14
audience
9
subscribers

Блог о дизайне и PR

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Как провести ребрендинг
Изменение – единственная константа в этом мире. И если вы задумываетесь о ребрендинге своего бизнеса – вы на правильном пути. Это признак того, что ваш бизнес теперь нечто большее, нежели то, с чего он начинался...
Почему все хотят логотип как у Apple
Фото https://i0.wp.com Нам в PR-бюро часто присылают бриф на разработку логотипа. В каждом втором, в пункте с вопросом «Назовите логотипы компаний, которые вам нравятся больше всего», заказчики пишут Apple...
7 причин не использовать онлайн-конструктор логотипов
Мы неоднократно рассказывали о правилах разработки хорошего логотипа, но скрыли от вас самое главное. Настало время открыть все карты! Если вы хотите крутой индивидуальный логотип, никогда не используйте онлайн-конструкторы и генераторы логотипов! На это есть 7 серьезных причин...
Гайдлайн и брендбук: в чем разница?
Пора объяснить разницу между гайдлайном и брендбуком. Путаница в этих понятиях весьма частое явление. Когда клиент хочет заказать разработку фирменного стиля, он звонит нам в дизайн-бюро и говорит что ему нужен брендбук...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Татьяна Черниговская: «Фактам верить нельзя!»
Каждый, кто имеет отношение к массовым коммуникациям, заметил, что в последние годы масс-медиа перестали подвергать свои данные экспертизе и аналитике. Каждый заявляет что хочет. И проверить истинность факта простому обывателю невозможно...
8 трендов в дизайне упаковки на 2021 год
В маркетинге поведение потребителей очень непостоянное. Бренды должны следить за тенденциями, анализировать конкурентов и адаптировать имидж своего продукта, чтобы оставаться на плаву. Не в последнюю очередь это касается и дизайна упаковки...
10 трендов в дизайне логотипов на 2021 год
То, что дизайн меняется – никому объяснять не нужно. Каждый из нас это может видеть на примере смартфонов, одежды, вывесок и даже автомобилей. Графический дизайн не исключение. А дизайн логотипов тем более...
Как сделать пресс-релиз интересным для СМИ?
Основная проблема пресс-релизов – елейный характер подачи информации. Эти тексты больше похожи на коммерческие предложения, нежели на новостной материал. Рассылать такие материалы журналистам не имеет никакого смысла, они не интересны широкой аудитории, публикаций не будет...
Немного теории о видах логотипа
Логотип должен решать три основные задачи: отразить название бренда, передать его суть (позиционирование, сферу деятельности) и запоминаться. Однако, нужно оговориться, что название бренда используется не всегда...
Что не так с санитайзером?
«Санитайзер» — одно из самых популярных слов сегодня. По ТВ оно звучит почти так же часто как пресловутый «коронавирус». Нам постоянно объясняют как важно обрабатывать руки санитайзером. И мы все быстро...
Updating