30
audience
4
subscribers

Все о мониторинге социальных медиа, управлении репутацией бренда, поиске новых клиентов, маркетинговых исследованиях и PR в Интернете.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент

Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент
Искусственный интеллект (с англ. Artificial Intelligence, AI). Всего два слова и неисчислимое количество возможностей, как для разработчиков, так и для конечного потребителя. Современные пользователи самого...

YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда

YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда
В современном мире постоянное самосовершенствование стало неотъемлемой частью продуктивного сотрудника. И именно в связи с этим значительно возросла популярность различного рода образовательных мероприятий...

Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?

Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?
Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет...

“Игра престолов” 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры

“Игра престолов” 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры
Весь мир обсуждает и спорит, кто же займет железный трон, и чем закончится заключительный сезон “Игры престолов”. Мы изучили порядка 1,7 млн текстовых и визуальных упоминаний по всему миру, начиная с 1 января 2019 года и проанализировали их...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?

Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?
Лидтим Customer Support Настя Кибец разобрала основные ситуации с негативом в соцмедиа, описала их причины и подробно раскатала, как построить работу с отзывами в соцсетях.

Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights

Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights
Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда. Уже более года YouScan умеет распознавать на фотографиях логотипы брендов, различные объекты и сцены. Однако...

Готов ли ваш бренд к использованию Visual Insights?

Готов ли ваш бренд к использованию Visual Insights?
До сих пор вне поля зрения брендов остается важная информация о том, когда, как и в каком контексте оказывается продукт компании в реальной жизни пользователей. Дело в том, что зачастую (в 85% случаях)...

Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами

Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Клиенты… Их непросто найти, но еще сложнее удержать. Чтобы клиенты верили в продукт, находили его наилучшее применение и достигали своих целей, важно выстроить доверительные отношения. Это требует много времени и большой кропотливой работы...

eNPS формула любви или почему внутренний климат так важен для работы с клиентами

eNPS формула любви или почему внутренний климат так важен для работы с клиентами
Одна из стратегических целей YouScan сформулирована так: “Make employees happy and productive”. Потому что великие компании создаются только мотивированными и «заряженными» командами. Дважды в год мы измеряем eNPS (employee Net Promoter Score), чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении...

Как снижать барьеры и усиливать драйверы роста с помощью мониторинга социальных медиа? Опыт Avito

Как снижать барьеры и усиливать драйверы роста с помощью мониторинга социальных медиа? Опыт Avito
Как команда Авито применяет data-driven подход в своей коммуникационной стратегии, а инструменты мониторинга соцмедиа помогают в работе командам маркетинговых коммуникаций, SMM и поддержки.
Updating