2 465
audience
281
subscribers

Канал о копирайтинге для авторов и заказчиков. Мы пишем о создании текста на заказ и контент-маркетинге в Рунете.
eTXT.ru — крупнейшая русскоязычная Биржа уникального контента. С нами работают 1,5 миллиона пользователей.
Читайте статьи также в нашем блоге: www.etxt.ru/subscribes

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

7 советов для разработки контент-плана с учетом SEO-продвижения

7 советов для разработки контент-плана с учетом SEO-продвижения
Контент без SEO не принесет нужного результата, но и инструменты SEO не будут эффективны без качественного контента. Далеко не каждый SEO-специалист и маркетолог сегодня учитывает это взаимодействие, что приводит к потере времени и ресурсов...

10 эффективных способов писать больше и быстрее

10 эффективных способов писать больше и быстрее
Какими способностями должен обладать хороший автор? Наверное, большинство ответит, что он должен уметь красиво излагать мысли. Безусловно, это очень важно. Но нужно учитывать, что текст в интернете призван решать три задачи: привлечь, удержать, продать...

5 шагов, которые помогут превратить email-рассылку в email-маркетинг

5 шагов, которые помогут превратить email-рассылку в email-маркетинг
Все интернет-магазины отправляют своим покупателям email-рассылки. Но не у всех получается воспользоваться этим инструментом сполна: одни рассылают что придется — авось сработает. Другие увлекаются многочасовым...

Полный разбор: как писать текст для страницы «О компании»

Полный разбор: как писать текст для страницы «О компании»
Если сравнить несколько текстов про самые разные компании, предлагающие различные товары, то в целом получается следующая картина: «Мы — самая лучшая компания, у нас самые лучшие товары по самым выгодным ценам...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как редактирование контента улучшает поведенческие факторы

Как редактирование контента улучшает поведенческие факторы
Улучшение контента в режиме реального времени играет важную роль в повышении вовлеченности посетителей и улучшении поведенческих характеристик. Это просто и эффективно: вы быстро вносите правки в статью, которые позволяют удержать пользователей и уменьшить процент отказов...

Интервью с топовыми копирайтерами eTXT. Часть 2

Интервью с топовыми копирайтерами eTXT. Часть 2
Год назад в нашем блоге вышло интервью с тремя топовыми копирайтерами eTXT, имеющими наиболее высокий рейтинг на сервисе с момента регистрации. Оно вызвало большую дискуссию в нашей группе «ВКонтакте» и вышло далеко за пределы сообществ Биржи...

Как оценить текст: 6 обязательных показателей качества

Как оценить текст: 6 обязательных показателей качества
Представьте обычный рабочий день копирайтера: он оставил заявку на работу, заказчик выбрал его в качестве исполнителя. Дальше — изучение источников, составление плана статьи, написание лид-абзаца, основной части текста и заключения...

Контент-маркетинг для малого бизнеса: проблемы и решения

Контент-маркетинг для малого бизнеса: проблемы и решения
Для создания качественного контент-маркетинга требуются деньги, время и человеческие ресурсы. У большинства компаний, индивидуальных предпринимателей и блогеров нет заоблачных бюджетов и 25 часов в сутках...

9 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2019 году

9 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2019 году
Из года в год главная цель маркетологов остается неизменной — это развитие бизнеса и конечное увеличение прибыли с помощью использования и улучшения современных трендов и тенденций в маркетинге. В результате...

Ключевые слова в тексте: как органично их вписать в статью

Ключевые слова в тексте: как органично их вписать в статью
У автора-новичка ключевые слова вызывают немало проблем, особенно если в техническом задании их слишком много. Чтобы написать хорошую статью, необходимо понимать, что представляют собой SEO-копирайтинг, ключевые слова и виды вхождений ключевиков в текст...
Updating