынка рекламы, наблюдаемого два года подряд, — новые технологии доставки рекламных сообщений до потребителя. «Цифра» делает их более точными, эффективными и интерактивными. В сегменте рекламы очевиден взрывной рост диджитал-форматов. Клиенты получают гибкие возможности размещения...
7 лет назад
Европейские СМИ выходят на рынок аудиорекламы
Европейские эксперты отмечают, что инновации в музыкальной индустрии дают людям возможность доступа к песням и альбомам через потоковые сервисы. А раньше они их, возможно, покупали. К примеру, британская публика сейчас слушает более 500 миллионов песен в неделю. Большая часть потоков финансируется за счет рекламы продуктов или услуг, чего не было в случае загрузки или компакт-дисков. Выходя на этот новый рынок, многие владельцы средств массовой информации обращаются к аудио как к способу взаимодействия с мобильной аудиторией...
7 лет назад
"РИФ + КИБ 2018"
Друзья! Завтра начнётся одно из главных для digital-рынка событий, которого все ждали не меньше, чем прихода весны😊 18-20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдёт форум «РИФ+КИБ 2018». https://2018.rif.ru По оценке Организаторов, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Ежегодное мероприятие проходит в уже привычном для участников формате: гостей ждут конференции, выставки и активности. Не обойдётся программа без секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов...
7 лет назад
АКАР впечатлен ростом рынка digital-аудиорекламы
Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей (против 11% годом ранее). Эксперты отмечают хорошее «самочувствие» рынка 2 года подряд. Телевидение и интернет правят рынком, а разрыв между ними сокращается...
7 лет назад
В апреле Минск станет креативной столицей Европы
19-21 апреля в столице Белоруссии пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. Исторически являясь проводником авангардистских идей, Беларусь в современном мире стала известна благодаря инновационным разработкам и проектам в области IT технологий World of Tanks, Viber и MSQRD, а в сфере коммуникаций – Фестивалю «Белый Квадрат», который в этом году отметит десятилетний юбилей. В программе Фестиваля более 70...
7 лет назад
Смарт-реклама вторгается в жизнь
В 2017 году владельцы умных динамиков Google Home с голосовым интерфейсом были напуганы неожиданным тестированием функции аудиорекламы, проведенной самим производителем. При тестировании голосового объявления в Google Home выяснилось, технологии оказались вполне готовы к инновациям, а люди — не очень. Как писала Wall Street Journal, Google Home начал внезапно проигрывать рекламу фильма студии Disney «Красавица и чудовище». Издание предположило, что Google надеется интегрировать рекламные формы в голосовые интерфейсы различных устройств...
7 лет назад