25
audience
27
subscribers

Меня зовут Анна. Я digital-дизайнер, fashion tech специалист, тренд-аналитик с международным опытом работы, специализируюсь на 3D, AR и VR.
Веду телеграм-канал "Рендер завтрашнего дня" t.me/...rowsrender о развитии цифрового будущего.
Мы будем создавать лучший из миров.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Тренды будущего: растворение

Тренды будущего: растворение
Диффузия визуальной оболочки в окружающем мире
Диффузия визуальной оболочки в окружающем мире

Тренды будущего: игротерапия

Тренды будущего: игротерапия
Как виртуальные действия находят отклик в реальном мире
Как виртуальные действия находят отклик в реальном мире

Hard-скиллы digital-дизайнера

Hard-скиллы digital-дизайнера
Какие программы нужно знать CGI-специалисту, чтобы выжить в эпоху массовой цифровизации

Потребительские тренды-2022: я/мы посткоронавирус

Потребительские тренды-2022: я/мы посткоронавирус
WGSN в новом отчете описывает 4 глобальных поведенческих фактора, которые определят нас в 2022 году
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

О дивный новый мир: зачем нужна виртуальная одежда?

О дивный новый мир: зачем нужна виртуальная одежда?
Digital fashion для реальных людей
Digital fashion для реальных людей

Созерцательность: дизайн, который нам необходим

Созерцательность: дизайн, который нам необходим
«Нужно позволить обычным вещам стать интересными», – Энди Уорхол.
«Нужно позволить обычным вещам стать интересными», – Энди Уорхол.

Потребительские триггеры-2021: искусство быть

Потребительские триггеры-2021: искусство быть
Краткое руководство по новой валоризации
Краткое руководство по новой валоризации

Креативные практики: машина времени

Креативные практики: машина времени
Если перефразировать Маршалла Маклюэна, вид в зеркале заднего вида – это не прошлое, это предвиденное будущее. В отсутствии видимости используют ретроспекцию

Самоайдентификация: задание по визуалу для личного бренда

Самоайдентификация: задание по визуалу для личного бренда
«Дизайн для себя – хуже, чем дизайн для клиента; это как кризис идентификации». Ответьте на следующие вопросы с учетом изменений, произошедших в мире

Кто ты по жизни: 5 социотипов в России

Кто ты по жизни: 5 социотипов в России
GFK Russia выявили 5 социотипов в России. Что нравится людям, и как они делают выбор?
Updating