131
audience
22
subscribers

Про жизнь, психологию, обучение и развитие сотрудников, отношения, бизнес и не только

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Nastasya

Слушание как инструмент развития

Помимо умения задавать вопросы, для того, чтобы быть преподавателем и коучем, важно уметь услышать ответы на них и отследить состояние собеседника. Это навыки слушания и калибровки. Слушать и воспринимать информацию можно по-разному. «Периферическое» слушание выполняется на бессознательном уровне. Например,...
Помимо умения задавать вопросы, для того, чтобы быть преподавателем и коучем, важно уметь услышать ответы на них и отследить состояние собеседника. Это навыки слушания и калибровки. Слушать и воспринимать информацию можно по-разному. «Периферическое» слушание выполняется на бессознательном уровне. Например,...
Nastasya

Виды вопросов

Открытые вопросы предполагают развёрнутый ответ собеседника. Начинаются со слов: что, как, какой, в связи с чем, зачем… Применяются для: - Установления контакта и создания у собеседника спокойного состояния. - Создания атмосферы, при которой собеседник может свободно выбрать форму, объем ответа и расставить акценты...
Открытые вопросы предполагают развёрнутый ответ собеседника. Начинаются со слов: что, как, какой, в связи с чем, зачем… Применяются для: - Установления контакта и создания у собеседника спокойного состояния. - Создания атмосферы, при которой собеседник может свободно выбрать форму, объем ответа и расставить акценты...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Nastasya

Вопросы как инструмент развития.

При работе с людьми, их обучении главный инструмент - речь. То, насколько четко мы формулируем вопросы, задания, как озвучиваем поддерживающую обратную связь и корректируем действия, влияет на состояние собеседника и на результат взаимодействия - поймет ли он нас, согласится ли с обратной связью, будет ли готов внедрять в жизнь договоренности...
При работе с людьми, их обучении главный инструмент - речь. То, насколько четко мы формулируем вопросы, задания, как озвучиваем поддерживающую обратную связь и корректируем действия, влияет на состояние собеседника и на результат взаимодействия - поймет ли он нас, согласится ли с обратной связью, будет ли готов внедрять в жизнь договоренности...
Nastasya

Структура развивающей беседы с сотрудником (или учеником)

Подобные беседы полезны для развития и корректировки профессиональных навыков. Обычно они состоят из нескольких этапов: Подготовка: Сформулируйте цель встречи для себя и результат, с которым вы хотите, чтобы вышел сотрудник. Продумайте, как будет звучать "программа максимум" (то есть, максимально возможный...
Подобные беседы полезны для развития и корректировки профессиональных навыков. Обычно они состоят из нескольких этапов: Подготовка: Сформулируйте цель встречи для себя и результат, с которым вы хотите, чтобы вышел сотрудник. Продумайте, как будет звучать "программа максимум" (то есть, максимально возможный...
Nastasya

Этапы наставничества

Очень часто хочется, чтобы знания и навыки можно было передать телепатически. Но увы. Формирование профессиональных навыков - сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Часто их называют этапами наставничества. 1 ЭТАП: Я рассказываю — ТЫ слушаешь. Задача этапа - передать информацию о модели поведения, технологию работы...
Очень часто хочется, чтобы знания и навыки можно было передать телепатически. Но увы. Формирование профессиональных навыков - сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Часто их называют этапами наставничества. 1 ЭТАП: Я рассказываю — ТЫ слушаешь. Задача этапа - передать информацию о модели поведения, технологию работы...
Updating