143
audience
240
subscribers

Канал приложения «Кошелёк». Собираем бонусные карты в смартфоне, рассказываем, как покупателям сэкономить, а брендам построить программы лояльности.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах
Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Чтобы они узнали о вознаграждениях, интегрируйте информацию в свои диджитал-каналы. Одна из задач торговых...

Локдаун и самоизоляция: как не потерять лояльность клиентов

Локдаун и самоизоляция: как не потерять лояльность клиентов
Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Собрали тренды, цифры и кейсы. В условиях...

Шесть ошибок программы лояльности + антикейсы

Шесть ошибок программы лояльности + антикейсы
Улучшение уже запущенных инструментов — одно из направлений работы во время кризиса. Разбираемся, какие типичные ошибки бренды допускают в программах лояльности и как их избежать. По данным Nielsen, всего 8% покупателей можно назвать активно лояльными...

Коробки по подписке: как это работает и как влияет на лояльность

Коробки по подписке: как это работает и как влияет на лояльность
Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Рассказываем подробнее о коробках по подписке. Зачастую в нестабильные для рынка времена «выстреливают» нестандартные решения...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Программы лояльности банков: цифры и кейсы

Программы лояльности банков: цифры и кейсы
Чтобы привлекать и удерживать клиентов, банки запускают программы лояльности. Рассказываем, как работает этот инструмент. По данным опроса НАФИ, лояльность россиян к банкам в 2020 году втрое ниже по сравнению с прошлым годом — и самая низкая за последние пять лет...

Как всё устроено: программа лояльности Sephora

Как всё устроено: программа лояльности Sephora
Снижение покупательской активности требует оптимизации и совершенствования процессов — в том числе в сфере клиентской лояльности. Вдохновляемся кейсами лучших на рынке. В программе лояльности Beauty Insider от Sephora участвуют 25 миллионов покупателей...

Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы

Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы
Как отправлять письма, которые клиенты будут читать. Четыре из пяти программ лояльности терпят неудачу в первые два года после запуска. По данным Delphi Report 2019, одна из причин — неэффективная коммуникация с постоянными покупателями...

Персонализация в ритейле: кейсы 8 брендов из рейтинга Retail Personalization Index

Персонализация в ритейле: кейсы 8 брендов из рейтинга Retail Personalization Index
Как Rent the Runway, Ulta, The Home Depot и другие ритейлеры формируют точечные и релевантные предложения для своих клиентов. Ранее мы делились статистикой о персонализации. В новой статье подкрепляем цифры и факты кейсами брендов из рейтинга Retail Personalization Index...

«Данкетинки», признания любви на упаковке и лимитированные коллекции: как бренды отмечают 14 февраля

«Данкетинки», признания любви на упаковке и лимитированные коллекции: как бренды отмечают 14 февраля
Праздники — горячая пора для брендов, и День святого Валентина не является исключением. Собрали цифры и кейсы по теме. День всех влюбленных — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт...

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco "Consumer 2020"

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco "Consumer 2020"
Аналитическое агентство PSFK и IT-гигант Cisco изучили, как изменилась роль покупателя на рубеже нового десятилетия и как перемены повлияют на бренды. Мы подготовили перевод ключевых тезисов и кейсов....
Updating