47
audience
20
subscribers

трендвотчинг/ исследования/ тренинги

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Потребительские триггеры-2021: искусство быть

Потребительские триггеры-2021: искусство быть
Краткое руководство по новой валоризации
Краткое руководство по новой валоризации

Креативные практики: машина времени

Креативные практики: машина времени
Если перефразировать Маршалла Маклюэна, вид в зеркале заднего вида – это не прошлое, это предвиденное будущее. В отсутствии видимости используют ретроспекцию

Самоайдентификация: задание по визуалу для личного бренда

Самоайдентификация: задание по визуалу для личного бренда
«Дизайн для себя – хуже, чем дизайн для клиента; это как кризис идентификации». Ответьте на следующие вопросы с учетом изменений, произошедших в мире

Кто ты по жизни: 5 социотипов в России

Кто ты по жизни: 5 социотипов в России
GFK Russia выявили 5 социотипов в России. Что нравится людям, и как они делают выбор?
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как будут выглядеть люди в ближайшие 100 лет

Как будут выглядеть люди в ближайшие 100 лет
Слабонервным не смотреть))
Слабонервным не смотреть))

Земля в иллюминаторе: 2 новых потребительских тренда 2020-го

Земля в иллюминаторе: 2 новых потребительских тренда 2020-го
Межгалактический консьюмеризм, япономания, и как с этим жить
Межгалактический консьюмеризм, япономания, и как с этим жить

Почему вообще прогнозирование возможно?

Почему вообще прогнозирование возможно?
Как использовать в бизнесе наследие кроманьонцев
Как использовать в бизнесе наследие кроманьонцев

Отчёт о тенденциях на 2020 год by SSENSE

Отчёт о тенденциях на 2020 год by SSENSE
Независимый ритейлер SSENSE собрал всё в единый гайд-мудборд по продуктам будущих сезонов

Трендвотчинг: что о нас может рассказать Google?

Трендвотчинг: что о нас может рассказать Google?
Как бесплатно, легально и этично искать тренды, определять потребительские модели поведения и получать на этом прибыль

Ваби-саби – дело рук самих утопающих

Ваби-саби – дело рук самих утопающих
2019-ый год посвящен дизайну чувств, мы вступаем в новую эмоциональную эру, и нужны другая философия жизни и другой дизайн
Updating