8
subscribers

Делаю инструменты стратегического мышления доступными — Авторский канал Сергея Предко
Канал в Telegram: t.me/stratmarketing
Ламповый Чат стратегов: t.me/stratchat
Facebook: facebook.com/stratmarketingchannel

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

10 HOT CONSUMER TRENDS 2018

10 HOT CONSUMER TRENDS 2018
Ericsson ConsumerLab выпустила исследование, в котором приняли участие 30 млн человек. Результатом стал список из 10 наиболее ожидаемых явлений. 😏 Вот, что люди ожидают от следующих лет: 1. Тело как интерфейс: общение с гаджетами жестами, эмоциями, интонацией и прикосновениями 2. Расширенные возможности...
Ericsson ConsumerLab выпустила исследование, в котором приняли участие 30 млн человек. Результатом стал список из 10 наиболее ожидаемых явлений. 😏 Вот, что люди ожидают от следующих лет: 1. Тело как интерфейс: общение с гаджетами жестами, эмоциями, интонацией и прикосновениями 2. Расширенные возможности...

Как интернет захватывают представители поколения X и около того

Как интернет захватывают представители поколения X и около того
Привет, стратеджист! Я сегодня с коротким примером, как интернет захватывают представители поколения X и около того. В метро заметил, что очень много уже людей в возрасте читают электронных книг с планшетов, "киндлов" etc. А тут и Литрес удачно подвел итоги года.
Привет, стратеджист! Я сегодня с коротким примером, как интернет захватывают представители поколения X и около того. В метро заметил, что очень много уже людей в возрасте читают электронных книг с планшетов, "киндлов" etc. А тут и Литрес удачно подвел итоги года.

Pepsi или Coca-Cola: дебрендированное исследование "Додо Пиццы"

Pepsi или Coca-Cola: дебрендированное исследование "Додо Пиццы"
В 2015 г. в течение месяца Pepsi проводила в России слепое дебрендированное исследование на выборке в 150 тыс человек: давали два стакана с колой без этикеток и спрашивали: в каком стакане газировка вкуснее? Понятное дело, Pepsi сравнивали себя с Coca-Cola. 60% опрошенных ответили, что им больше нравится вкус Pepsi...
В 2015 г. в течение месяца Pepsi проводила в России слепое дебрендированное исследование на выборке в 150 тыс человек: давали два стакана с колой без этикеток и спрашивали: в каком стакане газировка вкуснее? Понятное дело, Pepsi сравнивали себя с Coca-Cola. 60% опрошенных ответили, что им больше нравится вкус Pepsi...
Updating