3
audience
1
subscribers

Меня зовут Мария Кассаева. Занимаюсь разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов на WordPress и OpenCart. Опытный специалист по контекстной рекламе. Продвижение за рубеж. Мой сайт - wpobzor.ru/

Nothing new at the moment
Loading...
Мария Кассаева Маркетолог

Где искать идеи

Я расскажу про свои источники идей и вдохновения, может, кому-то будет полезно и неожиданно. Ведь каждый черпает идеи откуда-то, развивает насмотренность, копирует. Идеи не появляются ниоткуда или просто из головы. Они результат просмотренного, прочитанного, продуманного, переваренного. Иногда идея зреет годами, а бывает появляется сразу. Помните, что сама по себе идея ничего не стоит, весь сок в реализации. А вот методы, инструменты реализации - это тоже идеи, ведь любые вещи можно делать по разному...
Я расскажу про свои источники идей и вдохновения, может, кому-то будет полезно и неожиданно. Ведь каждый черпает идеи откуда-то, развивает насмотренность, копирует. Идеи не появляются ниоткуда или просто из головы. Они результат просмотренного, прочитанного, продуманного, переваренного. Иногда идея зреет годами, а бывает появляется сразу. Помните, что сама по себе идея ничего не стоит, весь сок в реализации. А вот методы, инструменты реализации - это тоже идеи, ведь любые вещи можно делать по разному...
28 July
Мария Кассаева Маркетолог

Как не упустить своих клиентов

Вот представьте, вы купили посетителей на свой сайт. Дорого купили, потратили не только деньги, но и время, силы на рекламу. И всё? Отвлекся человек или ушел подумать. И мы его потеряли навсегда? К сожалению, у большинства рекламодателей именно так. А потом они говорят, что реклама не работает или дорогая. Так быть не должно! Ведь есть такой чудесный инструмент как ретаргетинг. Догонять всех посетителей одним и тем же предложением сейчас слишком топорно. Аудиторию нужно нарезать на сегменты. Посетителей определенной страницы догоняем индивидуальным предложением...
Вот представьте, вы купили посетителей на свой сайт. Дорого купили, потратили не только деньги, но и время, силы на рекламу. И всё? Отвлекся человек или ушел подумать. И мы его потеряли навсегда? К сожалению, у большинства рекламодателей именно так. А потом они говорят, что реклама не работает или дорогая. Так быть не должно! Ведь есть такой чудесный инструмент как ретаргетинг. Догонять всех посетителей одним и тем же предложением сейчас слишком топорно. Аудиторию нужно нарезать на сегменты. Посетителей определенной страницы догоняем индивидуальным предложением...
22 June
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author