1
audience
26
subscribers

Рассказываю о разработки игр на примере проектов Horde Attack на Unity 3d. Делюсь личным опытом, проблемами с которыми придется встретится, выпуском в Steam Google Play и AppStore

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Artificial tree, buy not regret

Artificial tree, buy not regret
Strange theme for the month of October, it's not just a coincidence, but the question that I have in the coming months. At the same time I will address the question of promotion, not only Christmas trees and marketing...

Creating games with Unity. Work on the bugs in the Horde Attack.

Creating games with Unity. Work on the bugs in the Horde Attack.
The creation of the first game from beginning to early access on Steam. Subjective opinion about indie development on their own. Share personal experiences, problems which will have to meet. Will affect a future update of your game as an example, work on the bugs...

Искусственная елка, купить и не пожалеть - #NotGameDevPost

Искусственная елка, купить и не пожалеть - #NotGameDevPost
Странная тема "Выбор искусственной елки" для октября, это не просто случайность, а вопрос, который у меня возникнет в ближайшие месяцы. Заодно я затрону вопрос продвижение товара, не только елки и маркетинга...

New map, dragon, forts, mouse control

New map, dragon, forts, mouse control
Work on the game stops. I read your reviews and have added many improvements for future updates. Short list: 1. A huge map with 25 cities 2. Automatic generation of the landscape and the location of c
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Новая карта, дракон, замки, управление мышью. Видео

Новая карта, дракон, замки, управление мышью. Видео
Работа над игрой не останавливается. Читаю ваши отзывы и добавляю множество улучшений для будущего обновления. Дракон ждет своих жертв в игре Horde Attack Краткий список: 1. Огромная карта с 25 города

Создание игры на Unity. Работы над ошибками в Horde Attack.

Создание игры на Unity. Работы над ошибками в Horde Attack.
Делюсь личным опытом, проблемами с которыми придется встретится. Затрону будущее обновление своей игры в качестве примера работы над ошибками в игре Horde Attack.

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.1

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.1
Разработка. Воины. Сегодня я расскажу Вам о воинах. Боевые единицы, которые выполняют основную задачу в игре, захват городов и сражение на поле боя с противником. Так воины выглядят в Альфа версии игры...

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 2

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 2
Разработка. Игрок. Начну главу по разработке с самого главного «Игрока». Сейчас я расскажу про то, как я разрабатывал управление и почему принимал то или иное решение. Первое с чем сталкивается пользователь — это управление и понимание как необходимо действовать в игре...

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 1

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 1
Впервые пишу статьи и сразу замахнулся на целый цикл статей, посвящённый разработки и продвижению своей игры Horde Attack. Для вас уважаемые читатели — это будет история о том, как я разрабатывал свой первый проект и пытаюсь его продвигать...
Updating