127
audience
16
subscribers

Про жизнь, психологию, обучение и развитие сотрудников, отношения, бизнес и не только

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Слушание как инструмент развития

Слушание как инструмент развития
Помимо умения задавать вопросы, для того, чтобы быть преподавателем и коучем, важно уметь услышать ответы на них и отследить состояние собеседника. Это навыки слушания и калибровки. Слушать и воспринимать информацию можно по-разному. «Периферическое» слушание выполняется на бессознательном уровне. Например,...
Помимо умения задавать вопросы, для того, чтобы быть преподавателем и коучем, важно уметь услышать ответы на них и отследить состояние собеседника. Это навыки слушания и калибровки. Слушать и воспринимать информацию можно по-разному. «Периферическое» слушание выполняется на бессознательном уровне. Например,...

Виды вопросов

Виды вопросов
Открытые вопросы предполагают развёрнутый ответ собеседника. Начинаются со слов: что, как, какой, в связи с чем, зачем… Применяются для: - Установления контакта и создания у собеседника спокойного состояния. - Создания атмосферы, при которой собеседник может свободно выбрать форму, объем ответа и расставить акценты...
Открытые вопросы предполагают развёрнутый ответ собеседника. Начинаются со слов: что, как, какой, в связи с чем, зачем… Применяются для: - Установления контакта и создания у собеседника спокойного состояния. - Создания атмосферы, при которой собеседник может свободно выбрать форму, объем ответа и расставить акценты...

Вопросы как инструмент развития.

Вопросы как инструмент развития.
При работе с людьми, их обучении главный инструмент - речь. То, насколько четко мы формулируем вопросы, задания, как озвучиваем поддерживающую обратную связь и корректируем действия, влияет на состояние собеседника и на результат взаимодействия - поймет ли он нас, согласится ли с обратной связью, будет ли готов внедрять в жизнь договоренности...
При работе с людьми, их обучении главный инструмент - речь. То, насколько четко мы формулируем вопросы, задания, как озвучиваем поддерживающую обратную связь и корректируем действия, влияет на состояние собеседника и на результат взаимодействия - поймет ли он нас, согласится ли с обратной связью, будет ли готов внедрять в жизнь договоренности...

Структура развивающей беседы с сотрудником (или учеником)

Структура развивающей беседы с сотрудником (или учеником)
Подобные беседы полезны для развития и корректировки профессиональных навыков. Обычно они состоят из нескольких этапов: Подготовка: Сформулируйте цель встречи для себя и результат, с которым вы хотите, чтобы вышел сотрудник. Продумайте, как будет звучать "программа максимум" (то есть, максимально возможный...
Подобные беседы полезны для развития и корректировки профессиональных навыков. Обычно они состоят из нескольких этапов: Подготовка: Сформулируйте цель встречи для себя и результат, с которым вы хотите, чтобы вышел сотрудник. Продумайте, как будет звучать "программа максимум" (то есть, максимально возможный...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Этапы наставничества

Этапы наставничества
Очень часто хочется, чтобы знания и навыки можно было передать телепатически. Но увы. Формирование профессиональных навыков - сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Часто их называют этапами наставничества. 1 ЭТАП: Я рассказываю — ТЫ слушаешь. Задача этапа - передать информацию о модели поведения, технологию работы...
Очень часто хочется, чтобы знания и навыки можно было передать телепатически. Но увы. Формирование профессиональных навыков - сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Часто их называют этапами наставничества. 1 ЭТАП: Я рассказываю — ТЫ слушаешь. Задача этапа - передать информацию о модели поведения, технологию работы...

Стили преподавания и коммуникации с учениками.

Стили преподавания и коммуникации с учениками.
В общении с учащимся, преподаватель может придерживаться разных стилей коммуникации и подачи информации: эксперт, наставник или коуч. У каждого стиля есть свои сильные стороны и ограничения, предпочтение того или иного связано с личностными особенностями преподавателя, целями обучения и наличием ресурсов...
В общении с учащимся, преподаватель может придерживаться разных стилей коммуникации и подачи информации: эксперт, наставник или коуч. У каждого стиля есть свои сильные стороны и ограничения, предпочтение того или иного связано с личностными особенностями преподавателя, целями обучения и наличием ресурсов...

Стадии развития группы

Стадии развития группы
Любая группа проходит определенные этапы своей жизни, хотим мы того или нет. В краткосрочных группах (2-4 часа) эти стадии менее заметны, хотя всё равно присутствуют. В долгосрочных курсах (от нескольких дней до нескольких лет) этапы заметны намного ярче. Неопытные ведущие групповых занятий могут принимать...
Любая группа проходит определенные этапы своей жизни, хотим мы того или нет. В краткосрочных группах (2-4 часа) эти стадии менее заметны, хотя всё равно присутствуют. В долгосрочных курсах (от нескольких дней до нескольких лет) этапы заметны намного ярче. Неопытные ведущие групповых занятий могут принимать...

Что нужно сделать тренеру, чтобы снизить сопротивление группы?

Что нужно сделать тренеру, чтобы снизить сопротивление группы?
Обязательные этапы важно пройти в ходе всего занятия, чтобы учесть групповую динамику и сделать ее управляемой: 1. Начало занятия. Задачи этапа: снятие эмоционального напряжения и неопределенности, контрактинг (разделение ответственности) с участниками, знакомство, первичная диагностика и актуализация темы занятия...
Обязательные этапы важно пройти в ходе всего занятия, чтобы учесть групповую динамику и сделать ее управляемой: 1. Начало занятия. Задачи этапа: снятие эмоционального напряжения и неопределенности, контрактинг (разделение ответственности) с участниками, знакомство, первичная диагностика и актуализация темы занятия...

Сопротивление в групповом обучении

Сопротивление в групповом обучении
Групповые (активные) формы обучения зачастую ассоциируются у участников с чем-то динамичным и интересным, с возможностью обсудить разные точки зрения, поделиться опытом. Преподаватели же не всегда любят работать в активном формате, так как приходится управлять сопротивлением и помогать прожить разные этапы становления группы...
Групповые (активные) формы обучения зачастую ассоциируются у участников с чем-то динамичным и интересным, с возможностью обсудить разные точки зрения, поделиться опытом. Преподаватели же не всегда любят работать в активном формате, так как приходится управлять сопротивлением и помогать прожить разные этапы становления группы...

Основы фасилитации

Основы фасилитации
При проведении большинства групповых мероприятий (будь то обучение, или проведение встреч), мы сталкиваемся с рядом сложностей: участники спорят, уходят в сторону, теряют нить и интерес к разговору, не выполняют договорённости, которые сами же выработали. С этим можно совладать, если грамотно выстроить управление процессом обсуждения, то есть модерировать или фасилитировать его...
При проведении большинства групповых мероприятий (будь то обучение, или проведение встреч), мы сталкиваемся с рядом сложностей: участники спорят, уходят в сторону, теряют нить и интерес к разговору, не выполняют договорённости, которые сами же выработали. С этим можно совладать, если грамотно выстроить управление процессом обсуждения, то есть модерировать или фасилитировать его...
Updating