68
audience
38
subscribers

Статьи об интернет-маркетинге и веб-разработке от специалистов digital-агентства Атвинта. Кейсы, лайфхаки, советы по продвижению бизнеса в интернете.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей
Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, красивым, но категорически неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор, комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать, чтобы не испортить дизайн...

Ваши пользователи оценят: как сделать хороший UX мобильного приложения

Ваши пользователи оценят: как сделать хороший UX мобильного приложения
При разработке мобильного интерфейса важно не переборщить с функциями. У пользователя есть задача, и приложение должно помогать в ее решении.  Рассказываем, как сделать такой интерфейс на примере приложения «Датчик спокойствия»...

Цели пользователя — вперед: как проектировать интерфейс для разных устройств

Цели пользователя — вперед: как проектировать интерфейс для разных устройств
12 сентября 2019Время чтения: 12 мин.сложность: Главный принцип в проектировании любого интерфейса: изучить потребности пользователей, их целей при использовании программного продукта и особенностях взаимодействия с разными устройствами...

Интерфейсы промышленных устройств: как делать дизайн для продуктов, у которых нет аналогов

Интерфейсы промышленных устройств: как делать дизайн для продуктов, у которых нет аналогов
22 июня 2020Время чтения: 12 мин.сложность: Алексей Нибо, арт-директор Digital-агентства «Атвинта», рассказал о принципах разработки интерфейсов для промышленных IoT-устройств, которые приведут продукт к коммерческому успеху и востребованности у пользователей...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как подготовить мероприятие к продвижению во ВКонтакте: чеклист из 14 простых пунктов

Как подготовить мероприятие к продвижению во ВКонтакте: чеклист из 14 простых пунктов
Самоизоляция с каждым днем сходит на нет, а значит пора готовиться к проведению мероприятий. Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее рекламу? Рассказываем в статье.

Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2020

Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2020
Мы создали мануал, который рассказывает, как с умом продвигаться в Instagram тем,  у кого цель — продавать товары и услуги, а не только набрать подписчиков. Для коммерческих компаний таргетированная реклама в Instagram дает выгодное соотношение затрат и конверсий...

Во сколько обойдется разработка интернет-магазина и как не переплатить на старте

Во сколько обойдется разработка интернет-магазина и как не переплатить на старте
В  статье расскажем, какая функциональность обязательна для интернет-магазина, без чего можно обойтись на старте и сколько может стоить разработка.

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
К нам обратилась общественная организация «СВЕТ» за продвижением онлайн-кинотеатра с тифлокомментированием. Наша задача — с помощью рекламы рассказать о существовании онлайн-кинотеатра для людей со спецификой зрения и привести на сайт аудиторию, которой нужны фильмы с тифлокомментированием...

Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи

Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи
Две трети клиентов, которые обращаются в digital-агентство Атвинта за внедрением CRM, задают вопрос: «А чем этот инструмент принципиально отличается от всего, к чему привыкли мои сотрудники?». Ксения Ельцова,...

Как выбрать CRM и не прогадать

Как выбрать CRM и не прогадать
Каждый бизнес, который планирует проработать минимум год и повысить свой оборот задумывается: как сделать работу менеджеров продаж эффективнее. Внедрение CRM — один из таких способов. Эта система зафиксирует каждое обращение клиентов из любого канала: хоть с сайта, хоть из соцсетей, хоть по телефону...
Updating