130
audience
243
subscribers

Канал приложения «Кошелёк». Собираем бонусные карты в смартфоне, рассказываем, как покупателям сэкономить, а брендам построить программы лояльности.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Приложение «Кошелёк»

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Чтобы они узнали о вознаграждениях, интегрируйте информацию в свои диджитал-каналы. Одна из задач торговых...
Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Чтобы они узнали о вознаграждениях, интегрируйте информацию в свои диджитал-каналы. Одна из задач торговых...
Приложение «Кошелёк»

Локдаун и самоизоляция: как не потерять лояльность клиентов

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Собрали тренды, цифры и кейсы. В условиях...
Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Собрали тренды, цифры и кейсы. В условиях...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Приложение «Кошелёк»

Шесть ошибок программы лояльности + антикейсы

Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Разбираемся, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать. По данным Nielsen, всего 8% покупателей можно назвать активно лояльными...
Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Разбираемся, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать. По данным Nielsen, всего 8% покупателей можно назвать активно лояльными...
Приложение «Кошелёк»

Коробки по подписке: как это работает и как влияет на лояльность

Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Рассказываем подробнее о коробках по подписке. Зачастую в нестабильные для рынка времена «выстреливают» нестандартные решения...
Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Рассказываем подробнее о коробках по подписке. Зачастую в нестабильные для рынка времена «выстреливают» нестандартные решения...
Приложение «Кошелёк»

Программы лояльности банков: цифры и кейсы

Чтобы привлекать и удерживать клиентов, банки запускают программы лояльности. Рассказываем, как работает этот инструмент. По данным опроса НАФИ, лояльность россиян к банкам в 2020 году втрое ниже по сравнению с прошлым годом — и самая низкая за последние пять лет...
Чтобы привлекать и удерживать клиентов, банки запускают программы лояльности. Рассказываем, как работает этот инструмент. По данным опроса НАФИ, лояльность россиян к банкам в 2020 году втрое ниже по сравнению с прошлым годом — и самая низкая за последние пять лет...
Updating