1
audience
1
subscribers

Заметки о маркетинге и продажах b2b-продуктов (IT, martech, fintech и др.) - кейсы, технологии, инструменты.
Автор: Кирилл Воробьёв, более 10 лет опыта в российских и международных b2b компаниях.
b2brocket.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Account-based marketing для стартапов

Account-based marketing для стартапов
Частое заблуждение, что методология account-based marketing применима только для больших B2B-компаний, но не стартапов. Это, конечно, совсем не так: 1. ABM это по сути способ мышления, формализованный в методологию. Вместо маркетинговых активностей по всему рынку, работаем по изначально выбранным и интересным нам компаниям...
Частое заблуждение, что методология account-based marketing применима только для больших B2B-компаний, но не стартапов. Это, конечно, совсем не так: 1. ABM это по сути способ мышления, формализованный в методологию. Вместо маркетинговых активностей по всему рынку, работаем по изначально выбранным и интересным нам компаниям...

Бесплатная сертификация в ABM от Demandbase

Бесплатная сертификация в ABM от Demandbase
Demandbase один из ключевых поставщиков ABM-решений на рынке Северной Америки. Оба курса (ABM foundations course и ABM advanced course) по сути базовые, только один совсем общий, другой уже более предметный к внедрению...

Кризис самое время оптимизировать свой b2b-мартех стэк и порезать часть костов.

Кризис самое время оптимизировать свой b2b-мартех стэк и порезать часть костов.
Примеры, что сделали по нашим клиентам: Intercom $99 в месяц → Hey Oliver $49 lifetime https://appsumo.com/hey-oliver/ Hunter.io $49 в месяц → Findthatlead $49 lifetime
Примеры, что сделали по нашим клиентам: Intercom $99 в месяц → Hey Oliver $49 lifetime https://appsumo.com/hey-oliver/ Hunter.io $49 в месяц → Findthatlead $49 lifetime

Перераспределение бюджетов на b2b-маркетинг и продажи

Перераспределение бюджетов на b2b-маркетинг и продажи
Помимо очевидных минусов протекающей истерии есть ряд очевидных плюсов: - b2b-маркетологи, которые постоянно откладывали развитие онлайн-канала наконец начнут это делать, оставшись без выбора. - произойдет неизбежная переоценка эффективности всех офлайн активностей. Например, многие компании каждый год закладывают бюджет на мероприятия, косты по которым уже давно пора порезать...
Помимо очевидных минусов протекающей истерии есть ряд очевидных плюсов: - b2b-маркетологи, которые постоянно откладывали развитие онлайн-канала наконец начнут это делать, оставшись без выбора. - произойдет неизбежная переоценка эффективности всех офлайн активностей. Например, многие компании каждый год закладывают бюджет на мероприятия, косты по которым уже давно пора порезать...
Updating