6
subscribers

SMM продвижение в социальных сетях, реализация бизнес-задач, работаем на результат.
Чем мы занимаемся:
– развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях («ВКонтакте, Instagram);
– продвижением бренда и повышение лояльности с помощью социальных сетей,
– стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых клиентов;
– Увеличение посещаемости и продвижение сайта в сообществах ;
– аналитика, мониторинг сетей и сообществ, анализ ситуации и выработка рекомендаций по раскрутке компании, продукта или бренда, создание стратегии продвижения компании.
- партизанский маркетинг
Россия
телефон ☎️ +79082940055
☎️ +79995125359

Nothing new at the moment
Loading...
Рекламное агентство"PARTIZANO"

Продвигай сообщество правильно: 7 наиболее распространенных ошибок

Всем известно, что социальные сети оказывают значительное влияние на позицию веб-ресурса в выдаче поисковика. Поэтому многие владельцы сайтов и оптимизаторы пытаются воспользоваться этим. Но, как это часто бывает, совершают грубые ошибки. 1. Непродуманная стратегия Проявляется в беспорядочных, бессистемных действиях. Ошибки начинают накапливаться с самого начала, с момента создания сообщества. Для того чтобы избежать этого нужно сразу составить подробную маркетинговую стратегию. 2. Неинтересный...
Всем известно, что социальные сети оказывают значительное влияние на позицию веб-ресурса в выдаче поисковика. Поэтому многие владельцы сайтов и оптимизаторы пытаются воспользоваться этим. Но, как это часто бывает, совершают грубые ошибки. 1. Непродуманная стратегия Проявляется в беспорядочных, бессистемных действиях. Ошибки начинают накапливаться с самого начала, с момента создания сообщества. Для того чтобы избежать этого нужно сразу составить подробную маркетинговую стратегию. 2. Неинтересный...
3 June, 2017
Рекламное агентство"PARTIZANO"

Вирусный маркетинг или как запустить сарафан.

Реклама, которая распространяется сама – мечта любого владельца бизнеса. Суть такого вируса, заключается в распространении действительно интересной информации, в которую вплетено название бренда. В качестве вируса может выступать фотография, видео или обычный пост в социальной сети. Но, такая реклама не всегда срабатывает, для успеха необходимо знание аудитории и по-настоящему гениальная идея. Условно вирусный маркетинг можно разделить на две группы, это «сарафанное радио» – самый старый метод рекламы, и «мировая паутина»...
Реклама, которая распространяется сама – мечта любого владельца бизнеса. Суть такого вируса, заключается в распространении действительно интересной информации, в которую вплетено название бренда. В качестве вируса может выступать фотография, видео или обычный пост в социальной сети. Но, такая реклама не всегда срабатывает, для успеха необходимо знание аудитории и по-настоящему гениальная идея. Условно вирусный маркетинг можно разделить на две группы, это «сарафанное радио» – самый старый метод рекламы, и «мировая паутина»...
31 May, 2017
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Рекламное агентство"PARTIZANO"

Несколько простых правил продающих розыгрышей в социальных сетях.

Сначала определитесь с тем, какую цель вы преследуете и что конкретно хотите получить. Что вам важнее: привести в группу любителей «халявы» или наполнить группу вашей целевой аудиторией и продать? Ответ на этот вопрос будет основополагающим при выборе приза, а также графического и текстового контента. Выбирайте правильное изображение для конкурса. При подборе графических элементов рекомендуется учитывать требования социальных сетей к формату рекламных объявлений. Размер и соотношение сторон необходим оптимальный для каждой социальной сети в отдельности...
Сначала определитесь с тем, какую цель вы преследуете и что конкретно хотите получить. Что вам важнее: привести в группу любителей «халявы» или наполнить группу вашей целевой аудиторией и продать? Ответ на этот вопрос будет основополагающим при выборе приза, а также графического и текстового контента. Выбирайте правильное изображение для конкурса. При подборе графических элементов рекомендуется учитывать требования социальных сетей к формату рекламных объявлений. Размер и соотношение сторон необходим оптимальный для каждой социальной сети в отдельности...
31 May, 2017
Updating