21
audience
4
subscribers

Все о мониторинге социальных медиа, управлении репутацией бренда, поиске новых клиентов, маркетинговых исследованиях и PR в Интернете.

Nothing new at the moment
Loading...
YouScan

Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент

Искусственный интеллект (с англ. Artificial Intelligence, AI). Всего два слова и неисчислимое количество возможностей, как для разработчиков, так и для конечного потребителя. Современные пользователи самого...
Искусственный интеллект (с англ. Artificial Intelligence, AI). Всего два слова и неисчислимое количество возможностей, как для разработчиков, так и для конечного потребителя. Современные пользователи самого...
3 July, 2019
YouScan

YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда

В современном мире постоянное самосовершенствование стало неотъемлемой частью продуктивного сотрудника. И именно в связи с этим значительно возросла популярность различного рода образовательных мероприятий. Люди во всём мире считают своим долгом хотя бы раз в месяц посещать семинары, конференции и саммиты, чтобы вдохновляться инновационными идеями, получать новые знания и, конечно же, обзаводиться полезными связями. Такой интерес к офлайн мероприятиям создаёт множество новых проблем и вызовов перед ивент-менеджерами...
В современном мире постоянное самосовершенствование стало неотъемлемой частью продуктивного сотрудника. И именно в связи с этим значительно возросла популярность различного рода образовательных мероприятий. Люди во всём мире считают своим долгом хотя бы раз в месяц посещать семинары, конференции и саммиты, чтобы вдохновляться инновационными идеями, получать новые знания и, конечно же, обзаводиться полезными связями. Такой интерес к офлайн мероприятиям создаёт множество новых проблем и вызовов перед ивент-менеджерами...
26 June, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
YouScan

Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?

Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет. Всё так, но не совсем :) Профессиональная непригодность или выгорание? Вы даже представить себе не можете, насколько часто я слышу фразы «нам нужно что-то совершенно новое», «это недостаточно модно», «давай сделаем ВАУ-эффект», «а ну-ка каждый придумайте по 10 кардинально новых вариантов заявить о нас»...
Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет. Всё так, но не совсем :) Профессиональная непригодность или выгорание? Вы даже представить себе не можете, насколько часто я слышу фразы «нам нужно что-то совершенно новое», «это недостаточно модно», «давай сделаем ВАУ-эффект», «а ну-ка каждый придумайте по 10 кардинально новых вариантов заявить о нас»...
11 June, 2019
YouScan

“Игра престолов” 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры

Весь мир обсуждает и спорит, кто же займет железный трон, и чем закончится заключительный сезон “Игры престолов”. Мы изучили порядка 1,7 млн текстовых и визуальных упоминаний по всему миру, начиная с 1 января 2019 года и проанализировали их. Читайте наше блиц-исследование и узнаете, кто из героев самый долгожданный, какая цитата стала легендарной в соцсетях и какой из брендов сумел вовремя подхватить хайп вокруг “Игр” для ситуативного промо. Тирион Ланнистер – самый обсуждаемый персонаж среди мужчин...
Весь мир обсуждает и спорит, кто же займет железный трон, и чем закончится заключительный сезон “Игры престолов”. Мы изучили порядка 1,7 млн текстовых и визуальных упоминаний по всему миру, начиная с 1 января 2019 года и проанализировали их. Читайте наше блиц-исследование и узнаете, кто из героев самый долгожданный, какая цитата стала легендарной в соцсетях и какой из брендов сумел вовремя подхватить хайп вокруг “Игр” для ситуативного промо. Тирион Ланнистер – самый обсуждаемый персонаж среди мужчин...
11 June, 2019
YouScan

Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?

Давно канули в лету времена, когда вздорные бабульки, потрясая пустыми молочными бидонами, скандалили с продавцами, требуя жалобную книгу. До сих пор эти книги, подобно экспонатам музея, пылятся в “уголках потребителя”, но кому они нужны, если существует всемирная жалобная книга – соцсети? С их появлением грохот жестяного бидона с обидами слышен не только на соседней улице, а значит, вы не можете позволить себе его проигнорировать. Как в 21 веке работать с негативными упоминаниями расскажет Анастасия Кибец, тимлид Customer Support в YouScan...
Давно канули в лету времена, когда вздорные бабульки, потрясая пустыми молочными бидонами, скандалили с продавцами, требуя жалобную книгу. До сих пор эти книги, подобно экспонатам музея, пылятся в “уголках потребителя”, но кому они нужны, если существует всемирная жалобная книга – соцсети? С их появлением грохот жестяного бидона с обидами слышен не только на соседней улице, а значит, вы не можете позволить себе его проигнорировать. Как в 21 веке работать с негативными упоминаниями расскажет Анастасия Кибец, тимлид Customer Support в YouScan...
14 May, 2019
YouScan

Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights

Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда. Уже более года YouScan умеет распознавать на фотографиях логотипы брендов, различные объекты и сцены. Однако наших пользователей заинтересовало, можно ли получить еще больше информации: например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи? Ответы на такие вопросы помогают больше узнать о людях из вашей целевой...
Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда. Уже более года YouScan умеет распознавать на фотографиях логотипы брендов, различные объекты и сцены. Однако наших пользователей заинтересовало, можно ли получить еще больше информации: например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи? Ответы на такие вопросы помогают больше узнать о людях из вашей целевой...
12 April, 2019
Updating