32
audience
42
subscribers

Блог о маркетинге и развитии бизнеса

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Кейс: концепция бренда для Hörmann Беларусь

Кейс: концепция бренда для Hörmann Беларусь
Белорусский офис концерна Hörmann поручил мне разработать концепцию бренда. Предстояло найти идею, с помощью которой компании следует отстраиваться от конкурентов и привлекать клиентов. Поделюсь, как решал задачу и как внедряли результаты работы...

Зачем и как говорить с клиентами на языке эмоций

Зачем и как говорить с клиентами на языке эмоций
Почему рациональный маркетинг не работает и как правильно маркетологам взывать к эмоциям клиентов.
Почему рациональный маркетинг не работает и как правильно маркетологам взывать к эмоциям клиентов.

Коронавирус: как (вы)жить брендам

Коронавирус: как (вы)жить брендам
Рассуждаю, как маркетологу стоит реагировать на пандемию. Без совета «переходите в онлайн».

Акция не сработает, если не думать как маркетолог

Акция не сработает, если не думать как маркетолог
Рассуждаю вслух, почему важно и что значит думать, как маркетолог.
Рассуждаю вслух, почему важно и что значит думать, как маркетолог.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Почему я не прошу заполнять брифы

Почему я не прошу заполнять брифы
Высланный бриф — способ сказать клиенту «не до тебя сейчас». Когда сотрудники ленятся, когда агентство не справляется с текущими задачами — вам пришлют бриф.

Алгоритм анализа продаж

Алгоритм анализа продаж
Анализ продаж требует не шаблонов и десятка формул, а понимания логики анализа. Тогда анализ станет инструментом решения актуальных для предприятия задач.

Слово о Пути маркетолога

Слово о Пути маркетолога
Маркетинг — это создание и передача смыслов. Заигрывание перед публикой, wow-эффекты и прочее — обезъянничание. Решите для себя, кто вы — Маркетолог или мартышка?

Бренд есть только у компаний с яйцами

Бренд есть только у компаний с яйцами
Для создания бренда мало знать, что делать. Бренд создают компании, у которых есть смелость и решимость действовать.
Для создания бренда мало знать, что делать. Бренд создают компании, у которых есть смелость и решимость действовать.

Время блокировать рекламу?

Время блокировать рекламу?
Рассказываю, почему блокировать рекламу — хорошо, а доверять яндексу — плохо. И что делать, чтобы вернуть доверие людей к рекламе в интернете.
Рассказываю, почему блокировать рекламу — хорошо, а доверять яндексу — плохо. И что делать, чтобы вернуть доверие людей к рекламе в интернете.

Маркетинг без нужды продать

Маркетинг без нужды продать
Чтобы маркетинг приносил деньги, не заставляйте маркетологов продавать.
Updating