28
audience
15
subscribers

Канал про ITSM, ITIL и автоматизацию поддержки в любой компании.
Официальный сайт: itsm365.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
ITSM 365

4 простых совета, как использовать мобильную версию хелп деска

В каких рабочих ситуациях мобильное приложение принесет пользу и какие его возможности меняют качество предоставляемых через ИТ-систему сервисов.
В каких рабочих ситуациях мобильное приложение принесет пользу и какие его возможности меняют качество предоставляемых через ИТ-систему сервисов.
ITSM 365

Чек-лист по функциям сервис деск: ищем полезное в каждой детали

Выясняем, за счет каких полезных возможностей сервис деск системы клиентское обслуживание в вашей компании станет лучше.
Выясняем, за счет каких полезных возможностей сервис деск системы клиентское обслуживание в вашей компании станет лучше.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
ITSM 365

Метрики для оценки работы клиентской поддержки: 7 возможных ошибок

Рассмотрим общие ошибки, которые допускают службы поддержки в интерпретации метрик, и как их избежать.
Рассмотрим общие ошибки, которые допускают службы поддержки в интерпретации метрик, и как их избежать.
ITSM 365

Как сеть умных автосервисов Вилгуд меняла ИТ-решение

Как сеть автосервисов без волокиты мигрировала на облачный хелп деск ITSM 365. Support и навела порядок в ИТ-инфраструктуре.
Как сеть автосервисов без волокиты мигрировала на облачный хелп деск ITSM 365. Support и навела порядок в ИТ-инфраструктуре.
ITSM 365

Как управлять запросами на обслуживание

Разберем, что такое запрос на обслуживание, с чего начать автоматизацию процесса и на какие аспекты обратить внимание.
Разберем, что такое запрос на обслуживание, с чего начать автоматизацию процесса и на какие аспекты обратить внимание.
Updating