2
subscribers

Заметки о маркетинге и продажах b2b-продуктов (IT, martech, fintech и др.) - кейсы, технологии, инструменты.
Автор: Кирилл Воробьёв, более 10 лет опыта в российских и международных b2b компаниях.
b2brocket.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Лучшие практики в координации работы маркетинга и продаж в b2b
По нашему опыту (5 лет и 30+ проектов) аутсорсинга процессов маркетинга в b2b-компаниях в 4 из 5 случаях очень остро стоит проблема координации маркетинга и продаж. Взаимодействие оставляет желать лучшего, и хорошо, если команды не находятся в открытом противостоянии...
Пост-ковидные изменения в b2b закупках
Интересные данные сравнения пре- / пост-ковидных изменений из опроса b2b-закупщиков компаний с выручкой от $250 млн. от Hannover Research и PROS. Например, уже 40%+ отмечают, что большая часть процесса поиска и выбора подрядчика будет проходить в онлайне (против 28%)...
Influencer Marketing в b2b от TopRank Marketing.
Свежий отчет на тему influencer marketing В B2B от TopRank Marketing. Причем внутри не скучные результаты опроса, а наглядная демонстрация как работать с этим направлением в B2B - в публикации приняли участие инфлюенсеры из SAP, LinkedIn, Dell, IBM, Adobe и др...
Кто главнее в b2b: маркетинг или продажи?
Вечный холивар - кто же главнее маркетинг или продажи, может ли специалист по продажам совмещать функции маркетолога и наоборот. Подход который выработался у меня за годы работы звучит как marketing creates content, sales context...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Account-based marketing для стартапов
Частое заблуждение, что методология account-based marketing применима только для больших B2B-компаний, но не стартапов. Это, конечно, совсем не так: 1. ABM это по сути способ мышления, формализованный в методологию. Вместо маркетинговых активностей по всему рынку, работаем по изначально выбранным и интересным нам компаниям...
Частое заблуждение, что методология account-based marketing применима только для больших B2B-компаний, но не стартапов. Это, конечно, совсем не так: 1. ABM это по сути способ мышления, формализованный в методологию. Вместо маркетинговых активностей по всему рынку, работаем по изначально выбранным и интересным нам компаниям...
Бесплатная сертификация в ABM от Demandbase
Demandbase один из ключевых поставщиков ABM-решений на рынке Северной Америки. Оба курса (ABM foundations course и ABM advanced course) по сути базовые, только один совсем общий, другой уже более предметный к внедрению...
Кризис самое время оптимизировать свой b2b-мартех стэк и порезать часть костов.
Примеры, что сделали по нашим клиентам: Intercom $99 в месяц → Hey Oliver $49 lifetime https://appsumo.com/hey-oliver/ Hunter.io $49 в месяц → Findthatlead $49 lifetime
Примеры, что сделали по нашим клиентам: Intercom $99 в месяц → Hey Oliver $49 lifetime https://appsumo.com/hey-oliver/ Hunter.io $49 в месяц → Findthatlead $49 lifetime
Перераспределение бюджетов на b2b-маркетинг и продажи
Помимо очевидных минусов протекающей истерии есть ряд очевидных плюсов: - b2b-маркетологи, которые постоянно откладывали развитие онлайн-канала наконец начнут это делать, оставшись без выбора. - произойдет неизбежная переоценка эффективности всех офлайн активностей. Например, многие компании каждый год закладывают бюджет на мероприятия, косты по которым уже давно пора порезать...
Помимо очевидных минусов протекающей истерии есть ряд очевидных плюсов: - b2b-маркетологи, которые постоянно откладывали развитие онлайн-канала наконец начнут это делать, оставшись без выбора. - произойдет неизбежная переоценка эффективности всех офлайн активностей. Например, многие компании каждый год закладывают бюджет на мероприятия, косты по которым уже давно пора порезать...
Updating