4
subscribers

Мы знаем, как взорвать продажи в Instagram!
Лайфхаки, кейсы, советы - все в одном месте.
Хочешь, чтобы мы сделали все за тебя? Пиши: dk@palmeri.ru

Nothing new at the moment
Loading...
Palmeri.Agency

Алгоритм создания креатива для рекламы

Высокое качество креативов - это ключ к успеху рекламной кампании в социальных сетях. В среднем, человек тратит 1-2 секунды на принятие решения о том, интересна ли ему тема рекламы или нет. Поэтому вам необходимо создать такой креатив, который задержит внимание, ударит в боль клиента и привлечет интерес. Хороший креатив отражает интересы и формирует потребность даже у "холодной" целевой аудитории. В этой статье мы расскажем, как создать именно такой. Для составления продающих текстов в копирайтинге...
Высокое качество креативов - это ключ к успеху рекламной кампании в социальных сетях. В среднем, человек тратит 1-2 секунды на принятие решения о том, интересна ли ему тема рекламы или нет. Поэтому вам необходимо создать такой креатив, который задержит внимание, ударит в боль клиента и привлечет интерес. Хороший креатив отражает интересы и формирует потребность даже у "холодной" целевой аудитории. В этой статье мы расскажем, как создать именно такой. Для составления продающих текстов в копирайтинге...
5 May, 2020
Palmeri.Agency

Формула продающего заголовка

В среднем, заголовки читают в 5 раз чаще, чем основной текст. Поэтому он должен побуждать автора на дальнейшее прочтение, а также склонять к тому или иному поведению. Например, к покупке вашего продукта. "Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз". Так считал Клод Хопкинс - американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы, представитель первого поколения