60
audience
11
subscribers

Я SMM-менеджер. Знаю, как продвигать людей и компании в соцсетях. Мои кейсы здесь: texterra.ru/...case-smm/.
Подписывайся – расскажу некоторые секреты.

Nothing new at the moment
Loading...
Эсэмэмщик на удаленке

Сделайте мне мемно: вас удивит, какие новости запоминаются лучше

Люди хотят развлекаться, – особенно молодежь с ее клиповым мышлением. СМИ могут обернуть это себе на пользу: исследователи из США нашли работающий способ. Новое исследование показывает, что юмор помогает информировать людей о «скучных» новостях – в частности, политических. Ученые из школ коммуникаций в Пенсильвании и Огайо провели эксперимент: наняли молодых людей (18–34 года) для просмотра новостных роликов; некоторые из них заканчивались шутками, а другие – нет. Исследователи собрали данные по...
Люди хотят развлекаться, – особенно молодежь с ее клиповым мышлением. СМИ могут обернуть это себе на пользу: исследователи из США нашли работающий способ. Новое исследование показывает, что юмор помогает информировать людей о «скучных» новостях – в частности, политических. Ученые из школ коммуникаций в Пенсильвании и Огайо провели эксперимент: наняли молодых людей (18–34 года) для просмотра новостных роликов; некоторые из них заканчивались шутками, а другие – нет. Исследователи собрали данные по...
hour ago
Эсэмэмщик на удаленке

Я облажался, а журналисты раздули косяк. Рассказываю, как не надо делать

Истории успеха интересны, а провалы – еще интереснее, да? Ну тогда вот антикейс, который я могу сравнить разве что с письмом дяди Федора. Только за него Матроскин с Шариком дописали, а за меня – ушлые журналисты. Рассказываю, как я запустил фейк, почему так вышло и чем обернулось. Проект – дилерский центр известного автомобильного бренда. То есть бренд сотрудничает с центром, а мы делаем центру SMM. Соответственно, весь обмен экспертной информацией идет через дилеров. Пока понятная, стройная схема, да? Усложняем: у известного бренда есть головной сайт, а у отдельных моделей – сайтики поменьше...
Истории успеха интересны, а провалы – еще интереснее, да? Ну тогда вот антикейс, который я могу сравнить разве что с письмом дяди Федора. Только за него Матроскин с Шариком дописали, а за меня – ушлые журналисты. Рассказываю, как я запустил фейк, почему так вышло и чем обернулось. Проект – дилерский центр известного автомобильного бренда. То есть бренд сотрудничает с центром, а мы делаем центру SMM. Соответственно, весь обмен экспертной информацией идет через дилеров. Пока понятная, стройная схема, да? Усложняем: у известного бренда есть головной сайт, а у отдельных моделей – сайтики поменьше...
8 hours ago
Эсэмэмщик на удаленке

Создан сервис – предсказатель будущего. И он работает

Новый инструмент дает беспрецедентное – буквально поминутное! – представление обо всем: какие котики сегодня популярны, какой фильм проваливается в прокате прямо сейчас и даже зреет ли где-то политическое восстание или новый очаг пандемии. Это практически демон Лапласа! Ну ладно, не совсем: в этом мысленном эксперименте фантастическое существо знает положение и скорость каждой частицы Вселенной – и может предсказать, таким образом, ее будущее, а значит, будущее всех объектов. Сервис Storywrangler...
Новый инструмент дает беспрецедентное – буквально поминутное! – представление обо всем: какие котики сегодня популярны, какой фильм проваливается в прокате прямо сейчас и даже зреет ли где-то политическое восстание или новый очаг пандемии. Это практически демон Лапласа! Ну ладно, не совсем: в этом мысленном эксперименте фантастическое существо знает положение и скорость каждой частицы Вселенной – и может предсказать, таким образом, ее будущее, а значит, будущее всех объектов. Сервис Storywrangler...
вчера
Эсэмэмщик на удаленке

Эти 5 видео сделают из вас профи в Instagram (да, и в Reels тоже!)

Лучше один раз увидеть или сто раз услышать? Лучше – все сразу и еще пару гайдов сверху. Даю крутую подборку: она прокачает вас так, как будто вы полный курс по «Инстаграму» закончили. Как это вообще работает Свеженькие сведения, которые рассекретил сам сервис: Вдогонку – пошаговый гайд: «Как продвигаться в Instagram с помощью его алгоритмов». Принимать вместе с видео до полного просветления. Как оформлять аккаунт Теперь пора попрактиковаться – создать шапку профиля, аватар, а еще оформить ленту, сторис и хайлайтс...
Лучше один раз увидеть или сто раз услышать? Лучше – все сразу и еще пару гайдов сверху. Даю крутую подборку: она прокачает вас так, как будто вы полный курс по «Инстаграму» закончили. Как это вообще работает Свеженькие сведения, которые рассекретил сам сервис: Вдогонку – пошаговый гайд: «Как продвигаться в Instagram с помощью его алгоритмов». Принимать вместе с видео до полного просветления. Как оформлять аккаунт Теперь пора попрактиковаться – создать шапку профиля, аватар, а еще оформить ленту, сторис и хайлайтс...
вчера
Эсэмэмщик на удаленке

Кто раньше крикнул, тот и добрый! – выяснилось, верят ли люди в искренность компаний

Социальные инициативы играют бизнесу на руку – это кажется очевидным. Благотворительность и меценатство, экологические акции, социальные рекламы должны, по задумке, делать потребителей благосклоннее. Так и происходит, но не всегда. Когда люди верят (и не верят) в благородные порывы бизнеса – разобрались авторы нового исследования. Большинство потребителей признались, что готовы платить больше за продукт от производителя, который занимается такими социальными инициативами – но только если действительно поверит в его добрые намерения...
Социальные инициативы играют бизнесу на руку – это кажется очевидным. Благотворительность и меценатство, экологические акции, социальные рекламы должны, по задумке, делать потребителей благосклоннее. Так и происходит, но не всегда. Когда люди верят (и не верят) в благородные порывы бизнеса – разобрались авторы нового исследования. Большинство потребителей признались, что готовы платить больше за продукт от производителя, который занимается такими социальными инициативами – но только если действительно поверит в его добрые намерения...
2 days ago
Эсэмэмщик на удаленке

Продающий контент в соцсетях – это чушь! Рассказываю, почему

Развлекательного контента в соцсетях должно быть 20 %, информационного 50 %, продающего 30 %... Это пишут или копирайтеры, которые живого проекта в глаза не видели, или люди, у которых за всю жизнь был один проект. Сейчас пойду по примерам из своей работы – сами увидите. Первое: вовлекающий – не равно развлекательный Давайте с этого начнем. Их частенько путают, хотя эти сущности даже не очень пересекаются. Можно возразить: ну, все это что-то такое легкое, в любом случае, не информационное и не продающее...
Развлекательного контента в соцсетях должно быть 20 %, информационного 50 %, продающего 30 %... Это пишут или копирайтеры, которые живого проекта в глаза не видели, или люди, у которых за всю жизнь был один проект. Сейчас пойду по примерам из своей работы – сами увидите. Первое: вовлекающий – не равно развлекательный Давайте с этого начнем. Их частенько путают, хотя эти сущности даже не очень пересекаются. Можно возразить: ну, все это что-то такое легкое, в любом случае, не информационное и не продающее...
2 days ago
Updating