5
audience
11
subscribers

Канал про ITSM, ITIL и автоматизацию поддержки в любой компании.
Официальный сайт: itsm365.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

4 простых совета, как использовать мобильную версию хелп деска

4 простых совета, как использовать мобильную версию хелп деска
В каких рабочих ситуациях мобильное приложение принесет пользу и какие его возможности меняют качество предоставляемых через ИТ-систему сервисов.

Чек-лист по функциям сервис деск: ищем полезное в каждой детали

Чек-лист по функциям сервис деск: ищем полезное в каждой детали
Выясняем, за счет каких полезных возможностей сервис деск системы клиентское обслуживание в вашей компании станет лучше.

Метрики для оценки работы клиентской поддержки: 7 возможных ошибок

Метрики для оценки работы клиентской поддержки: 7 возможных ошибок
Рассмотрим общие ошибки, которые допускают службы поддержки в интерпретации метрик, и как их избежать.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как сеть умных автосервисов Вилгуд меняла ИТ-решение

Как сеть умных автосервисов Вилгуд меняла ИТ-решение
Как сеть автосервисов без волокиты мигрировала на облачный хелп деск ITSM 365. Support и навела порядок в ИТ-инфраструктуре.

Как управлять запросами на обслуживание

Как управлять запросами на обслуживание
Разберем, что такое запрос на обслуживание, с чего начать автоматизацию процесса и на какие аспекты обратить внимание.

Служба поддержки уровня Enterprise

Служба поддержки уровня Enterprise
Рассказываем, когда служба поддержки соответствует уровню Enterprise и чем такая служба ценна для компании.

Как устроен процесс управления инцидентами

Как устроен процесс управления инцидентами
Что такое процесс управления инцидентами, в чем его особенности, как устроен, из каких этапов он состоит. Разбираемся в терминах.

Зачем нужен портал самообслуживания

Зачем нужен портал самообслуживания
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Иногда это действительно так.

HelpDesk для сервисной компании. Как выбрать, чтобы не ошибиться

HelpDesk для сервисной компании. Как выбрать, чтобы не ошибиться
Пора сделать службу поддержки эффективнее, упростить работу сотрудников и делать клиентов счастливыми! Но как? Рассказываем, на что обратить внимание при выборе хелп деска.
Updating